Сформулировали тему этого года как «Расти нельзя останавливаться». Обсудим тренды, дадим полезные практические приёмы и инструменты. Поговорим, куда двигаются маркетплейсы и — самое важное — о том, чего на самом деле от нас с вами хотят покупатели. Чтобы развивать бизнес, надо быть на одной волне с клиентами, и мы вам в этом можем.
Здравствуйте ,что за безответственная работа техподдержки озона.Наплевательское отношение на селлеров,сколько можно???
я 5 день пишу вам по просьбе восстановить мне компанию ,в которую я не могу зайти по неизвестной мне причине....
обращение С-27076119
убедительная просьба проверить и в конце концов уже дайте какой то целесообразный ответ!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОЖЕТ ВЫ МНЕ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ В ТАКОЙ НЕ ПРОСТОЙ СИТУАЦИИ
Здравствуйте! Как видим, коллеги из поддержки отвечают вам в обращении и дают рекомендации. Если что-то не получается, напишите им об этом