Форум COM.E ON 2023 от Ozon — место, где вы узнаете, как успешно продавать на маркетплейсах. Подключайтесь!
Сформулировали тему этого года как «Расти нельзя останавливаться». Обсудим тренды, дадим полезные практические приёмы и инструменты. Поговорим, куда двигаются маркетплейсы и — самое важное — о том, чего на самом деле от нас с вами хотят покупатели. Чтобы развивать бизнес, надо быть на одной волне с клиентами, и мы вам в этом можем.
6 июня 2023 года на третьем федеральном COM.E ON FORUM от Ozon посмотрим на рынок онлайн-торговли глазами миллионов наших покупателей. Узнаем, что меняется в их поведении и чего они ждут от маркетплейсов.
Устроим для всех городов России и СНГ FULL HD бесплатное онлайн-шоу с выступлениями о том, как развивать бизнес, попадать в цель и в сердца клиентов.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы первым получить программу форума и напоминание о старте мероприятия. Ну и коллег, конечно, тоже зовите — потому что COM.E ON эврибади!
Добрый день, озон! Почему у Вашей поддержки такое отношение к селлерам?складывается такое мнение, что там работают не люди, а роботы.
Почему Вы нарушаете правила регламента? Почему Вы игнорируете людей?
Сталкиваюсь с этим постоянно. Ужасно стало работать с ними.
Добрый день, Озон!
Вы уже 2 недели "скоро возвращаетесь с ответом". Доколе? Я же говорил, что пока не будет ответов по существу - не отстану.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Не переживайте вы так, ко мне по ШЕСТЬ месяцев возвращаются с ответом.
"Ваш запрос в процессе решения. На это может уйти около 7 дней."
Про вас помним, в будни вернёмся с ответом.
Попробую, спасибо :)
Добрый день! Заблокировали карточку товара без всяких на то оснований, поддержка не отвечает, с 23 мая не можем решить проблему! Обращение №25864794
Добрый день! Придали обращению ускорение — скоро вернёмся с комментарием 🙌
Анатолий Сафатов
Чтобы вернуть товар в продажу, загрузите в личном кабинете документы, подтверждающие его оригинальность. Если с ними всё будет в порядке, разблокируем карточку в течение 2-3 часов.
Мы документы подали в марте 2023 уже три месяца вы не можете разблокировать товары.
Анатолий, здравствуйте! Поделитесь номером обращения в поддержку.
Вот ответ вашей техподдержки спустя три месяца
Здравствуйте!
Благодарю за ожидание, я действительно понимаю ваши переживания по данному поводу./
Ваш вопрос уже находится в работе у наших коллег, если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете задать их в обращении № 26196245.
Всегда рады ответить на ваши вопросы. Хорошего вам дня!
В ближайшее время документы проверим 👌
Озон, почему вы потеряли товар и не хотите компенсировать его стоимость, а также утилизируете новые товары, поддержка молчит, компенсации по другим потерям также нет
Без обращения можем только догадываться, что случилось 🙁 Подскажите его номер — глянем со своей стороны
Здравствуйте! Раз здесь быстрее решаются вопросы, чем через поддержку. Воспользуюсь этим моментом. Обращение: 26250014. 19 мая скрыли из продажи 4 карточки товара. Проверьте пожалуйста 2 карточки: SKU 413033571; SKU 597125193. В составе только эфирные масла, там нет лекарственных препаратов, запрещенных к продаже. Травяной сбор. Карточки остальных продавцов спокойно продаются с аналогичным составом. Очень надеюсь, что вы еще раз все проверите. Заранее спасибо! Жду обратной связи от поддержки в личном кабинете продавца.
@Ozon
Здравствуйте
Обращение 26466208 вообще отвечаете не по теме. Почитайте. Нам тоже такую статью писать?
О том что вы пишите правила, но кому то их можно обходить. Мы присылаем вам в поддержку пример и спрашиваем: как? А в ответ шаблон(
Добрый.
Обращение 26119104, 2 недели заявка в работе и удивительным образом все сообщения с напоминаниями непрочитаны.
Добрый день! Придали проверке ускорения 🙏
Добрый день!
Просьба помочь в ускорении ответа на обращения:
26534709
26541219
Очень нужен ответ срочно!
Здравствуйте! У меня возникла проблема с поставкой на склад озон по FBO, я отправила товар в Москву по прибытию мне прислали акт по браку ( на всю поставку 65шт) в поддержке мне сказали что нет штрих кода на товаре, хотя я его лично клеила . Я эту прставку забрала переклеила штрих коды и опять отправила на склад, но мне опять прислали акт что у меня излишки из 28 шт в коробке все излишки . Что за проблема можно как то это узнать ? Штрих код сгенерирован на озон! номер заявки в поддержке 26631185
Добрый день,
Можете помочь с заявкой №26648005, пишут что в течении 7 дней должно быть решено, но ничего не решается, а 7 дней уже прошло
Добрый день! Это обращение сегодняшнее, тут 7 дней ещё не прошло. Дадим коллегам шанс — напишите, если скидку по Карте не отключим в этот срок
Здравствуйте
Я понимаю, что работу с озон нужно сворачивать. Вы то товар потеряете, то еще что нить.
Но это вообще трэш мы разобрались с доставкой все настроили на основе ответа из 25489140. Купили товара начали выкладывать все хорошо.
Потом раз и часть товара не продается.
Обращение 26784156 вы уже пишите другое.
Я предлагаю разобраться с опасными категориями товара и ввести единые правила.
А то через озон глобал легко торгуют данными товарами, а мы ограничены.
Если не хотите видеть нас на озон так и скажите. Очень много негативных эмоций.
P. S. 26421805 вы вообще закрыли без ответов обращение. А потом начали принимать поставки и по всем есть потерянный товар и брак.
Верните мне мой товар либо деньги. Уже пол года у вас наушники и вы не возвращаете их!!!!! 36335962-0070
А можно еще как то деньги вернуть, Озон? Надоели ваши отписки стандартные. Может через юристов будем решать? https://vc.ru/u/2022285-ekaterina-gazheva/738046-ozon-vernite-dengi
Чуть ранее запросили у вас данные тут https://ozon.ru/t/Bp07D0X .
Служба поддержки отказывается что-либо компенсировать по товару , который возвращён по вине Озон « не смогли вовремя доставить заказ»
Служба поддержки Озон полагает , что товар вернулся надлежащего качества
Служба поддержки Озон считает , что целостность заводской упаковке нарушена не была
В таком состоянии товар отгружался и разницы в состоянии вернувшегося товара Озон не видит
Здравствуйте ,что за безответственная работа техподдержки озона.Наплевательское отношение на селлеров,сколько можно???
я 5 день пишу вам по просьбе восстановить мне компанию ,в которую я не могу зайти по неизвестной мне причине....
обращение С-27076119
убедительная просьба проверить и в конце концов уже дайте какой то целесообразный ответ!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОЖЕТ ВЫ МНЕ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ В ТАКОЙ НЕ ПРОСТОЙ СИТУАЦИИ
Здравствуйте! Как видим, коллеги из поддержки отвечают вам в обращении и дают рекомендации. Если что-то не получается, напишите им об этом
Здравствуйте! Создали уже 3 обращения по вопросу копирования наших карточек! Вы не решаете вопрос уже 2,5 месяца и позволяете псевдопродавцам из Китая представлять товар, который они физически не могут продать. Мы предоставляем камеры видеонаблюдения с облаком собственной разработки. И китайские "коллеги" просто не могут продавать наш товар!!! Вы игнорируете нас , как продавца и подвергаете риску покупателей, которые могут приобрести заведомо кота в мешке у китайского продавца с копированной карточкой!!
Здравствуйте! Подскажите номер обращения, где обсуждаете эту тему с поддержкой. Подключимся к решению со своей стороны
№26993122, №25492911, №26532577 - их уже три!
Добрый день,
25 сентября 2023 г мы заметили что большая часть нашего товара была перемещена в «невалидный сток». В службу поддержки было написано несколько обращений с просьбой разобраться, по каким причинам наш товар попал в «невалидный сток» (обращение №29665931 и 29659709 25 сентября 2023). Мы просили не уничтожать товар, так как явно произошла ОШИБКА, просили дать возможность вывезти товар до устранения ошибки, а также писали сюда в группу ВК. Но наши обращения игнорировали или отвечали шаблонами и в итоге товар утилизировали! Речь идёт о 137ед. товара, которые успешно продавались на платформе не один год, и которые также продают другие продавцы и которые никоим образом не относятся к «запрещенным»! Мы не продаем ни оружие, ни запрещенные вещества, ни порнографические материалы и т.д. Наш уничтоженный товар - это небольшие ремонтные комплекты, которые преимущественно состоят из небольших резиновых изделий. Скажите что тут запрещенного??
Теперь уже почти месяц пытаемся получить ответ от поддержки о реальных причинах уничтожения нашего товара. В ответ только получаем шаблонные ответы типа «мы ограничены договором», товар относится к категории запрещенных» и т.д. или «на рассмотрение вопрос 14 дней» после чего опять шаблонный ответ и обращение закрывается.
Мы очень внимательно изучили пункт договора о запрещенных товарах, так вот наш товар не относится ни к одной из категорий! Мы предполагаем что какая-то ИИ-система Озона по каким-то критериям ОШИБОЧНО отнесла наш товар к категории «запрещенных к продаже». Мы НЕ ОДНОКРАТНО просили в своих обращениях в службу поддержки разобраться в причинах по которым наш товар попал в эту категорию, но ответа так и не получили, все наши обращения просто закрывают без ответа на ОСНОВНОЙ вопрос. Как нам дальше работать и поставлять товар, мы пытаемся разобраться, почему произошла эта ошибка, но нам нужна ваша помощь! Мы уже написали даже обращения отдельно по каждой спецификации, чтобы детально разобраться. Обращения № №30556005, №30556579, №30556716, №30556873, №30556199 и т.д.
Добрый день,
25 сентября 2023 г мы заметили что большая часть нашего товара была перемещена в «невалидный сток». В службу поддержки было написано несколько обращений с просьбой разобраться, по каким причинам наш товар попал в «невалидный сток» (обращение №29665931 и 29659709 25 сентября 2023). Мы просили не уничтожать товар, так как явно произошла ОШИБКА, просили дать возможность вывезти товар до устранения ошибки, а также писали сюда в группу ВК. Но наши обращения игнорировали или отвечали шаблонами и в итоге товар утилизировали! Речь идёт о 137ед. товара, которые успешно продавались на платформе не один год, и которые также продают другие продавцы и которые никоим образом не относятся к «запрещенным»! Мы не продаем ни оружие, ни запрещенные вещества, ни порнографические материалы и т.д. Наш уничтоженный товар - это небольшие ремонтные комплекты, которые преимущественно состоят из небольших резиновых изделий. Скажите что тут запрещенного??
Теперь уже почти месяц пытаемся получить ответ от поддержки о реальных причинах уничтожения нашего товара. В ответ только получаем шаблонные ответы типа «мы ограничены договором», товар относится к категории запрещенных» и т.д. или «на рассмотрение вопрос 14 дней» после чего опять шаблонный ответ и обращение закрывается.
Мы очень внимательно изучили пункт договора о запрещенных товарах, так вот наш товар не относится ни к одной из категорий! Мы предполагаем что какая-то ИИ-система Озона по каким-то критериям ОШИБОЧНО отнесла наш товар к категории «запрещенных к продаже». Мы НЕ ОДНОКРАТНО просили в своих обращениях в службу поддержки разобраться в причинах по которым наш товар попал в эту категорию, но ответа так и не получили, все наши обращения просто закрывают без ответа на ОСНОВНОЙ вопрос. Как нам дальше работать и поставлять товар, мы пытаемся разобраться, почему произошла эта ошибка, но нам нужна ваша помощь! Мы уже написали даже обращения отдельно по каждой спецификации, чтобы детально разобраться. Обращения № №30556005, №30556579, №30556716, №30556873, №30556199 и т.д.
ОЗОН не дает продавать по ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ @Ozon Business
Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, просим, выпрашиваем нам помочь, но за все время- не 1 из операторов нам не помог а кидал одни отписки не связанные с решением нашей проблемы. Мы в ужасе от подобного поведения тех.поддержки озон. Сейчас мы на грани составления претензии компании ООО Интернет Решения. Так как наш товар выставлен на площадке Озон - и за это мы будем платить комиссию но, заблокированы в продажах по экспресс доставке. Умышлено или нет- тут не понятно. Но, ясно одно- что 3 недели не может быть такого , чтобы никто не заказал наш товар по экспресс доставке в Москве. Когда у нас в день по 56 позиций улетает на WB. На мой взгляд тут прямое отключение логистики. Наши товары находятся в ТОП . И компания ОЗОН - 100% нарушает правила оферты со своей стороны. Мы уже на грани и готовы готовы собрать сообщество и коллективно обращаться с претензией.
Каждый раз новые операторы не понимают, что пишет селлер. Не могут отправить запрос в тех.поддержку.
Продолжение следует..
@Ozon Business будет здорово, если вы как то прореагируете..
Месяц не работает логистика. 2 недели доказываем что - это не внешние факторы.
Коллеги, вы 2 недели шлете нам отписки что все работает. У нас в другом ЛС все прекрасно работает.
Исправляйте вашу тех.ошибку.
Конечно - влияют множество факторов.
Есть 1. Как только мы включает платную доставку ОЗОН за 300 руб. Ваш метод начинает работает.
______
Мы уже месяц Вас просим исправить ситуацию с отгрузками.
______
1. У вас не работает RealFBS
Как только на склад вносишь остаток , он его не видит.
Карточка не показывается. Пишет что нет в наличии.
2. Интерактивная Карта - логает. Когда начинаешь отмечать зоны и хочешь включить зону назад, не получается.
Просто нет такой функции.
Либо заново все делать либо в архив.
3. Как только ставишь доставку платную от Озон -за 300 руб. Все начинает работать.
Если ставишь партнеров - или сами- не работает.
/
Поймите правильно @Ozon Business нам нет смысла тратить свое время и писать сюда.
Но , у нас нет больше не какой поддержки - кроме общественной.
ОЗОН не дает продавать по ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ @Ozon Business
Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, просим, выпрашиваем нам помочь, но за все время- не 1 из операторов нам не помог а кидал одни отписки не связанные с решением нашей проблемы. Мы в ужасе от подобного поведения тех.поддержки озон. Сейчас мы на грани составления претензии компании ООО Интернет Решения. Так как наш товар выставлен на площадке Озон - и за это мы будем платить комиссию но, заблокированы в продажах по экспресс доставке. Умышлено или нет- тут не понятно. Но, ясно одно- что 3 недели не может быть такого , чтобы никто не заказал наш товар по экспресс доставке в Москве. Когда у нас в день по 56 позиций улетает на WB. На мой взгляд тут прямое отключение логистики. Наши товары находятся в ТОП . И компания ОЗОН - 100% нарушает правила оферты со своей стороны. Мы уже на грани и готовы готовы собрать сообщество и коллективно обращаться с претензией.
Каждый раз новые операторы не понимают, что пишет селлер. Не могут отправить запрос в тех.поддержку.
Продолжение следует..
@Ozon Business будет здорово, если вы как то прореагируете..
Месяц не работает логистика. 2 недели доказываем что - это не внешние факторы.
Коллеги, вы 2 недели шлете нам отписки что все работает. У нас в другом ЛС все прекрасно работает.
Исправляйте вашу тех.ошибку.
Конечно - влияют множество факторов.
Есть 1. Как только мы включает платную доставку ОЗОН за 300 руб. Ваш метод начинает работает.
______
Мы уже месяц Вас просим исправить ситуацию с отгрузками.
______
1. У вас не работает RealFBS
Как только на склад вносишь остаток , он его не видит.
Карточка не показывается. Пишет что нет в наличии.
2. Интерактивная Карта - логает. Когда начинаешь отмечать зоны и хочешь включить зону назад, не получается.
Просто нет такой функции.
Либо заново все делать либо в архив.
3. Как только ставишь доставку платную от Озон -за 300 руб. Все начинает работать.
Если ставишь партнеров - или сами- не работает.
/
Поймите правильно @Ozon Business нам нет смысла тратить свое время и писать сюда.
Но , у нас нет больше не какой поддержки - кроме общественной.
Здравствуйте! В октябре была продажа нашего товара 178323221 в Казахстан, так как нам пришел УПД №21551
Подскажите, каким образом товар смогли заказать в Казахстан? Проверяем выдачу и видим , что товар недоступен.
Пытались добиться ответа в техподдержке, но получаем только отписки от бота совершенно не по теме вопроса. Как получить консультацию человека?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Селлеры будьте аккаратны торгуя на озон. Столкнулись с очень большой проблеме при продаже на озон. Мы продаем мини пк по схеме FBO используем все возможные продукты озон а так же предлагаем покупателям лучший послепродажный сервис. Озон продавая товары дает возможность вернуть б/у компьютер с паролем или которые вскрывали, дефектный и тд и продает его повторно, часто в таком случае техника едет поврежденная и зараженная вирусами, с паролями и в непродажном виде. По итогу люди оставляют негативные отзывы, хотя тут вина озон. Никто ничего не хочет решать и модерации отзывов нет, будем писать на все отзовики и платформы, готовим иск в суд. У нас кредиты и продажи падают из за ваших недоработок. +79259403332 Ватсап Кирилл