Как продавать еду на маркетплейсе

Почти ¼ всех банок кофе в России продаётся на маркетплейсах, а каждая вторая из них — уходит с виртуальных полок Ozon. Напитки, еда и детское питание входят в топ-10 по продажам на площадке. Как включить свои товары в это число и перевести торговлю продуктами в онлайн лучше узнать из первых уст — поэтому зовём на бесплатную онлайн-встречу, которую проведёт сам Ozon.

23 ноября в 11:00 (Мск) эксперты площадки поделятся ценной аналитикой: о покупателях, товарах и продажах. Выделят тренды и подскажут, какие ниши ещё свободны — сможете отыскать точки роста для вашего бизнеса.

Вы узнаете:

  • как устроена категория продуктов питания на Ozon;
  • с каким товаром выгодно зайти на площадку;
  • какую схему работы для какого случая выбрать;
  • из чего складывается оборот на маркетплейсе;
  • как заманить покупателей и выводить свои предложения в топ.

В конце встречи у вас на руках будет базовый набор знаний для запуска своего магазина продуктов на Ozon.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Antony

и что значит несколько дней - я уже 10 дней почти жду.

Ответить
Развернуть ветку
RZ

Напишу сюда. С чатом общаться бесполезно. Когда вы выведете мои же деньги на мою карту с вашего баланса? Вы самые настоящие мошенники! Я с таким сталкиваюсь впервые! Просто возмутительно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондрашов

Таже ситуация. С 16 числа не идет с ними диалог. Одни отписки и шаблонные ответы. Буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор за незаконное удерживание денежных средств. Деньги на их счете обесцениваются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария

то же самое! оформила заказ в г. Шахты Ростовской обл. Заказ разбили на 9 доставок, из них доставили одну! Остальные постоянно переносили, в итоге почти все озон сами отменил, на это ушло около 2 недель! Мои деньги высели у них, курьер почему-то не доезжал, а мы ждали каждый день! самое интересное теперь, что по 2 доставкам они указали, что они доставлены, но они не были доставлены, их роботы в чате не отвечают ничего!!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Не выводят деньги с баланса счета на карту. Отвечает бот, подождите, подождите. Это мошенничество. Подскажите как быть?!??

Ответить
Развернуть ветку
RZ

Я думаю нужно написать жалобу в надзорные органы. Желательно коллективную. Нас тут много таких.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon
Автор

Оксана, здравствуйте. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/1364359-oksana/549044-ozon-ne-vyvodit-dengi-s-balansa-na-nomer-karty-summa-2136-r-nedelyu-pishu-v-podderzhku-otvechaet-bot-pomogite-kak-byt?comment=5198899&from=copylink&type=quick, ждём подробностей.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Lipatnikov

https://vc.ru/claim/527625-ozon-zablokiroval-akkaunt-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu

Мне тоже нужно написать аналогичный пост? Что бы мой процесс пошел? 2 недели кормят завтраками, Номер инцидента fabc237d-95cd-41fa-bc4a-0b86af6b89ea

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Сергей, добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Попробуем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Кондрашов

Деньги вернули? Мне уже с 16 числа прогресс не идет. Одни завтраки, и отписки. И пост тоже написал о их «уважении» к Клиентам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Михненко

Ооооо на VC я сразу нашёл стольких коллег по несчастью:)
Комментарии всех постов озона посвящены исключительно тому как озон ужасно относится к клиентам и к партнёрам (поставщикам).

Уже 13 дней безрезультатно пытаюсь восстановить доступ к личному кабинету продавца. Написал обращение через форму обратной связи. Присвоили номер 21143952 и на этом всё закончилось. Ежедневные вопросы "есть ли какое-то решение" игнорируются. Просто полный игнор.

Пришлось зарегистрировать новый аккаунт, чтобы общаться с техподдержкой. Помощи ноль. Но зато хотя бы есть разговор с ботами "Благодарим... Понимаем... Ждите..." Сколько ждать??? Чего ждать???

Перешёл в техподдержке уже на мат, т.к. другие слова кончились. Тоже не помогает. Компания конченая.

Восстановить доступ в личный кабинет. Казалось бы чего проще?! Не думал, что в 2022 такое вообще может быть проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Простите, что так затянули с решением вопроса — исправляемся и спешим помогать в обращении

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Ульяна Пирогова

Заказы 33716413-0068 и 33716413-0066 переносятся и переносятся!!!! Это подарки на 2 дня рождения! Товары вообще не дешевые! В поддержке пишут что заказ переда курьеру и будет доставлен сегодня,потом ‘извините,курьеру заказ не передан,сегодня доставить не сможем’… если вы не можете брать на себя ответственность,не принимайте нахрен вообще заказы! Я постоянно у вас делала заказы,только за этот год их больше чем на 200 тыс. Но вам клиенты видимо вообще не нужны. У вас нет ни адекватной обратной связи,ни поддержки,не совести! Озон стал просто убогим маркетплейсом,который не выполняет своих обязательств! Вы берете деньги и прокручивайте их как хотите и сколько хотите. Только вы в курсе,что деньги бесплатно не хранятся??? Свои извинения засуньте себе куда нибудь,мне они не нужны! Я как дура без подарков на 2 дня рождения!!!! Срочно решайте мой вопрос,я уже готова обращаться в роспотребнадзор,вы просто днище!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Добрый день! Наша компания - продавец на Озон по системе fbs. Зашли на маркетплейс недавно, совершили 4 продажи и началось... Следующий заказ уже не смогли отправить, потому что в нашем городе внезапно все пункты закрыли прием товара.
Теперь ближайший пункт приема от нас в 90 км, в результате чего присутствие на маркетплейсе стало для нас нерентабельным и более того, одной сплошной проблемой без каких-либо преимуществ. Персональный менеджер проблемой не проникся, на прошлой неделе пообещал прислать адрес почты, на которую можно отправить офиц. претензию, но с того времени до него не дозвониться, адреса также не прислал. Честно говоря, ситуация патовая, впечатление от работы с Озон на старте испорченное, наша репутация как надежного продавца тоже (последний покупатель не получил заказ). Потрачены силы, время, деньги (на упаковку, принтер, рекламу в директ) ради нескольких продаж. Поддержка на нуле, что делать дальше, не знаем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID продавца или номер обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Оксана

Сделала два возврата Заявка на возврат от 27 и 25 ноября 46917133-R3 и 46917133-R2. Общая сумма около 17000.
Прошли всё обещанные сроки возврата денег на карту, но они так и не поступили.
Два раза обращалась в поддержку, но не помогло. Ребята, ВЕРНИТЕ МОИ деньги!
Напишу во всех соцсетях, что ОЗОН поступает, как бандит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Оксана, здравствуйте. В 0069 заказе у вас была оплата "Сохраненной картой при получении". После возврата деньги упали на баланс, но 6.12.2022 в 22:06 нам удалось вывести возвраты обратно на эту карту, с которой была оплата. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней. Простите, что так долго помогали с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Оксана

Сделала два возврата Заявка на возврат от 27 и 25 ноября 46917133-R3 и 46917133-R2. Общая сумма около 17000.
Прошли всё обещанные сроки возврата денег на карту, но они так и не поступили.
Два раза обращалась в поддержку, но не помогло. Ребята, ВЕРНИТЕ МОИ деньги!
Напишу во всех соцсетях, что ОЗОН поступает, как бандит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Оксана, здравствуйте. Ранее ответили вам в другом комментарии. В 0069 заказе у вас была оплата "Сохраненной картой при получении". После возврата деньги упали на баланс, но 6.12.2022 в 22:06 нам удалось вывести возвраты обратно на эту карту, с которой была оплата. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней. Простите, что так долго помогали с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Уважаемый Озон прекратите делать распродажи и акции если не готовы доставить купленный товар или разворован бюджет на акции.
12.11 по акции на главной странице успел поймать по скидке мобильный телефон. Заказ 29940184-0093
10 дней статус был в доставке, а сегодня Озон в одностороннем порядке заказ отменил, со статусом: "Вас не устроили сроки доставки"
В чате полный игнор на вопрос почему произошла отмена, что самое удивительно товар продается и в наличии на сайте, но уже без скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Нам правда очень жаль, что выгодная покупка сорвалась. К сожалению, с этим заказом возникли сложности, его выполнение стало невозможным. Отменённый заказ никак не вернуть, простите. Сейчас на телефон тоже идёт скидка, а с 25 числа https://www.ozon.ru/product/smartfon-realme-c25s-4-128-gb-chernyy-322144074/?sh=Qi5PPoUNfg он будет стоить ещё выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алина

Здравствуйте. Что с заказом 32334286-0091? Где мои брюки? Почему статус получено? Обещанные 2 дня прошли!! Верните деньги или доставьте уже товар

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алина, здравствуйте. Простите, что не доставили брюки и за ошибочный статус. Деньги вернём в течение 1-3 дней. По итогу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ангелина

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации!

Ситуация в следующем, делали заказ 48147242-0027 на доставку телефона курьером! Заказ был сделан 19.11.2022. Курьер созванивался с нами, мы уведомили что нас нет дома! Звонок поступил в 4 часа дня, курьер сказала что позже не сможет доставить. Курьер сказал что доставит 20.11.2022. Заказа нет! Идёт третий день получение товара! Прошу разобраться в данной ситуации и урегулировать данный конфликт. В случае необходимости могу предоставить номер курьера. Курьер на звонки не отвечает, и в заказах проставил как доставлено. Крайне вопиющая ситуация, просьба помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ангелина, здравствуйте! Уже выясняем все подробности той ситуации с доставкой. В течение 1-2 постараемся разобраться и вернуться с решением.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Владислав Овчинников

А если нужна сертификация или декларация, как разрешительный документ для торговли - пишите)

Ответить
Развернуть ветку
я тут немного

Здравствуйте! Мой заказ номер 40389897-0056. Для меня ситуация шоковая! Я полтора месяца ждала шкаф и он не пришел во время , уже переносился несколько раз, и сегодня последний день доставки он опять не приходит! Продавцу даже написать не могу в чат - там по просту нет мне доступа. В Вашей службе поддержке постоянно пишут какую-то ерунду про «подождите» , «напишите продавцу в чат». Хотя я уже сто раз объяснила, что не имею возможности написать продавцам в чат и у меня нет желания ждать то, что НЕ приходит уже второй месяц!!!!Это же издевательство и явное мошенничество!!!!!!!! Я прошу помощи!!! Отмените мне заказ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, здравствуйте. Простите, что решение ситуации отнимает столько времени. Взяли вопрос под личный контроль и скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый вечер. К сожалению, отправили посылку по неверному маршруту, поэтому не доставили вовремя и переносим дату. Простите, что так подвели. Будем стараться завтра привести товар в пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zlata

Здравствуйте. Ваша кслужба поддержки уже две недели в вежливой форме динамят меня с решением моего вопроса. Они дико извиняются в 10 предложениях, обещают ответить через 15 минут,2/3/6 часов, передать информацию конкретным специалистам, решить проблему в кротчайшие сроки, в конце обещают сделать всё, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось, тк вам очень важно сохранить моё доверие и уважение... и так по кругу.
Я следуя инструкциям вашего сервиса, вернула товар продавцу (в указанные временные промежутки), продавец этот товар получил 2 ноября 2022 в 19.07 (что указанно в отчёте Почта России). 11 ноября я "открыла спор" тк товар находился более 14 дней в пути. На данный момент статус решения вопроса такой "Заявка на возврат №10047372-R1
от 24 октября 2022
Открыт спор
До 16 ноября включительно
Ozon рассмотрит спор и примет решение по возврату.
Сегодня 23 ноября 2022 года.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Злата, добрый вечер. Простите за ситуацию с возвратом. Конечно, решение в споре должны были принять значительно раньше, но сейчас нам нужно немного больше времени. Постараемся ускорить решение, но просим дать нам ещё несколько дней, и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Antony

Доброго вечера. помогите разобраться в ситуации.
14.11 я оплатила горе заказ, который должна была получить 19.11 и вот уже 5-й день пребываю в неизвестности. Сначала заказ переносили каждый день, а теперь и вовсе нет информации. Может кто-нибудь подскажет, что творится. Мне никто не отвечает, что с моим заказом, кроме чудо ботов с шаблонными ответами. Заказ № 36234008-0010
13:49

Ответить
Развернуть ветку
Милана

Вам привезли заказ ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый вечер. К сожалению, товар утерян, простите. Мы стараемся найти его. Если сможем выполнить доставку, укажем новую дату доставки. В личном кабинете сможете выбрать другой день доставки, при необходимости. Если нам не удастся найти посылку, отменим заказ и вернём вам деньги.
Понимаем, что не всегда есть возможность ожидать несколько дней решение, в этом случае поможем отменить заказ сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Antony

Тогда почему вы не оповещаете об этом ? или же не высылаете заказ повторно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Обычно после выявления недостачи мы переносим срок доставки на время поисков. В этот момент вам приходит оповещение о том, что срок доставки заказа "на уточнении". Если товар так и не найден или у вас нет возможности ожидать, то заказ отменяем. Сейчас ваш заказ уже отменили и деньги отправили на карту Ozon. Зачисление денег после отмены обычно занимает 2-3 дня. Простите, за долгое ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Antony

Я не могу отменить заказ. нет возможности это сделать этого через сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Озон!!! Когда вы вернете мне мои деньги!!! С 19.11 с 20.11 ноября все обрабатываете заявку!
Просто нарушение всего чего только можно!!! Я не вижу проблемы вернуть мне МОИ деньги!!!
Мурыжите 6 дней!
Я жду возврат, иначе, Буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор за незаконное удерживание денежных средств!!!
Заявка на возврат 35487444-R29 и 35487444-R27

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ксения Юдина

Прошу вернуть деньги за возвращённый товар от 16.11. Деньги висят на балансе средств и не выводятся!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ксения, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств.
Видим, вы оплатили новые покупки деньгами с баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондрашов

Вам вернули деньги? Таже ситуация!

Ответить
Развернуть ветку
IT free

недавно колу ящик заказал-все ок

Ответить
Развернуть ветку
Нигматуллина Варвара

Не могу вывести деньги с баланса в ЛК ОЗОН

15.11 сделан возврат, 15.11 запрос на вывод денег на карту, тишина.

В поддержке переписка с ботом.

Заказ 52063670-R2 был оплачен озон картой деньги встали на баланс и далее без движения.

Заказ 52063670-R3 был оплачен банковской картой стороннего банка, но деньги почему-то тоже встали на баланс.

В общей сложности зависло 16К, 10 дней пишу в поддержку.

Пробовала на Сбер, на Тинькофф - тишина!

Карта 1488.

Прошу вернуть деньги на указанные реквизиты! Процесс затянулся!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондрашов

Я жду с 16 числа деньги

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Зайнагабдинов

Заказ 52593977-0013 доставили не в полном объеме. Служба поддержки в чате уже 10 дней не может ничего внятного ответить. Верните товар или деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Арслан, добрый день! Простите, что вопрос так долго не решается. Постараемся во всём разобраться и вернуться с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Зайнагабдинов

Заказ 52593977-0013 доставили не в полном объеме. Служба поддержки в чате уже 10 дней не может ничего внятного по проблеме ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Романова

Верните деньги за возврат товара, мошенники!!!!!!!
03933779-R9

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Екатерина, здравствуйте! Как уже ответили вам ранее: вывод денег провели вчера. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает 1-3 дня. Информацию о переводе вы сможете увидеть истории операций личного кабинета в разделе Баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондрашов

Я уже с 16 числа жду возврат , они только завтраками кормят

Ответить
Развернуть ветку
Тренер в Помощь (Роман)

Где отмена и возврат денег по заказам: 31803307-0534, 31803307-0533,
31803307-0503

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондрашов

Я не понимаю? Вы мошенники? Жду деньги уже с 16 числа

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондрашов

Ваша служба поддержки отвечает только шаблонами, кормит завтраками! Почитайте мою статью да данном сайте и сделаете выводы! Уже с 16 числа деньги с балансового счета не можете перевести по моим реквизитам, и кормите завтраками! Где деньги? Срок в 2-3 дня прошел, а ваши внутренние проблемы и что вам нужно больше времени меня мало волнует

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сунцова

Тоже не могу вывести деньги с баланса средств озон!!!! Уже прошло 4 дня, деньги нужны для другой покупки. Озон, решите проблему, а то это похоже уже на мошенничество!

Ответить
Развернуть ветку
Никулина Алевтина Владимировна

У меня такая же проблема. Мне срочно нужны деньги на карте, а не на каком-то балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon
Автор

Виктория, здравствуйте. Срок выполнения заявки на вывод денег может достигать до 7 дней. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Никулина Алевтина Владимировна

Верните мне мои деньги . Я уже везде где можно написала. Помощи 0.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алевтина Владимировна, здравствуйте. Запросили номер заказа под вашим постом https://vc.ru/u/1366999-nikulina-alevtina-vladimirovna/552092?comment=5211597&from=copylink&type=quick , чтобы ускорить отправку денег.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Милана

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алина, здравствуйте. Видим, вы оставили множество комментариев под разными постами. Пожалуйста, давайте вести диалог в одном месте, например - тут.
Произошли некоторые трудности на складе, из-за которых привезти заказ не вышло в срок. Простите за это.
Видели, в чате вы запросили отмену, в статусе "У курьера" это сделать технически труднее, но мы постараемся ускорить процесс. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Милана

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Милана

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Милана

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Милана

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!б

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алина, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/ozon/543953-kak-prodavat-edu-na-marketpleyse?comment=5212711.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Милана

ОЗОН ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ 65864911-0015
!!!!!!
Две недели вы мне выносили мозг с доставкой !!! Сейчас товар сами отменили !!!! ВЕРНИТЕ СРОЧНО ДЕНЬГИ!!!!
Я не намерена ждать 10 дней ещё !!!!!
ЭТО НЕ ЗАКОННОЕ УДЕРЖИВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Степчин

Как продавать еду на маркетплейсе? Так же, как и через OZON Global - без какой либо ответственности и желания решать проблемы клиентов. OZON всегда прав, а клиент - ноль без палочки. OZON, я вам новый девиз придумал, используйте скорее, пока не занято.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Балина

Верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Балина

Верните деньги верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Балина

Озон машейники

Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко

Когда вы мне вернете деньги!
Прошло 14 дней с заявки на вывод средств !
20.11.22 я вернула товар, деньги упали на баланс, я оформила вывод и все! Денег нет до сих пор!

Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко
Ответить
Развернуть ветку
Наталия Евстропова

Мне тоже вчера 8 раз прислал про доставку ответ. на вопрос про деньги🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко

И вместо возврата дс озон шлет мне это)

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Евстропова

Добрый день !!!очень прошу умоляю !!требую !!!верните пожалуйста деньги мне на карту!!!!с баланса средств!!!!
За заказ 25053291-0062. Возврат был осуществлён 25 ноября!!!!я уже не знаю кула обращаться. ползаю в интернету в поисках ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко

В роспотребнадзор можно, чтобы проверили деятельность озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталия, здравствуйте. Вчера сделали вам банковский перевод. Ранее ответили тут https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5219484&from=copylink&type=quick . Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
Родион

В заказ 37058687-0134 не доложили один товар (плед) стоимостью более 1000 руб. В чате уже 3 раза обещают связаться в течение суток.
Сутки у Озона видимо подстроены под Венеру, иначе это объяснить нельзя.
Прислали им всю информацию, даже видео со вскрытием заказа - а сутки всё длятся. И это при условии "премиум" подписки, где вопросы должны решать молниеносно, как обещает Озон.
Если вопрос не уладят буду подавать заявления о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ и привлекать ответственных лиц, а также заявлять ещё один гражданский иск. Выйдет потом интересная статья на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Родион, здравствуйте. Сейчас время ответа, к сожалению, немного увеличено. Деньги за плед уже вернули на ваш Баланс средств. С их помощью можно оплатить новые покупки или вывести на вашу карту. Простите, что подвели с заказом и заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
terabit

Друзья, подумайте трижды прежде чем тут что то покупать особенно во время новогодних подарков, потому что возможно вы не увидите не денег не подарка. Нет не какой поддержки, от слова совсем, откровенно кидают на деньги и не соблюдают не одних сроков решения проблем которые сами же выставляют.
Изначально озон вернул деньги на баланс средств в личном кабинете, 1 часть пришла, вторая нет, божились что перевели, даже сверяли реквизиты, но давать мне платёжное поручение не хотели, тянули время и посылали в банк, кормили завтраками, по итогу оказалось что не перевели, повторили операцию(судя по чату) и как вы думаете что они сотворили? перевели вообще не туда куда подавал заявку, а на неизвестный мне счет в банк где я не являюсь клиентом. Говорят теперь что ждут возврат а после собираются выводить уже на правильные реквизиты и указывают опять те же от куда ждут возврат. Не на один вопрос ответить не могут. На сайте в чате дерзят, огрызаются и выводят из себя своими шаблонами и замылеными ответами.

Тут таких как я тут десятки.
Итог: на данный момент кидают на 28к, не на один вопрос не ответили, жду средства с 21 ноября ...
Что бы озон понял кто я, вот заказы с которых пошёл весь этот бред по их же вине 28497132-0548 и 28497132-0547

Если я не прав хоть в чем то, то прошу озон тут в ответе мне

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Простите, что сделали ошибку в переводе и заставляем ждать, наша вина. Сейчас перевод отклонён, мы ждём возврат денег для уже корректного перечисления вам. Ответы службы поддержки проверим, виноватые будут наказаны. Вернёмся к вам с решением в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яяяяяяяяя

Почему вы меня игнорируйте? Заказ отменен,деньги не возвращены. Жду 18 дней. Возможно эти деньги очень важны для моей семьи,почему вы их не возвращаете
. 0110311594-0005.это номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Семён Лукерин

Верните деньги !
Был оформлен заказ, однако продали подделку, по возврату деньги вернули на счёт озон.
И вот с этого счета их не получается вывести уже двое суток. Проблема в проверке данных со стороны озон, затягивают , не называют сроков.
В чате поддержки отвечает бот плагинами.
Остаётся лишь писать заявление по факту мошенничества.....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Семён, добрый день. Ранее ответили под вашим комментарием: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5253303&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Вера Пособилова

Здравствуйте! 16 декабря 2022 года заказали и оплатили ребёнку подарок к новому году, заказ #11293066-0069 обещали доставку (причём платную курьерскую) на следующий день, но в итоге на следующий день статус заказа изменили на получен но я так ничего и не получала! Служба поддержки кормит завтраками, что идут разбирательства, обращение мое в обработке и будет рассмотренно в ближайшее время, прошло уже 8 дней, статус не меняется, отговорки службы поддержки одни и теже мол ждите. Помогите решить этот вопрос поскорее пожалуйста скоро Новый год и ребёнок наш остался без подарка который так хотел, верните пожалуйста деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Вера, здравствуйте! Уже разбираемся в этой ситуации с продавцом и вернёмся с ответом в ваш пост Приёмной.

Ответить
Развернуть ветку
Тоня Волкова

Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.
29 июля 2023 года я сделала большой заказ на 48 товаров. На общую сумму 99 тысяч 402 рубля. Мой отец серьезно болен и я заказала ему лекарственные средства природного происхождения. Ozon не довёз часть заказа и заказ помечен , как выполненный. Каждый день на счету и помимо того, что компания OZON нанесла мне финансовый ущерб на сумму 11 тысяч 100 рублей, Еще страдает вся моя семья и в том числе болеющий отец, которому срочно нужны пробиотики, которые не были положены в пакет доставки. Я требую соответствующие органы обратить внимание на компанию - мошенников OZON. В чате службы поддержки мне присылают дежурные фразы и извинения уже четверные сутки.
Доставка произошла. 1 августа 2023 года. А именно, 43 позиции по заказу 44786298-0014. , которые мне ЯКОБЫ доставили в этот день.
1 августа приехал курьер , весь стреноженный , нервный. Вот его номер мобильного телефона +7 (925) 999-60-50 . При моей просьбе пересчитать товар, сильно нервничал , спешил ехать дальше. Сказал , что всё сам лично пересчитал и что в моем заказе (в его накладной) 40 товаров.
ПОДЧЁРКИВАЮ, В его накладной было СОРОК ТОВАРОВ. Хотя в этот день мне должны были привезти СОРОК ТРИ товара. Ошибка вероятно произошла именно на этапе составления накладной. Хотя накладную он мне не показывал.
Нанесённый мне ущерб компанией «Озон» составляет сумму 11 тысяч 100рублей.
Мне не привезли три банки Пробиотика Форевер Актив Про би капсулы массой 340мг.
Каждая банка пробиотика была оплачена мной в размере 3 тысячи 700 рублей.
3*3700=11100
Я уже четвертый день общаюсь в чате «озон», но ответа адекватного я не получаю.
Требую возврата денежных средств на сумму 11 тысяч 100 рублей или доставку товара , который мне не довезли.
В противном случае я буду обращаться в прокуратуру по закону о защите прав потребителя. Будет выставлен иск против компании «Озон». Также я буду требовать компенсацию за моральный ущерб если компания озон не вернет мне деньги в сумме 11 100 рублей или проплаченный мной товар.
Номера моих заказов 44786298-0014 и
44786298-0015.
Проблема произошла именно с заказом 44786298-0014.

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда