Новый набор на IT-курсы Route 256: делимся экспертизой бесплатно
Новый набор на IT-курсы Route 256: делимся экспертизой бесплатно
53K53K показов
3.1K3.1K открытий

Добрый день. Мой товар 65942062-R-1 не прошел проверку на складе и мне было отказано в возврате денежных средств. В карточке написано по вопросу возвращения товара написать с чат поддержки, но там ваши специалисты дать информацию не могут, написали написать письмо. Письмо написала , но информацию о возврате средств или товара так и не получила. По аналогичным ситуациям другие ваши пострадавшие покупатели рекомендуют обратиться в роспотребнадзор и написать на вас иск. Может не будем доводить дело до этого и решим все мирно? Жду вашего ответа.

Ответить

Я согласен на иск, давайте вместе напишим
У меня тоже такая ситуация как у вас, отправили сами не то вложения и когда я им отправил обратно их ний говно товар то они отказывают в возврате денег

Ответить
Автор

Александра, добрый вечер. Получили от вас не тот товар, который доставили, поэтому отказали в возврате денег.
Уже уточняем, как вы можете забрать товар. Напишем сразу, как будут новости. В поддержке должны были ранее выяснить эту информацию у коллег. Простите, что ещё не сделали этого. Проведём работу над ошибками.

Ответить
Автор

Александра, товар, который вы нам вернули, на складе уже утилизировали. Вернуть его вам не представляется возможным.

Ответить