{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый набор на IT-курсы Route 256: делимся экспертизой бесплатно

Однажды мы решили, что грамотных инженеров эффективнее всего растить самим. Так 2,5 года назад родился Route 256 — образовательный проект Ozon для разработчиков двух уровней: Junior и Middle.

11 февраля на Route 256 стартует новый набор. В этой статье мы расскажем, что входит в каждый курс, как на него попасть и какие перспективы ждут выпускников.

Route 256 — это 2 месяца теории и практики с экспертами из разных направлений Ozon. Им уже удалось подготовить 1000+ востребованных на рынке инженеров. Всё это бесплатно.

Первый набор 2024: кого ждём

1. С#-разработчиков с опытом работы в коммерческой разработке от 3 лет

В программе:

  • Знакомство со стеком Ozon и проектом;
  • Разработка веб-приложений на ASP.NET Core;
  • Многопоточность, асинхронное и параллельное программирование;
  • NoSQL-хранилища и брокеры очередей, Kafka и Redis;
  • Реляционные базы данных и взаимодействие с PostgreSQL;
  • Репликация и шардирование;
  • Чистый код и чистая архитектура;
  • Трейсинг, метрики и логирование.

2. Разработчиков с любым ЯП, с опытом работы в коммерческой разработке от 3 лет и с желанием перейти на Go

В программе:

  • Особенности синтаксиса Go и создания ПО на нём;

  • Тестирование в Go;
  • Коммуникация между сервисами и эксплуатация в K8s;
  • PostgreSQL и его внутреннее устройство;
  • Конкурентность и параллелизм в Go;
  • Брокеры сообщений: знакомство с Kafka;
  • Observability и SRE;
  • Хранение данных в высоконагруженных системах.

3. Инженеров с коммерческим опытом в автотестах/разработке на Python от 2 лет на направление QA-инженер (Python)

В программе:

  • Теория тестирования на Python;

  • Теория HTTP и gRPC;
  • PyTest уровня Advanced;
  • Встраивание тестов в пайплайны CI/CD;
  • Дополнительные инструменты: SQL и Kafka;
  • Мониторинг и нагрузочное тестирование;
  • Особенности тестирования в Ozon.

4. Студентов вузов технических специальностей (с 3 курса) на направления:

4.1. Go-разработчик уровня Junior

В программе:

  • Первые шаги в Go: синтаксис и инструменты;
  • Параллельное программирование;
  • HTTP и базы данных;
  • Стандарты организации кода и шаблоны проектирования;
  • Тестирование в Go;
  • Брокеры сообщений: знакомство с Kafka;
  • Хранение данных в проде;
  • Нагрузочное тестирование и мониторинг;
  • Очереди, Observability, метрики;
  • Дорога к реальным сервисам: логи и трейсинг.

4.2. C#-разработчик уровня Junior

В программе:

  • Основы .NET и чистый код;
  • Знакомство с разработкой веб-приложений на ASP.NET;
  • Интеграционные и юнит-тесты на ASP.NET Core;
  • Асинхронное и параллельное программирование;
  • Базы данных и погружение в PostgreSQL;
  • PostgreSQL и Redis в .NET проектах;
  • Асинхронное взаимодействие микросервисов и погружение в Kafka;
  • Инфраструктура современных ИТ на примере Ozon.

Кто будет делиться экспертизой

Преподаватели курсов — ведущие специалисты, middle и senior инженеры, тимлиды Ozon. Они помогут погрузиться во внутреннюю кухню e-com, познакомят с актуальным на рынке стеком, научат решать реальные бизнесовые задачи и разберут лучшие практики построения инфраструктуры.

Из чего состоят курсы

  • вебинары – по вторникам и четвергам, с 19:00 до 21:00;
  • воркшопы и мастер-классы – по субботам;
  • код-ревью домашних заданий от тьюторов;
  • нетворкинг – чаты, каналы.

В какой стек погружаем

На курсах разбираются и решаются highload-кейсы, образовательные программы заточены под потребности компании. Каждый день на Ozon миллионы пользователей оформляют миллионы заказов — нагрузка на микросервисы достигает сотни тысяч RPS. Эти микросервисы мы пишем на Go и C#. Автотесты для них — на Go и Python. Для хранения у нас есть PostgreSQL, Kafka, Ceph, Redis, Vertica и Hadoop. В инфраструктуре нам помогают Docker, K8s, NGINX, GitLab. А следим за всем через Jaeger, Prometheus, Thanos, OpenTelemetry, Grafana и Graylog.

Что будет после: офферы и стажировки

Выпускники junior-направлений после курса могут получить приглашение на оплачиваемую стажировку. Middle-специалисты проходят собеседования в команды уже во время курса.

Важно: чтобы получить оффер, выпускникам Route 256 нужно пройти такое же собеседование, как и любому другому кандидату. Но у выпускников сразу три преимущества.

1. На курсах, кроме знаний, участников ждут знакомства с разными командами Ozon. Поэтому к концу обучения у студентов формируется более точное понимание, в какой команде они хотели бы строить карьеру.

2. Курс помогает освоить современный стек технологий, который используют в Ozon.

3. Во время курса тимлиды рассказывают, как проходят технические собеседования в Ozon.

Как попасть на курс

Шаг 1: заполнить заявку на сайте.

Шаг 2: пройти отборочный контест с алгоритмическими задачами (за две недели до соревнования организаторы открывают тренировочный раунд с аналогичными заданиями для ознакомления).

Шаг 3: попасть в рейтинг лучших по итогам контеста. Лучших участников пригласят на Route 256.

Курсы легко совмещать с работой и учёбой — все занятия проходят вечером в будни и по субботам. Переходите к шагу 1 прямо сейчас!

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Как вас еще не закрыли я одного понять не могу? Вы же не соблюдаете законодательство РФ, кидаете клиентов… а они еще и курсы открывают)…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Только на этой платформе смог пообщаться с реальным представителем ОЗОНа… Возвращается надежда на то, что Площадка еще жива и реально помогает покупателю… Спасибо представителю ОЗОНа за внятные разъяснения, надеюсь что негативны впечатления от последних 2-х заказов это скорее исключение, чем правило…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей
Ответить
Развернуть ветку
Алексей 161RUS

деньги с карты списали,что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алексей, здравствуйте. Простите за сложности с оплатой. Деньги в течение 6 часов после отмены заказа должны появиться на карте. Сейчас всё в порядке? Если нет, пришлите выписку из банка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александра Полетаева

Добрый день. Мой товар 65942062-R-1 не прошел проверку на складе и мне было отказано в возврате денежных средств. В карточке написано по вопросу возвращения товара написать с чат поддержки, но там ваши специалисты дать информацию не могут, написали написать письмо. Письмо написала , но информацию о возврате средств или товара так и не получила. По аналогичным ситуациям другие ваши пострадавшие покупатели рекомендуют обратиться в роспотребнадзор и написать на вас иск. Может не будем доводить дело до этого и решим все мирно? Жду вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Я согласен на иск, давайте вместе напишим
У меня тоже такая ситуация как у вас, отправили сами не то вложения и когда я им отправил обратно их ний говно товар то они отказывают в возврате денег

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Александра, добрый вечер. Получили от вас не тот товар, который доставили, поэтому отказали в возврате денег.
Уже уточняем, как вы можете забрать товар. Напишем сразу, как будут новости. В поддержке должны были ранее выяснить эту информацию у коллег. Простите, что ещё не сделали этого. Проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Александра, товар, который вы нам вернули, на складе уже утилизировали. Вернуть его вам не представляется возможным.

Ответить
Развернуть ветку
Lera Levanda

Просьба принять претензию №33780307. в период с 28.06.23 года при авторизации в аккаунт ID 1188157 возникала ошибка ,что «учетной записи не существует»,а так же самостоятельно восстановить аккаунт было невозможно ,при неоднократном обращении на восстановление или прекращение рекламных услуг ,поддержка бездействовала ,№ 26932708 ; №26973865 ; №27056982 ; №27068861 ; №27076119 ; № 27118219 ; №27064644 ; №27149444 . На текущий момент мне выставляют задолженность за аккаунт в котором не осуществлялись ни продажи ,ни иные действия с моей стороны .Просьба разобраться и выявить причины возникновения данной ошибки. Для предоставления судебного иска по образовавшейся задолженности.

Ответить
Развернуть ветку
Lera Levanda

А так же фото доказательства об обращениях

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ozon, посмотрите, пожалуйста, личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Игорь, добрый день. Ответили вам в личном сообщении.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина

Здравствуйте. Пошли уже четвёртые сутки, как меня игнорируют и никак не могут решить мою проблему, а точнее даже не пытаются😢
Уже действительно молю о помощи 🙏🏻
Ситуация. Я нахожусь заграницей и делаю переводы. Озон заподозрил «подозрительную активность» и попытался со мной связаться, но мне не приходят звонки и я сама не могу звонить, так как нахожусь заграницей. Далее сразу же последовала блокировка. Пытаюсь связаться доступными способами, (чат, почта) меня игнорируют. У меня заморожено 4 миллиона!!! А поддержка просто молчит!!!

Подобное случилось и с Тинькофф, так там мы связались по видеосвязи и вопрос решился за несколько минут. А здесь просто тишина. Помогите решить вопрос, пожалуйста 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Уже взяли ваш вопрос в работу. Направили запрос в комментариях под другим вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuliia Feodosieva

Пообещали разобраться в проблеме, а в итоге с 18 января никакой связи и ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei K.

Посылка из-за рубежа пришла с другим товаром

Здравствуйте!
Заказ № 33085119-0136 от 10 января
Сегодня получил вместо Palit Видеокарта GeForce RTX 4090 24 ГБ
б/ушную ZOTAC Video Card GTX 1050 2G 128Bit
https://aliexpress.ru/item/1005004873512211.html

Стоимость полученной видеокарты в 20 раз меньше, мне так же пришлось заплатить таможенную пошлину.

Очевидный обман на стороне продавца, такое случайно перепутать нельзя.

Прошу ОЗОН как посредника внимательно отнестись к инциденту.

Механизмы возврата для зарубежного товара очень долгие и продавец сможет легко еще насобирать заказов и обмануть еще кого-то

Прошу проверить работу продавца и посодействовать в возврате оплаты.

Буду писать вам везде, вдруг это кому-то поможет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталия Филимоновская

5 февраля 2024 открыла ячейку постомата-пусто. Ничего нет. Оплатила пасту Том-ям, 3 штуки по 400 г. 867 руб. Сегодня 9 февраля, поддержка отписывается шаблонными фразами, разбираемся. Очень неприятно. Звонить некому, писать некому.Заказ 95158670-0055 от 28 января. Разочарована. Цена сотрудничества 867 рублей....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталия, здравствуйте. Виноваты перед вами, курьеру не удалось погрузить заказ в ячейку. Мы узнали это не сразу, поэтому служба поддержки ориентировала вас на ожидание. После разбора ситуации в службе доставки курьер ошибку подтвердил. Мы уже оперативно вернули вам деньги на Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Пожалуйста, перезакажите пасту ещё раз и простите нас за этот инцидент.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Здравствуйте! У меня произошла проблема, 2 месяца я не могу ничего заказать на Озон со своего аккаунта - айди 38510393. Я пользуюсь маркетплейсом с 2019 года и такая ситуация впервые.. Когда я хочу оплатить заказ - выходит сообщение "обратитесь в поддержку". До поддержки не дописаться, отвечает робот. Вконтакте не отвечают, от отчаяния пишу вам. Пользоваться другими маркетплейсами я не могу. Там где я проживаю вблизи меня находится только ваш ПВЗ! У меня сотни заказанных у вас товаров. Я очень прошу вас разобраться с данной ситуацией, ведь я хочу и дальше пользоваться маркетплейсом и в частности доставкой продуктов ozon fresh.
Пожалуйста, помогите с проблемой 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Сегеевна

Как озон кинул постоянного клиента читайте в моём посте

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/bJ8416o

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Василиса Василенко

0113802358-0044 где деньги по заказу? мне пишут что вернули, у меня на карте ничего нет, потом мне присдади что на каком то счете озон банка, у меня там тоже 0, потом мне написали в течении 10 дней! НЕ уважаемый ОЗОН, почему вы через одно место гланды вырезаете? Почему нельзя просто взять и зачислить деньги мне на мой обычный банк, как это делает ВАЛДБЕРИЗ? Почему мои несчатсные 500 р зачисляются через Узбекистан?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Василиса, здравствуйте. Qiwi Банк лишили лицензии по решению Центробанка, поэтому мы не смогли вернуть деньги на ваш счёт в этом банке. Деньги вернули на ваш Баланс средств в личном кабинете Ozon. С Баланса можно оплачивать новые покупки или вывести на карту. Видим, что сегодня вы подали заявку на вывод денег. Их уже отправили банковским переводом. В течение 2-3 рабочих дней они должны поступить на ваш счёт, ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
jonny1960

когда произойдет разблокировка счета за вывод моих же средств на моих карту в другом банке? уже прошло 5 рабочих дней по закону. блокировка уже более 10 дней. в чате банка нет ответа вообще. свяжитесь там с коллегами!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваш Ozon ID. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ozon
Автор

Здравствуйте.

У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности.

Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию.

Мы сняли ограничения сегодня, 7 марта. Не смогли сделать этого раньше, так как не получалось до вас дозвониться.

Вы можете пользоваться счётом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

Ozon, проверьте личные сообщения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте, Евгения. Ответили в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Вано Иванидзе

Ozon - конченые дебилы.

Раньше покупал там кое- какое барахло. Понадобилось завести бизнес аккаунт по работе. Регистрировал естественно на свой мобильный телефон. В результате с прежде привязанного личного ящика превратился корпоративный. Мало того, что все чеки и информация приходят теперь туда, чего ВООБЩЕ категорически не должно быть, так теперь я и войти не могу в аккаунт из дома, поскольку доступа к корпоративной почте в это время нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Все чеки и информацию по заказу присылаем на указанную вами почту. Если вам неудобно это, можете отключить рассылки по заказам и прочее в личном кабинете в разделе "Настройки уведомлений".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маринет

Добрый день. Согласно чеку об оплате от 15.02.2024 года на сумму 2443,00 мною была совершена покупка в ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ ИНН 7704217370 заказ №0148632437. 21 февраля я решила отказаться от товара до его получения. Деньги озон до сих пор не вернул, на претензию не отвечает. Озон, где мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Маринет, добрый день. Деньги ушли на вашу карту 21 февраля, но из-за внутренней ошибки на стороне банка вернулись в ваш личный кабинет.
Видим, вы в тот же день удалили аккаунт, вывести деньги в таком случае не получится. Но вы можете создать новый профиль и обратиться в поддержку за помощью с переносом денег. Когда их перенесут, смогут вывести по реквизитам.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Наталья Андрющенко

Интересно, а мы дождемся возврата средств, оформили возврат товара, курьер забрал и уже больше месяца не довезет до склада. Просто ужасный сервис! Будем оформлять тоже претензию, а потом суд...У меня 12000 не лишние если что. Заказ №63086583-0023

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, здравствуйте. Простите за сложности с возвратом. Подключились к решению, вернём деньги в течение 1-2 дней. Напишем по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталья Андрющенко

Возврат №63086583-RI

Ответить
Развернуть ветку
Emilio Reisini

Здравствуйте! Заказы 44653245-0024 и 44653245-0025.
Суть проблемы – у ваших продавцов идёт распродажа, в четырёх магазинах есть коптер DJI mini 4 pro по цене около 50 тыс. руб.; но все они с доставкой из Китая. Это серьёзная скидка относительно обычных цен, и я срочно сажусь выбирать продавца. Внезапно натыкаюсь на аналогичное предложение, только с доставкой по России и уже 17 марта. Я срочно, прямо ночью, оформляю два заказа на два товара, которые мне нужны. Оформляю покупку. Через 12 часов приходит отмена заказа. Все предложения у магазинов из Китая уже тоже либо закончились, либо поменялись в цене, и в результате стоимость выросла до минимум 85 тысяч. Это серьёзная разница и серьёзный огрех ОЗОНа. Я пишу в службу поддержки ОЗОНа внутри своего кабинета, ссылаюсь на решения ВС РФ, постановления Правительства и ГК РФ:

"Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 309 ГК РФ). В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются. В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.
Также в статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара."

"В момент, когда потребитель оплатил товар, и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. В соответствии с п. 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463, обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара..."

Выдержка из аналогичного разбирательства в Верховном суде, там речь шла о покупке телевизора:
"Предложение, размещенное на сайте общества, о продаже телевизора, обращенное к неопределенному кругу лиц, содержало все существенные условия договора (подробную информацию о товаре, цену), в связи с чем являлось публичной офертой. Покупатель, оформив заказ товара и оплатив его стоимость, осуществил акцепт оферты, то есть между сторонами заключен договор купли-продажи, в связи с чем у продавца возникла обязанность по передаче товара покупателю. Доводы ответчика об отсутствии у него в наличии указанного в договоре телевизора объективными доказательствами не подтверждены", — говорится в решении суда.

Но в ответ мне приходят отписки, пустые извинения и ссылка на 1 пункт 416 статьи ГК РФ, который не имеет отношение к ситуации, что наглядно показывает судебная практика; совершенно очевидно, что судебная практика становится в таких вопросах на сторону покупателя. Очевидно, что заниматься исками и даже досудебными претензиями мне, как и любому покупателю, не очень хочется, но я морально готов. Но для начала решил написать сюда: вы не хотите уладить вопрос до начала каких-либо разбирательств и выставления мной претензий, требований по возмещению ущерба и штрафов? Это, что тоже очевидно, в ваших силах, было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. В момент сборки заказа что-то пошло не так и продавцу пришлось отменить его. Сейчас в продаже новая партия коптеров по новой цене. По ЗоЗПП компенсировать разницу в стоимости получится, если вам пришел не тот товар, или товар с браком. В вашем случае, увы, компенсировать разницу не сможем. Но начислим небольшой бонус в течение дня на ваш Балльный счёт, чтобы сделать следующие покупки выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kraeva

Уважаемый Озон! Прошу разобраться с ограничениями на аккаунте! Рассрочке нет! Заказы всегда оформляю по полной предоплате! Возвратов всего три за год! Из заказов в основном крема, кофе и т.п. Есть озон карта прикреплённая к аккаунту! А возможности сделать заказ теперь нет! Прошу разблокировать мой аккаунт. Почта аккаунта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы проверить детали. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Мячин

Номер возврата 49909232-R5

Номер заказа 49909232-0156

Здравствуйте, хочу попросить помощи Озона и заодно, помочь другим при возникновении сложных ситуаций с ozon global. Прежде хочу сказать, что в ozon global заказываю регулярно и на большие суммы (более 50к за товар) и обычно проблем не было. Недавно заказывал видеокарту и получил её в целости, но тут решил заказать ещё одну, у другого продавца и он оказался мошенником, выслал мне карту стоимостью в 10 раз дешевле. Решил действовать по инструкции Ozon, все задокументировал, и подготовил к отправке обратно в Китай, делать это надо через почту России, озон здесь вам не помощник, что очень огорчает. При отправке возникло две сложности, адрес продавца не факт, что является действительным, во всяком случае на картах я его не нашёл и, второй момент , таможня я читал, часто блокирует отправку электроники из России, чем и пользуются продавцы - мошенники. При отправке также надо оформить таможенную декларацию через сайт почты России и указать ТН ВЭД номер, который я взял из справочника по ключевому слову - видеокарта. В данный момент я, как обманутый покупатель и регулярный пользователь Озон делаю, то, что в моих силах и прописано в инструкциях, но боюсь, что мошенники все эти схемы знают лучше и возврат средств по любым пречинам не состоится. Здесь я надеюсь на помощь комьюнити Озон, так как вижу, что многим помогают именно на этом ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мячин

Дополняю, озон отработал отлично, деньги мне вернул почти сразу после отправки товара, за что ему огромное спасибо, господа, действуйте по инструкции и все получится, надеюсь мошенников накажут рублём.

Ответить
Развернуть ветку
Leoq

Озон,где мой товар или деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Ozon , верните деньги , месяц уже жду!!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

70038851-0062 номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Вадим, здравствуйте. Мы не получили оплату за заказ 70038851-0062 22 марта, поэтому он автоматически отменился. Если у вас на карте их до сих пор нет, рекомендуем обратиться в свой банк. В случае, если вам там не смогут помочь по возврату, запросите выписку по счёту и пришлите нам.

Ответить
Развернуть ветку
ОКСАНА ЗИТНЕР

43143263-R2 не возвращают деньги за экспертизу!!!! Кормят завтраками!

Ответить
Развернуть ветку
ОКСАНА ЗИТНЕР

Какое решение! Если все одобрено 26 марта!

Ответить
Развернуть ветку
Никита

@Ozon часть заказа 73709336-0022 до сих пор не доставили. Уже третий раз перенос. В чат-боте ничего не добится, оператор отвечает копипастом из уведомления о переносе и тут же закрывает обращение. Я уже не успел вовремя подарить подарок дорогому человеку из-за этого. Сколько можно переносит? Товар вообще едет на самом деле или нет?
Если я не получу свой заказ 4 апреля, я буду жаловатьс я в роспотребнадзор и требовать компенсации за каждый день просрочки.
Я понимаю 1 раз перенести, ну 2 КРАЙ, но где третий там уже и четвертый и вообще не понятно будет ли доставлен.
Я требую детально и подробно объяснить где сейчас именно находится мой заказ и требую привезти его вовремя на дату ТРЕТЬЕГО переноса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Никита, чуть ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/912439-ozon-zaderzhivaet-i-perenosit-dostavku?comment=7327824.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий

Ozon, возникла проблема с аккаунтом, а конкретно - вход неизвестного устройства, причём и номер у меня, и почта, всё подтверждено. Произошло через пару часов после оформления заказа. Заметил только через сутки-двое, но с устройства никаких действий так и не было совершенно. Меня волнует вопрос: как такое могло получиться? Из-за чего может наблюдать такая проблема? Писал в поддержку на сайте, но там нет такой категории, подходящей именно к моей проблеме. Хотелось бы проверить устройство, может быть я где-то в чём ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Вы продавец или покупатель?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon
Автор

Виталий, добрый день. В целях безопасности рекомендуем разлогиниться со всех устройств через настройки аккаунта: "Мои данные/Ozon ID" - "Сеансы и устройства" - "Выйти из всех сеансов".
Поделитесь номером одного из ваших заказов. Разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dasha Bardynova

Уважаемый Озон как мне попасть в озон банк если меня выкинула а теперь нельзя на мой номер якобы получить код, код на почту приходит но там якобы я захожу из нового места и нужно получить код из звонка а цифры куда идет звонок другой последние

Ответить
Развернуть ветку
Елена Зеленская

У сына был возврат китайского ноутбука на 62 тыс руб. Нет внятной инструкции покупателю и сотруднику пункта выдачи. Проблему решили. Памятку покупателю для ПВЗ я написала. Как бы ее передать в файле .word, фото или .pdf? А там бы вы уж доработали под свой формат. Вообще не хватает проработки путей пользователя между ПВЗ и покупателем

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Елена, добрый день! На сайте и в приложении в разделе помощь есть вся информация по возврату товаров из-за границы https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/. Памятку вы можете отнести на пункт выдачи напрямую или прислать нам на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Oлеся Аркадьевна

В данный момент история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.

Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.

По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.

Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.

Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.

После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!

Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.

Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.

В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)

ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.

Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼

Ответить
Развернуть ветку
Dani Bel

Дорогой дневник, не могу описать всю ту боль, которую мне причиняет озон.
Заказала товары, оплатила, курьер не привез, статус «получено». Служба поддержки озон бездействует. Вопрос с мертвой точки не сдвигается
Номер заказа: 61184727-0062
Что будем делать?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Та же самая ситуация. Пришло уведомление с просьбой оценить доставку, а доставки и не было. Поддержка ушла "решать" и пропала. Идет второй день, ни товара, ни денег. Заказ 09223091-0238

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
malabarka malabarka

Может быть все таки озон поучаствует в решении проблем пользователей с продавцаси

Ответить
Развернуть ветку
Anna RF Bimbo

У меня вообще такое ощущение сложилось, что Ozon не пекутся репутацией своею я сколько искала игровой комплекс себе - сплошные левые отзывы у людей. а купишь и вообще другая история начинается с левыми сроками и отговорками бредовыми. вот пример решила изучить отзывы у продавца профили клиентов. Показалось странным, что в одну и ту же дату отзывы. и как озон такое пропускает??? потом удивляются почему люди уже плохо к площадке относяться. сделайте что нибудь уже с этим, года идут а ситуация не меняется судя повсему

вот пример!! строчат только на свои товары

https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/ddc892e8-d520-4d5c-ac69-6d9222fc57e3/
https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/c6746422-d369-4bd2-ac89-f8d354c3d188/
https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/d6e2656c-8458-4ea6-95a9-6e5949ebcc46/
https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/01288e9d-5689-42cb-9c79-9f4c32fbbd23/

https://ozon.ru/t/86WZ97J
а тут ваще все отзывы в 1 день написаны куда ozon смотрит

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Озон не возвращает деньги за товар!

Ответить
Развернуть ветку
М К

Здравствуйте! Срочно отправьте корректировочную с/ф. Возврат по заказу №0137275398-0022 от 26.12.2023, с/ф №44556/7 от 09.01.2024г оргнанайзер-переноска белый М1591 (Артикул:4400000796) принято 2 шт, оформлен возврат по причине брака (товар поврежден) Возврат от 12.01.2024 №137275398-R1 на сумму 631р

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день. Ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/355503-ozon-ne-predostavlyaet-zakryvayushchie-dokumenty?comment=7405133&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

@Ozon @Ozon статус заказа "Ожидает отправки в город получателя" не меняется несколько дней, хотя по срокам сегодня я уже должен его получить
0153040608-0012

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда