Форум COM.E ON 2023 от Ozon — место, где вы узнаете, как успешно продавать на маркетплейсах. Подключайтесь!

Сформулировали тему этого года как «Расти нельзя останавливаться». Обсудим тренды, дадим полезные практические приёмы и инструменты. Поговорим, куда двигаются маркетплейсы и — самое важное — о том, чего на самом деле от нас с вами хотят покупатели. Чтобы развивать бизнес, надо быть на одной волне с клиентами, и мы вам в этом можем.

5

ОЗОН не дает продавать по ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ @Ozon Business
Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, просим, выпрашиваем нам помочь, но за все время- не 1 из операторов нам не помог а кидал одни отписки не связанные с решением нашей проблемы. Мы в ужасе от подобного поведения тех.поддержки озон. Сейчас мы на грани составления претензии компании ООО Интернет Решения. Так как наш товар выставлен на площадке Озон - и за это мы будем платить комиссию но, заблокированы в продажах по экспресс доставке. Умышлено или нет- тут не понятно. Но, ясно одно- что 3 недели не может быть такого , чтобы никто не заказал наш товар по экспресс доставке в Москве. Когда у нас в день по 56 позиций улетает на WB. На мой взгляд тут прямое отключение логистики. Наши товары находятся в ТОП . И компания ОЗОН - 100% нарушает правила оферты со своей стороны. Мы уже на грани и готовы готовы собрать сообщество и коллективно обращаться с претензией.
Каждый раз новые операторы не понимают, что пишет селлер. Не могут отправить запрос в тех.поддержку.
Продолжение следует..

@Ozon Business будет здорово, если вы как то прореагируете..

Месяц не работает логистика. 2 недели доказываем что - это не внешние факторы.

Коллеги, вы 2 недели шлете нам отписки что все работает. У нас в другом ЛС все прекрасно работает.
Исправляйте вашу тех.ошибку.
Конечно - влияют множество факторов.
Есть 1. Как только мы включает платную доставку ОЗОН за 300 руб. Ваш метод начинает работает.
______
Мы уже месяц Вас просим исправить ситуацию с отгрузками.

______
1. У вас не работает RealFBS
Как только на склад вносишь остаток , он его не видит.
Карточка не показывается. Пишет что нет в наличии.
2. Интерактивная Карта - логает. Когда начинаешь отмечать зоны и хочешь включить зону назад, не получается.
Просто нет такой функции.
Либо заново все делать либо в архив.
3. Как только ставишь доставку платную от Озон -за 300 руб. Все начинает работать.
Если ставишь партнеров - или сами- не работает.
/
Поймите правильно @Ozon Business нам нет смысла тратить свое время и писать сюда.
Но , у нас нет больше не какой поддержки - кроме общественной.

Ответить