Как продавать еду на маркетплейсе
Почти ¼ всех банок кофе в России продаётся на маркетплейсах, а каждая вторая из них — уходит с виртуальных полок Ozon. Напитки, еда и детское питание входят в топ-10 по продажам на площадке. Как включить свои товары в это число и перевести торговлю продуктами в онлайн лучше узнать из первых уст — поэтому зовём на бесплатную онлайн-встречу, которую проведёт сам Ozon.
23 ноября в 11:00 (Мск) эксперты площадки поделятся ценной аналитикой: о покупателях, товарах и продажах. Выделят тренды и подскажут, какие ниши ещё свободны — сможете отыскать точки роста для вашего бизнеса.
Вы узнаете:
- как устроена категория продуктов питания на Ozon;
- с каким товаром выгодно зайти на площадку;
- какую схему работы для какого случая выбрать;
- из чего складывается оборот на маркетплейсе;
- как заманить покупателей и выводить свои предложения в топ.
В конце встречи у вас на руках будет базовый набор знаний для запуска своего магазина продуктов на Ozon.
990
показов
2.4K
открытий
и что значит несколько дней - я уже 10 дней почти жду.
Напишу сюда. С чатом общаться бесполезно. Когда вы выведете мои же деньги на мою карту с вашего баланса? Вы самые настоящие мошенники! Я с таким сталкиваюсь впервые! Просто возмутительно!
Таже ситуация. С 16 числа не идет с ними диалог. Одни отписки и шаблонные ответы. Буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор за незаконное удерживание денежных средств. Деньги на их счете обесцениваются
то же самое! оформила заказ в г. Шахты Ростовской обл. Заказ разбили на 9 доставок, из них доставили одну! Остальные постоянно переносили, в итоге почти все озон сами отменил, на это ушло около 2 недель! Мои деньги высели у них, курьер почему-то не доезжал, а мы ждали каждый день! самое интересное теперь, что по 2 доставкам они указали, что они доставлены, но они не были доставлены, их роботы в чате не отвечают ничего!!
Не выводят деньги с баланса счета на карту. Отвечает бот, подождите, подождите. Это мошенничество. Подскажите как быть?!??
Я думаю нужно написать жалобу в надзорные органы. Желательно коллективную. Нас тут много таких.
Оксана, здравствуйте. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/1364359-oksana/549044-ozon-ne-vyvodit-dengi-s-balansa-na-nomer-karty-summa-2136-r-nedelyu-pishu-v-podderzhku-otvechaet-bot-pomogite-kak-byt?comment=5198899&from=copylink&type=quick, ждём подробностей.
https://vc.ru/claim/527625-ozon-zablokiroval-akkaunt-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu
Мне тоже нужно написать аналогичный пост? Что бы мой процесс пошел? 2 недели кормят завтраками, Номер инцидента fabc237d-95cd-41fa-bc4a-0b86af6b89ea
Сергей, добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Попробуем разобраться.
Деньги вернули? Мне уже с 16 числа прогресс не идет. Одни завтраки, и отписки. И пост тоже написал о их «уважении» к Клиентам
Ооооо на VC я сразу нашёл стольких коллег по несчастью:)
Комментарии всех постов озона посвящены исключительно тому как озон ужасно относится к клиентам и к партнёрам (поставщикам).
Уже 13 дней безрезультатно пытаюсь восстановить доступ к личному кабинету продавца. Написал обращение через форму обратной связи. Присвоили номер 21143952 и на этом всё закончилось. Ежедневные вопросы "есть ли какое-то решение" игнорируются. Просто полный игнор.
Пришлось зарегистрировать новый аккаунт, чтобы общаться с техподдержкой. Помощи ноль. Но зато хотя бы есть разговор с ботами "Благодарим... Понимаем... Ждите..." Сколько ждать??? Чего ждать???
Перешёл в техподдержке уже на мат, т.к. другие слова кончились. Тоже не помогает. Компания конченая.
Восстановить доступ в личный кабинет. Казалось бы чего проще?! Не думал, что в 2022 такое вообще может быть проблемой.
