Форум COM.E ON 2023 от Ozon — место, где вы узнаете, как успешно продавать на маркетплейсах. Подключайтесь!

Сформулировали тему этого года как «Расти нельзя останавливаться». Обсудим тренды, дадим полезные практические приёмы и инструменты. Поговорим, куда двигаются маркетплейсы и — самое важное — о том, чего на самом деле от нас с вами хотят покупатели. Чтобы развивать бизнес, надо быть на одной волне с клиентами, и мы вам в этом можем.

6 июня 2023 года на третьем федеральном COM.E ON FORUM от Ozon посмотрим на рынок онлайн-торговли глазами миллионов наших покупателей. Узнаем, что меняется в их поведении и чего они ждут от маркетплейсов.

Устроим для всех городов России и СНГ FULL HD бесплатное онлайн-шоу с выступлениями о том, как развивать бизнес, попадать в цель и в сердца клиентов.

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы первым получить программу форума и напоминание о старте мероприятия. Ну и коллег, конечно, тоже зовите — потому что COM.E ON эврибади!

0
103 комментария
Написать комментарий...
DMITRII EGOROV

Добрый день, озон! Почему у Вашей поддержки такое отношение к селлерам?складывается такое мнение, что там работают не люди, а роботы.
Почему Вы нарушаете правила регламента? Почему Вы игнорируете людей?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Савин

Сталкиваюсь с этим постоянно. Ужасно стало работать с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Добрый день, Озон!
Вы уже 2 недели "скоро возвращаетесь с ответом". Доколе? Я же говорил, что пока не будет ответов по существу - не отстану.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty

Ответить
Развернуть ветку
Артем Артем

Не переживайте вы так, ко мне по ШЕСТЬ месяцев возвращаются с ответом.
"Ваш запрос в процессе решения. На это может уйти около 7 дней."

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ozon Business
Автор

Про вас помним, в будни вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Созвонова

Попробую, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Добрый день! Заблокировали карточку товара без всяких на то оснований, поддержка не отвечает, с 23 мая не можем решить проблему! Обращение №25864794

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

Добрый день! Придали обращению ускорение — скоро вернёмся с комментарием 🙌

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Анатолий Сафатов

Анатолий Сафатов
Чтобы вернуть товар в продажу, загрузите в личном кабинете документы, подтверждающие его оригинальность. Если с ними всё будет в порядке, разблокируем карточку в течение 2-3 часов.
Мы документы подали в марте 2023 уже три месяца вы не можете разблокировать товары.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

Анатолий, здравствуйте! Поделитесь номером обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анатолий Сафатов

Вот ответ вашей техподдержки спустя три месяца
Здравствуйте!
Благодарю за ожидание, я действительно понимаю ваши переживания по данному поводу./
Ваш вопрос уже находится в работе у наших коллег, если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете задать их в обращении № 26196245.
Всегда рады ответить на ваши вопросы. Хорошего вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

В ближайшее время документы проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Мустафин

Озон, почему вы потеряли товар и не хотите компенсировать его стоимость, а также утилизируете новые товары, поддержка молчит, компенсации по другим потерям также нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

Без обращения можем только догадываться, что случилось 🙁 Подскажите его номер — глянем со своей стороны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Крис

Здравствуйте! Раз здесь быстрее решаются вопросы, чем через поддержку. Воспользуюсь этим моментом. Обращение: 26250014. 19 мая скрыли из продажи 4 карточки товара. Проверьте пожалуйста 2 карточки: SKU 413033571; SKU 597125193. В составе только эфирные масла, там нет лекарственных препаратов, запрещенных к продаже. Травяной сбор. Карточки остальных продавцов спокойно продаются с аналогичным составом. Очень надеюсь, что вы еще раз все проверите. Заранее спасибо! Жду обратной связи от поддержки в личном кабинете продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Крис
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Калинин

Здравствуйте
Обращение 26466208 вообще отвечаете не по теме. Почитайте. Нам тоже такую статью писать?
О том что вы пишите правила, но кому то их можно обходить. Мы присылаем вам в поддержку пример и спрашиваем: как? А в ответ шаблон(

Ответить
Развернуть ветку
Irene

Добрый.
Обращение 26119104, 2 недели заявка в работе и удивительным образом все сообщения с напоминаниями непрочитаны.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

Добрый день! Придали проверке ускорения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгения Старых

Добрый день!
Просьба помочь в ускорении ответа на обращения:
26534709
26541219

Очень нужен ответ срочно!

