Форум COM.E ON 2023 от Ozon — место, где вы узнаете, как успешно продавать на маркетплейсах. Подключайтесь!

Сформулировали тему этого года как «Расти нельзя останавливаться». Обсудим тренды, дадим полезные практические приёмы и инструменты. Поговорим, куда двигаются маркетплейсы и — самое важное — о том, чего на самом деле от нас с вами хотят покупатели. Чтобы развивать бизнес, надо быть на одной волне с клиентами, и мы вам в этом можем.

5

Добрый день,

25 сентября 2023 г мы заметили что большая часть нашего товара была перемещена в «невалидный сток». В службу поддержки было написано несколько обращений с просьбой разобраться, по каким причинам наш товар попал в «невалидный сток» (обращение №29665931 и 29659709 25 сентября 2023). Мы просили не уничтожать товар, так как явно произошла ОШИБКА, просили дать возможность вывезти товар до устранения ошибки, а также писали сюда в группу ВК. Но наши обращения игнорировали или отвечали шаблонами и в итоге товар утилизировали! Речь идёт о 137ед. товара, которые успешно продавались на платформе не один год, и которые также продают другие продавцы и которые никоим образом не относятся к «запрещенным»! Мы не продаем ни оружие, ни запрещенные вещества, ни порнографические материалы и т.д. Наш уничтоженный товар - это небольшие ремонтные комплекты, которые преимущественно состоят из небольших резиновых изделий. Скажите что тут запрещенного??
Теперь уже почти месяц пытаемся получить ответ от поддержки о реальных причинах уничтожения нашего товара. В ответ только получаем шаблонные ответы типа «мы ограничены договором», товар относится к категории запрещенных» и т.д. или «на рассмотрение вопрос 14 дней» после чего опять шаблонный ответ и обращение закрывается.
Мы очень внимательно изучили пункт договора о запрещенных товарах, так вот наш товар не относится ни к одной из категорий! Мы предполагаем что какая-то ИИ-система Озона по каким-то критериям ОШИБОЧНО отнесла наш товар к категории «запрещенных к продаже». Мы НЕ ОДНОКРАТНО просили в своих обращениях в службу поддержки разобраться в причинах по которым наш товар попал в эту категорию, но ответа так и не получили, все наши обращения просто закрывают без ответа на ОСНОВНОЙ вопрос. Как нам дальше работать и поставлять товар, мы пытаемся разобраться, почему произошла эта ошибка, но нам нужна ваша помощь! Мы уже написали даже обращения отдельно по каждой спецификации, чтобы детально разобраться. Обращения № №30556005, №30556579, №30556716, №30556873, №30556199 и т.д.

Ответить