Добрый день! Простите, что так затянули с решением вопроса — исправляемся и спешим помогать в обращении
Заказы 33716413-0068 и 33716413-0066 переносятся и переносятся!!!! Это подарки на 2 дня рождения! Товары вообще не дешевые! В поддержке пишут что заказ переда курьеру и будет доставлен сегодня,потом ‘извините,курьеру заказ не передан,сегодня доставить не сможем’… если вы не можете брать на себя ответственность,не принимайте нахрен вообще заказы! Я постоянно у вас делала заказы,только за этот год их больше чем на 200 тыс. Но вам клиенты видимо вообще не нужны. У вас нет ни адекватной обратной связи,ни поддержки,не совести! Озон стал просто убогим маркетплейсом,который не выполняет своих обязательств! Вы берете деньги и прокручивайте их как хотите и сколько хотите. Только вы в курсе,что деньги бесплатно не хранятся??? Свои извинения засуньте себе куда нибудь,мне они не нужны! Я как дура без подарков на 2 дня рождения!!!! Срочно решайте мой вопрос,я уже готова обращаться в роспотребнадзор,вы просто днище!
Добрый день! Наша компания - продавец на Озон по системе fbs. Зашли на маркетплейс недавно, совершили 4 продажи и началось... Следующий заказ уже не смогли отправить, потому что в нашем городе внезапно все пункты закрыли прием товара.
Теперь ближайший пункт приема от нас в 90 км, в результате чего присутствие на маркетплейсе стало для нас нерентабельным и более того, одной сплошной проблемой без каких-либо преимуществ. Персональный менеджер проблемой не проникся, на прошлой неделе пообещал прислать адрес почты, на которую можно отправить офиц. претензию, но с того времени до него не дозвониться, адреса также не прислал. Честно говоря, ситуация патовая, впечатление от работы с Озон на старте испорченное, наша репутация как надежного продавца тоже (последний покупатель не получил заказ). Потрачены силы, время, деньги (на упаковку, принтер, рекламу в директ) ради нескольких продаж. Поддержка на нуле, что делать дальше, не знаем.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID продавца или номер обращения в поддержку.
Сделала два возврата Заявка на возврат от 27 и 25 ноября 46917133-R3 и 46917133-R2. Общая сумма около 17000.
Прошли всё обещанные сроки возврата денег на карту, но они так и не поступили.
Два раза обращалась в поддержку, но не помогло. Ребята, ВЕРНИТЕ МОИ деньги!
Напишу во всех соцсетях, что ОЗОН поступает, как бандит.
Оксана, здравствуйте. В 0069 заказе у вас была оплата "Сохраненной картой при получении". После возврата деньги упали на баланс, но 6.12.2022 в 22:06 нам удалось вывести возвраты обратно на эту карту, с которой была оплата. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней. Простите, что так долго помогали с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.
Сделала два возврата Заявка на возврат от 27 и 25 ноября 46917133-R3 и 46917133-R2. Общая сумма около 17000.
Прошли всё обещанные сроки возврата денег на карту, но они так и не поступили.
Два раза обращалась в поддержку, но не помогло. Ребята, ВЕРНИТЕ МОИ деньги!
Напишу во всех соцсетях, что ОЗОН поступает, как бандит.
Оксана, здравствуйте. Ранее ответили вам в другом комментарии. В 0069 заказе у вас была оплата "Сохраненной картой при получении". После возврата деньги упали на баланс, но 6.12.2022 в 22:06 нам удалось вывести возвраты обратно на эту карту, с которой была оплата. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней. Простите, что так долго помогали с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.
Комментарий недоступен
Татьяна, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/544668-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-podderzhka-ozon-kormit-zavtrakami-i-tonko-izdevaetsya?comment=5224867.
Уважаемый Озон прекратите делать распродажи и акции если не готовы доставить купленный товар или разворован бюджет на акции.
12.11 по акции на главной странице успел поймать по скидке мобильный телефон. Заказ 29940184-0093
10 дней статус был в доставке, а сегодня Озон в одностороннем порядке заказ отменил, со статусом: "Вас не устроили сроки доставки"
В чате полный игнор на вопрос почему произошла отмена, что самое удивительно товар продается и в наличии на сайте, но уже без скидки.
Здравствуйте. Нам правда очень жаль, что выгодная покупка сорвалась. К сожалению, с этим заказом возникли сложности, его выполнение стало невозможным. Отменённый заказ никак не вернуть, простите. Сейчас на телефон тоже идёт скидка, а с 25 числа https://www.ozon.ru/product/smartfon-realme-c25s-4-128-gb-chernyy-322144074/?sh=Qi5PPoUNfg он будет стоить ещё выгоднее.
Здравствуйте. Что с заказом 32334286-0091? Где мои брюки? Почему статус получено? Обещанные 2 дня прошли!! Верните деньги или доставьте уже товар
Алина, здравствуйте. Простите, что не доставили брюки и за ошибочный статус. Деньги вернём в течение 1-3 дней. По итогу напишем.
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации!
Ситуация в следующем, делали заказ 48147242-0027 на доставку телефона курьером! Заказ был сделан 19.11.2022. Курьер созванивался с нами, мы уведомили что нас нет дома! Звонок поступил в 4 часа дня, курьер сказала что позже не сможет доставить. Курьер сказал что доставит 20.11.2022. Заказа нет! Идёт третий день получение товара! Прошу разобраться в данной ситуации и урегулировать данный конфликт. В случае необходимости могу предоставить номер курьера. Курьер на звонки не отвечает, и в заказах проставил как доставлено. Крайне вопиющая ситуация, просьба помочь!
Ангелина, здравствуйте! Уже выясняем все подробности той ситуации с доставкой. В течение 1-2 постараемся разобраться и вернуться с решением.
А если нужна сертификация или декларация, как разрешительный документ для торговли - пишите)
Здравствуйте! Мой заказ номер 40389897-0056. Для меня ситуация шоковая! Я полтора месяца ждала шкаф и он не пришел во время , уже переносился несколько раз, и сегодня последний день доставки он опять не приходит! Продавцу даже написать не могу в чат - там по просту нет мне доступа. В Вашей службе поддержке постоянно пишут какую-то ерунду про «подождите» , «напишите продавцу в чат». Хотя я уже сто раз объяснила, что не имею возможности написать продавцам в чат и у меня нет желания ждать то, что НЕ приходит уже второй месяц!!!!Это же издевательство и явное мошенничество!!!!!!!! Я прошу помощи!!! Отмените мне заказ!!!
Мария, здравствуйте. Простите, что решение ситуации отнимает столько времени. Взяли вопрос под личный контроль и скоро вернёмся к вам с результатом.
Комментарий недоступен
Добрый вечер. К сожалению, отправили посылку по неверному маршруту, поэтому не доставили вовремя и переносим дату. Простите, что так подвели. Будем стараться завтра привести товар в пункт выдачи.
Здравствуйте. Ваша кслужба поддержки уже две недели в вежливой форме динамят меня с решением моего вопроса. Они дико извиняются в 10 предложениях, обещают ответить через 15 минут,2/3/6 часов, передать информацию конкретным специалистам, решить проблему в кротчайшие сроки, в конце обещают сделать всё, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось, тк вам очень важно сохранить моё доверие и уважение... и так по кругу.
Я следуя инструкциям вашего сервиса, вернула товар продавцу (в указанные временные промежутки), продавец этот товар получил 2 ноября 2022 в 19.07 (что указанно в отчёте Почта России). 11 ноября я "открыла спор" тк товар находился более 14 дней в пути. На данный момент статус решения вопроса такой "Заявка на возврат №10047372-R1
от 24 октября 2022
Открыт спор
До 16 ноября включительно
Ozon рассмотрит спор и примет решение по возврату.
Сегодня 23 ноября 2022 года.
Злата, добрый вечер. Простите за ситуацию с возвратом. Конечно, решение в споре должны были принять значительно раньше, но сейчас нам нужно немного больше времени. Постараемся ускорить решение, но просим дать нам ещё несколько дней, и вернёмся к вам с результатом.
Доброго вечера. помогите разобраться в ситуации.
14.11 я оплатила горе заказ, который должна была получить 19.11 и вот уже 5-й день пребываю в неизвестности. Сначала заказ переносили каждый день, а теперь и вовсе нет информации. Может кто-нибудь подскажет, что творится. Мне никто не отвечает, что с моим заказом, кроме чудо ботов с шаблонными ответами. Заказ № 36234008-0010
13:49
Вам привезли заказ ?
Добрый вечер. К сожалению, товар утерян, простите. Мы стараемся найти его. Если сможем выполнить доставку, укажем новую дату доставки. В личном кабинете сможете выбрать другой день доставки, при необходимости. Если нам не удастся найти посылку, отменим заказ и вернём вам деньги.
Понимаем, что не всегда есть возможность ожидать несколько дней решение, в этом случае поможем отменить заказ сразу.
Тогда почему вы не оповещаете об этом ? или же не высылаете заказ повторно?
Обычно после выявления недостачи мы переносим срок доставки на время поисков. В этот момент вам приходит оповещение о том, что срок доставки заказа "на уточнении". Если товар так и не найден или у вас нет возможности ожидать, то заказ отменяем. Сейчас ваш заказ уже отменили и деньги отправили на карту Ozon. Зачисление денег после отмены обычно занимает 2-3 дня. Простите, за долгое ожидание.
Я не могу отменить заказ. нет возможности это сделать этого через сайт.
Озон!!! Когда вы вернете мне мои деньги!!! С 19.11 с 20.11 ноября все обрабатываете заявку!
Просто нарушение всего чего только можно!!! Я не вижу проблемы вернуть мне МОИ деньги!!!
Мурыжите 6 дней!
Я жду возврат, иначе, Буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор за незаконное удерживание денежных средств!!!
Заявка на возврат 35487444-R29 и 35487444-R27
Наталья, ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/544668-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-podderzhka-ozon-kormit-zavtrakami-i-tonko-izdevaetsya?comment=5192901.
Прошу вернуть деньги за возвращённый товар от 16.11. Деньги висят на балансе средств и не выводятся!
Ксения, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств.
Видим, вы оплатили новые покупки деньгами с баланса.
Вам вернули деньги? Таже ситуация!
недавно колу ящик заказал-все ок
Не могу вывести деньги с баланса в ЛК ОЗОН
15.11 сделан возврат, 15.11 запрос на вывод денег на карту, тишина.
В поддержке переписка с ботом.
Заказ 52063670-R2 был оплачен озон картой деньги встали на баланс и далее без движения.
Заказ 52063670-R3 был оплачен банковской картой стороннего банка, но деньги почему-то тоже встали на баланс.
В общей сложности зависло 16К, 10 дней пишу в поддержку.
Пробовала на Сбер, на Тинькофф - тишина!
Карта 1488.
Прошу вернуть деньги на указанные реквизиты! Процесс затянулся!
Я жду с 16 числа деньги
Заказ 52593977-0013 доставили не в полном объеме. Служба поддержки в чате уже 10 дней не может ничего внятного ответить. Верните товар или деньги.
Арслан, добрый день! Простите, что вопрос так долго не решается. Постараемся во всём разобраться и вернуться с ответом в ближайшее время.
Заказ 52593977-0013 доставили не в полном объеме. Служба поддержки в чате уже 10 дней не может ничего внятного по проблеме ответить.
Верните деньги за возврат товара, мошенники!!!!!!!
03933779-R9
Екатерина, здравствуйте! Как уже ответили вам ранее: вывод денег провели вчера. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает 1-3 дня. Информацию о переводе вы сможете увидеть истории операций личного кабинета в разделе Баланс средств.
Я уже с 16 числа жду возврат , они только завтраками кормят
Где отмена и возврат денег по заказам: 31803307-0534, 31803307-0533,
31803307-0503
Я не понимаю? Вы мошенники? Жду деньги уже с 16 числа
Ваша служба поддержки отвечает только шаблонами, кормит завтраками! Почитайте мою статью да данном сайте и сделаете выводы! Уже с 16 числа деньги с балансового счета не можете перевести по моим реквизитам, и кормите завтраками! Где деньги? Срок в 2-3 дня прошел, а ваши внутренние проблемы и что вам нужно больше времени меня мало волнует
Тоже не могу вывести деньги с баланса средств озон!!!! Уже прошло 4 дня, деньги нужны для другой покупки. Озон, решите проблему, а то это похоже уже на мошенничество!
У меня такая же проблема. Мне срочно нужны деньги на карте, а не на каком-то балансе средств.
Виктория, здравствуйте. Срок выполнения заявки на вывод денег может достигать до 7 дней. Ожидайте, пожалуйста.
Верните мне мои деньги . Я уже везде где можно написала. Помощи 0.
Алевтина Владимировна, здравствуйте. Запросили номер заказа под вашим постом https://vc.ru/u/1366999-nikulina-alevtina-vladimirovna/552092?comment=5211597&from=copylink&type=quick , чтобы ускорить отправку денег.
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!
Алина, здравствуйте. Видим, вы оставили множество комментариев под разными постами. Пожалуйста, давайте вести диалог в одном месте, например - тут.
Произошли некоторые трудности на складе, из-за которых привезти заказ не вышло в срок. Простите за это.
Видели, в чате вы запросили отмену, в статусе "У курьера" это сделать технически труднее, но мы постараемся ускорить процесс. По результату напишем.
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!!!!
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!б
Алина, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/ozon/543953-kak-prodavat-edu-na-marketpleyse?comment=5212711.
Комментарий удален модератором
ОЗОН ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ 65864911-0015
!!!!!!
Две недели вы мне выносили мозг с доставкой !!! Сейчас товар сами отменили !!!! ВЕРНИТЕ СРОЧНО ДЕНЬГИ!!!!
Я не намерена ждать 10 дней ещё !!!!!
ЭТО НЕ ЗАКОННОЕ УДЕРЖИВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТ!!!!!
Милана, ответили вам тут https://vc.ru/ozon/543953-kak-prodavat-edu-na-marketpleyse?comment=5218655&from=copylink&type=quick.
Как продавать еду на маркетплейсе? Так же, как и через OZON Global - без какой либо ответственности и желания решать проблемы клиентов. OZON всегда прав, а клиент - ноль без палочки. OZON, я вам новый девиз придумал, используйте скорее, пока не занято.
Верните деньги
Верните деньги верните деньги
Озон машейники
Когда вы мне вернете деньги!
Прошло 14 дней с заявки на вывод средств !
20.11.22 я вернула товар, деньги упали на баланс, я оформила вывод и все! Денег нет до сих пор!
Мне тоже вчера 8 раз прислал про доставку ответ. на вопрос про деньги🤦♀️
И вместо возврата дс озон шлет мне это)
Добрый день !!!очень прошу умоляю !!требую !!!верните пожалуйста деньги мне на карту!!!!с баланса средств!!!!
За заказ 25053291-0062. Возврат был осуществлён 25 ноября!!!!я уже не знаю кула обращаться. ползаю в интернету в поисках ответа.
В роспотребнадзор можно, чтобы проверили деятельность озон.
Наталия, здравствуйте. Вчера сделали вам банковский перевод. Ранее ответили тут https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5219484&from=copylink&type=quick . Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.
В заказ 37058687-0134 не доложили один товар (плед) стоимостью более 1000 руб. В чате уже 3 раза обещают связаться в течение суток.
Сутки у Озона видимо подстроены под Венеру, иначе это объяснить нельзя.
Прислали им всю информацию, даже видео со вскрытием заказа - а сутки всё длятся. И это при условии "премиум" подписки, где вопросы должны решать молниеносно, как обещает Озон.
Если вопрос не уладят буду подавать заявления о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ и привлекать ответственных лиц, а также заявлять ещё один гражданский иск. Выйдет потом интересная статья на VC.
Родион, здравствуйте. Сейчас время ответа, к сожалению, немного увеличено. Деньги за плед уже вернули на ваш Баланс средств. С их помощью можно оплатить новые покупки или вывести на вашу карту. Простите, что подвели с заказом и заставили ждать.
Друзья, подумайте трижды прежде чем тут что то покупать особенно во время новогодних подарков, потому что возможно вы не увидите не денег не подарка. Нет не какой поддержки, от слова совсем, откровенно кидают на деньги и не соблюдают не одних сроков решения проблем которые сами же выставляют.
Изначально озон вернул деньги на баланс средств в личном кабинете, 1 часть пришла, вторая нет, божились что перевели, даже сверяли реквизиты, но давать мне платёжное поручение не хотели, тянули время и посылали в банк, кормили завтраками, по итогу оказалось что не перевели, повторили операцию(судя по чату) и как вы думаете что они сотворили? перевели вообще не туда куда подавал заявку, а на неизвестный мне счет в банк где я не являюсь клиентом. Говорят теперь что ждут возврат а после собираются выводить уже на правильные реквизиты и указывают опять те же от куда ждут возврат. Не на один вопрос ответить не могут. На сайте в чате дерзят, огрызаются и выводят из себя своими шаблонами и замылеными ответами.
Тут таких как я тут десятки.
Итог: на данный момент кидают на 28к, не на один вопрос не ответили, жду средства с 21 ноября ...
Что бы озон понял кто я, вот заказы с которых пошёл весь этот бред по их же вине 28497132-0548 и 28497132-0547
Если я не прав хоть в чем то, то прошу озон тут в ответе мне
Здравствуйте. Простите, что сделали ошибку в переводе и заставляем ждать, наша вина. Сейчас перевод отклонён, мы ждём возврат денег для уже корректного перечисления вам. Ответы службы поддержки проверим, виноватые будут наказаны. Вернёмся к вам с решением в ближайшее время.
Почему вы меня игнорируйте? Заказ отменен,деньги не возвращены. Жду 18 дней. Возможно эти деньги очень важны для моей семьи,почему вы их не возвращаете
. 0110311594-0005.это номер заказа.
Мадина, ответили вам тут https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5248010&from=copylink&type=quick.
Верните деньги !
Был оформлен заказ, однако продали подделку, по возврату деньги вернули на счёт озон.
И вот с этого счета их не получается вывести уже двое суток. Проблема в проверке данных со стороны озон, затягивают , не называют сроков.
В чате поддержки отвечает бот плагинами.
Остаётся лишь писать заявление по факту мошенничества.....
Семён, добрый день. Ранее ответили под вашим комментарием: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5253303&from=copylink&type=quick
Здравствуйте! 16 декабря 2022 года заказали и оплатили ребёнку подарок к новому году, заказ #11293066-0069 обещали доставку (причём платную курьерскую) на следующий день, но в итоге на следующий день статус заказа изменили на получен но я так ничего и не получала! Служба поддержки кормит завтраками, что идут разбирательства, обращение мое в обработке и будет рассмотренно в ближайшее время, прошло уже 8 дней, статус не меняется, отговорки службы поддержки одни и теже мол ждите. Помогите решить этот вопрос поскорее пожалуйста скоро Новый год и ребёнок наш остался без подарка который так хотел, верните пожалуйста деньги!
Вера, здравствуйте! Уже разбираемся в этой ситуации с продавцом и вернёмся с ответом в ваш пост Приёмной.
Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.
29 июля 2023 года я сделала большой заказ на 48 товаров. На общую сумму 99 тысяч 402 рубля. Мой отец серьезно болен и я заказала ему лекарственные средства природного происхождения. Ozon не довёз часть заказа и заказ помечен , как выполненный. Каждый день на счету и помимо того, что компания OZON нанесла мне финансовый ущерб на сумму 11 тысяч 100 рублей, Еще страдает вся моя семья и в том числе болеющий отец, которому срочно нужны пробиотики, которые не были положены в пакет доставки. Я требую соответствующие органы обратить внимание на компанию - мошенников OZON. В чате службы поддержки мне присылают дежурные фразы и извинения уже четверные сутки.
Доставка произошла. 1 августа 2023 года. А именно, 43 позиции по заказу 44786298-0014. , которые мне ЯКОБЫ доставили в этот день.
1 августа приехал курьер , весь стреноженный , нервный. Вот его номер мобильного телефона +7 (925) 999-60-50 . При моей просьбе пересчитать товар, сильно нервничал , спешил ехать дальше. Сказал , что всё сам лично пересчитал и что в моем заказе (в его накладной) 40 товаров.
ПОДЧЁРКИВАЮ, В его накладной было СОРОК ТОВАРОВ. Хотя в этот день мне должны были привезти СОРОК ТРИ товара. Ошибка вероятно произошла именно на этапе составления накладной. Хотя накладную он мне не показывал.
Нанесённый мне ущерб компанией «Озон» составляет сумму 11 тысяч 100рублей.
Мне не привезли три банки Пробиотика Форевер Актив Про би капсулы массой 340мг.
Каждая банка пробиотика была оплачена мной в размере 3 тысячи 700 рублей.
3*3700=11100
Я уже четвертый день общаюсь в чате «озон», но ответа адекватного я не получаю.
Требую возврата денежных средств на сумму 11 тысяч 100 рублей или доставку товара , который мне не довезли.
В противном случае я буду обращаться в прокуратуру по закону о защите прав потребителя. Будет выставлен иск против компании «Озон». Также я буду требовать компенсацию за моральный ущерб если компания озон не вернет мне деньги в сумме 11 100 рублей или проплаченный мной товар.
Номера моих заказов 44786298-0014 и
44786298-0015.
Проблема произошла именно с заказом 44786298-0014.