Ответить
Развернуть ветку
Абросимова Юлия

Здравствуйте! У меня возникла проблема с поставкой на склад озон по FBO, я отправила товар в Москву по прибытию мне прислали акт по браку ( на всю поставку 65шт) в поддержке мне сказали что нет штрих кода на товаре, хотя я его лично клеила . Я эту прставку забрала переклеила штрих коды и опять отправила на склад, но мне опять прислали акт что у меня излишки из 28 шт в коробке все излишки . Что за проблема можно как то это узнать ? Штрих код сгенерирован на озон! номер заявки в поддержке 26631185

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Сафатов

Добрый день,
Можете помочь с заявкой №26648005, пишут что в течении 7 дней должно быть решено, но ничего не решается, а 7 дней уже прошло

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

Добрый день! Это обращение сегодняшнее, тут 7 дней ещё не прошло. Дадим коллегам шанс — напишите, если скидку по Карте не отключим в этот срок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Калинин

Здравствуйте
Я понимаю, что работу с озон нужно сворачивать. Вы то товар потеряете, то еще что нить.
Но это вообще трэш мы разобрались с доставкой все настроили на основе ответа из 25489140. Купили товара начали выкладывать все хорошо.
Потом раз и часть товара не продается.
Обращение 26784156 вы уже пишите другое.
Я предлагаю разобраться с опасными категориями товара и ввести единые правила.
А то через озон глобал легко торгуют данными товарами, а мы ограничены.
Если не хотите видеть нас на озон так и скажите. Очень много негативных эмоций.
P. S. 26421805 вы вообще закрыли без ответов обращение. А потом начали принимать поставки и по всем есть потерянный товар и брак.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Косс

Верните мне мой товар либо деньги. Уже пол года у вас наушники и вы не возвращаете их!!!!! 36335962-0070

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гажева

А можно еще как то деньги вернуть, Озон? Надоели ваши отписки стандартные. Может через юристов будем решать? https://vc.ru/u/2022285-ekaterina-gazheva/738046-ozon-vernite-dengi

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее запросили у вас данные тут https://ozon.ru/t/Bp07D0X .

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Служба поддержки отказывается что-либо компенсировать по товару , который возвращён по вине Озон « не смогли вовремя доставить заказ»

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Служба поддержки Озон полагает , что товар вернулся надлежащего качества

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Служба поддержки Озон считает , что целостность заводской упаковке нарушена не была

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Ответить
Развернуть ветку
Виктория

В таком состоянии товар отгружался и разницы в состоянии вернувшегося товара Озон не видит

Ответить
Развернуть ветку
Lera Levanda

Здравствуйте ,что за безответственная работа техподдержки озона.Наплевательское отношение на селлеров,сколько можно???
я 5 день пишу вам по просьбе восстановить мне компанию ,в которую я не могу зайти по неизвестной мне причине....
обращение С-27076119
убедительная просьба проверить и в конце концов уже дайте какой то целесообразный ответ!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОЖЕТ ВЫ МНЕ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ В ТАКОЙ НЕ ПРОСТОЙ СИТУАЦИИ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

Здравствуйте! Как видим, коллеги из поддержки отвечают вам в обращении и дают рекомендации. Если что-то не получается, напишите им об этом

Ответить
Развернуть ветку
LinkVideo

Здравствуйте! Создали уже 3 обращения по вопросу копирования наших карточек! Вы не решаете вопрос уже 2,5 месяца и позволяете псевдопродавцам из Китая представлять товар, который они физически не могут продать. Мы предоставляем камеры видеонаблюдения с облаком собственной разработки. И китайские "коллеги" просто не могут продавать наш товар!!! Вы игнорируете нас , как продавца и подвергаете риску покупателей, которые могут приобрести заведомо кота в мешке у китайского продавца с копированной карточкой!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Автор

Здравствуйте! Подскажите номер обращения, где обсуждаете эту тему с поддержкой. Подключимся к решению со своей стороны

Ответить
Развернуть ветку
LinkVideo

№26993122, №25492911, №26532577 - их уже три!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Елена Кузина

Добрый день,

25 сентября 2023 г мы заметили что большая часть нашего товара была перемещена в «невалидный сток». В службу поддержки было написано несколько обращений с просьбой разобраться, по каким причинам наш товар попал в «невалидный сток» (обращение №29665931 и 29659709 25 сентября 2023). Мы просили не уничтожать товар, так как явно произошла ОШИБКА, просили дать возможность вывезти товар до устранения ошибки, а также писали сюда в группу ВК. Но наши обращения игнорировали или отвечали шаблонами и в итоге товар утилизировали! Речь идёт о 137ед. товара, которые успешно продавались на платформе не один год, и которые также продают другие продавцы и которые никоим образом не относятся к «запрещенным»! Мы не продаем ни оружие, ни запрещенные вещества, ни порнографические материалы и т.д. Наш уничтоженный товар - это небольшие ремонтные комплекты, которые преимущественно состоят из небольших резиновых изделий. Скажите что тут запрещенного??
Теперь уже почти месяц пытаемся получить ответ от поддержки о реальных причинах уничтожения нашего товара. В ответ только получаем шаблонные ответы типа «мы ограничены договором», товар относится к категории запрещенных» и т.д. или «на рассмотрение вопрос 14 дней» после чего опять шаблонный ответ и обращение закрывается.
Мы очень внимательно изучили пункт договора о запрещенных товарах, так вот наш товар не относится ни к одной из категорий! Мы предполагаем что какая-то ИИ-система Озона по каким-то критериям ОШИБОЧНО отнесла наш товар к категории «запрещенных к продаже». Мы НЕ ОДНОКРАТНО просили в своих обращениях в службу поддержки разобраться в причинах по которым наш товар попал в эту категорию, но ответа так и не получили, все наши обращения просто закрывают без ответа на ОСНОВНОЙ вопрос. Как нам дальше работать и поставлять товар, мы пытаемся разобраться, почему произошла эта ошибка, но нам нужна ваша помощь! Мы уже написали даже обращения отдельно по каждой спецификации, чтобы детально разобраться. Обращения № №30556005, №30556579, №30556716, №30556873, №30556199 и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузина

Добрый день,

25 сентября 2023 г мы заметили что большая часть нашего товара была перемещена в «невалидный сток». В службу поддержки было написано несколько обращений с просьбой разобраться, по каким причинам наш товар попал в «невалидный сток» (обращение №29665931 и 29659709 25 сентября 2023). Мы просили не уничтожать товар, так как явно произошла ОШИБКА, просили дать возможность вывезти товар до устранения ошибки, а также писали сюда в группу ВК. Но наши обращения игнорировали или отвечали шаблонами и в итоге товар утилизировали! Речь идёт о 137ед. товара, которые успешно продавались на платформе не один год, и которые также продают другие продавцы и которые никоим образом не относятся к «запрещенным»! Мы не продаем ни оружие, ни запрещенные вещества, ни порнографические материалы и т.д. Наш уничтоженный товар - это небольшие ремонтные комплекты, которые преимущественно состоят из небольших резиновых изделий. Скажите что тут запрещенного??
Теперь уже почти месяц пытаемся получить ответ от поддержки о реальных причинах уничтожения нашего товара. В ответ только получаем шаблонные ответы типа «мы ограничены договором», товар относится к категории запрещенных» и т.д. или «на рассмотрение вопрос 14 дней» после чего опять шаблонный ответ и обращение закрывается.
Мы очень внимательно изучили пункт договора о запрещенных товарах, так вот наш товар не относится ни к одной из категорий! Мы предполагаем что какая-то ИИ-система Озона по каким-то критериям ОШИБОЧНО отнесла наш товар к категории «запрещенных к продаже». Мы НЕ ОДНОКРАТНО просили в своих обращениях в службу поддержки разобраться в причинах по которым наш товар попал в эту категорию, но ответа так и не получили, все наши обращения просто закрывают без ответа на ОСНОВНОЙ вопрос. Как нам дальше работать и поставлять товар, мы пытаемся разобраться, почему произошла эта ошибка, но нам нужна ваша помощь! Мы уже написали даже обращения отдельно по каждой спецификации, чтобы детально разобраться. Обращения № №30556005, №30556579, №30556716, №30556873, №30556199 и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika IT-SaLe

ОЗОН не дает продавать по ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ @Ozon Business
Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, просим, выпрашиваем нам помочь, но за все время- не 1 из операторов нам не помог а кидал одни отписки не связанные с решением нашей проблемы. Мы в ужасе от подобного поведения тех.поддержки озон. Сейчас мы на грани составления претензии компании ООО Интернет Решения. Так как наш товар выставлен на площадке Озон - и за это мы будем платить комиссию но, заблокированы в продажах по экспресс доставке. Умышлено или нет- тут не понятно. Но, ясно одно- что 3 недели не может быть такого , чтобы никто не заказал наш товар по экспресс доставке в Москве. Когда у нас в день по 56 позиций улетает на WB. На мой взгляд тут прямое отключение логистики. Наши товары находятся в ТОП . И компания ОЗОН - 100% нарушает правила оферты со своей стороны. Мы уже на грани и готовы готовы собрать сообщество и коллективно обращаться с претензией.
Каждый раз новые операторы не понимают, что пишет селлер. Не могут отправить запрос в тех.поддержку.
Продолжение следует..

