Форум COM.E ON 2023 от Ozon — место, где вы узнаете, как успешно продавать на маркетплейсах. Подключайтесь!

Сформулировали тему этого года как «Расти нельзя останавливаться». Обсудим тренды, дадим полезные практические приёмы и инструменты. Поговорим, куда двигаются маркетплейсы и — самое важное — о том, чего на самом деле от нас с вами хотят покупатели. Чтобы развивать бизнес, надо быть на одной волне с клиентами, и мы вам в этом можем.

6 июня 2023 года на третьем федеральном COM.E ON FORUM от Ozon посмотрим на рынок онлайн-торговли глазами миллионов наших покупателей. Узнаем, что меняется в их поведении и чего они ждут от маркетплейсов.

Устроим для всех городов России и СНГ FULL HD бесплатное онлайн-шоу с выступлениями о том, как развивать бизнес, попадать в цель и в сердца клиентов.

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы первым получить программу форума и напоминание о старте мероприятия. Ну и коллег, конечно, тоже зовите — потому что COM.E ON эврибади!

Форум COM.E ON 2023 от Ozon — место, где вы узнаете, как успешно продавать на маркетплейсах. Подключайтесь!
5
104 комментария

Добрый день, озон! Почему у Вашей поддержки такое отношение к селлерам?складывается такое мнение, что там работают не люди, а роботы.
Почему Вы нарушаете правила регламента? Почему Вы игнорируете людей?

8
Ответить

Сталкиваюсь с этим постоянно. Ужасно стало работать с ними.

1
Ответить

Добрый день, Озон!
Вы уже 2 недели "скоро возвращаетесь с ответом". Доколе? Я же говорил, что пока не будет ответов по существу - не отстану.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty

Ответить

Не переживайте вы так, ко мне по ШЕСТЬ месяцев возвращаются с ответом.
"Ваш запрос в процессе решения. На это может уйти около 7 дней."

1
Ответить

Про вас помним, в будни вернёмся с ответом.

Ответить

Попробую, спасибо :)

Ответить

Добрый день! Заблокировали карточку товара без всяких на то оснований, поддержка не отвечает, с 23 мая не можем решить проблему! Обращение №25864794

Ответить