@Ozon Business будет здорово, если вы как то прореагируете..

Месяц не работает логистика. 2 недели доказываем что - это не внешние факторы.

Коллеги, вы 2 недели шлете нам отписки что все работает. У нас в другом ЛС все прекрасно работает.
Исправляйте вашу тех.ошибку.
Конечно - влияют множество факторов.
Есть 1. Как только мы включает платную доставку ОЗОН за 300 руб. Ваш метод начинает работает.
______
Мы уже месяц Вас просим исправить ситуацию с отгрузками.

______
1. У вас не работает RealFBS
Как только на склад вносишь остаток , он его не видит.
Карточка не показывается. Пишет что нет в наличии.
2. Интерактивная Карта - логает. Когда начинаешь отмечать зоны и хочешь включить зону назад, не получается.
Просто нет такой функции.
Либо заново все делать либо в архив.
3. Как только ставишь доставку платную от Озон -за 300 руб. Все начинает работать.
Если ставишь партнеров - или сами- не работает.
/
Поймите правильно @Ozon Business нам нет смысла тратить свое время и писать сюда.
Но , у нас нет больше не какой поддержки - кроме общественной.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika IT-SaLe

ОЗОН не дает продавать по ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ @Ozon Business
Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, просим, выпрашиваем нам помочь, но за все время- не 1 из операторов нам не помог а кидал одни отписки не связанные с решением нашей проблемы. Мы в ужасе от подобного поведения тех.поддержки озон. Сейчас мы на грани составления претензии компании ООО Интернет Решения. Так как наш товар выставлен на площадке Озон - и за это мы будем платить комиссию но, заблокированы в продажах по экспресс доставке. Умышлено или нет- тут не понятно. Но, ясно одно- что 3 недели не может быть такого , чтобы никто не заказал наш товар по экспресс доставке в Москве. Когда у нас в день по 56 позиций улетает на WB. На мой взгляд тут прямое отключение логистики. Наши товары находятся в ТОП . И компания ОЗОН - 100% нарушает правила оферты со своей стороны. Мы уже на грани и готовы готовы собрать сообщество и коллективно обращаться с претензией.
Каждый раз новые операторы не понимают, что пишет селлер. Не могут отправить запрос в тех.поддержку.
Продолжение следует..

@Ozon Business будет здорово, если вы как то прореагируете..

Месяц не работает логистика. 2 недели доказываем что - это не внешние факторы.

Коллеги, вы 2 недели шлете нам отписки что все работает. У нас в другом ЛС все прекрасно работает.
Исправляйте вашу тех.ошибку.
Конечно - влияют множество факторов.
Есть 1. Как только мы включает платную доставку ОЗОН за 300 руб. Ваш метод начинает работает.
______
Мы уже месяц Вас просим исправить ситуацию с отгрузками.

______
1. У вас не работает RealFBS
Как только на склад вносишь остаток , он его не видит.
Карточка не показывается. Пишет что нет в наличии.
2. Интерактивная Карта - логает. Когда начинаешь отмечать зоны и хочешь включить зону назад, не получается.
Просто нет такой функции.
Либо заново все делать либо в архив.
3. Как только ставишь доставку платную от Озон -за 300 руб. Все начинает работать.
Если ставишь партнеров - или сами- не работает.
/
Поймите правильно @Ozon Business нам нет смысла тратить свое время и писать сюда.
Но , у нас нет больше не какой поддержки - кроме общественной.

Ответить
Развернуть ветку
LinkVideo

Здравствуйте! В октябре была продажа нашего товара 178323221 в Казахстан, так как нам пришел УПД №21551

Подскажите, каким образом товар смогли заказать в Казахстан? Проверяем выдачу и видим , что товар недоступен.

Пытались добиться ответа в техподдержке, но получаем только отписки от бота совершенно не по теме вопроса. Как получить консультацию человека?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
кирилл фишерман

Селлеры будьте аккаратны торгуя на озон. Столкнулись с очень большой проблеме при продаже на озон. Мы продаем мини пк по схеме FBO используем все возможные продукты озон а так же предлагаем покупателям лучший послепродажный сервис. Озон продавая товары дает возможность вернуть б/у компьютер с паролем или которые вскрывали, дефектный и тд и продает его повторно, часто в таком случае техника едет поврежденная и зараженная вирусами, с паролями и в непродажном виде. По итогу люди оставляют негативные отзывы, хотя тут вина озон. Никто ничего не хочет решать и модерации отзывов нет, будем писать на все отзовики и платформы, готовим иск в суд. У нас кредиты и продажи падают из за ваших недоработок. +79259403332 Ватсап Кирилл

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда