Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:
Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона
Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.
С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:
Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:
какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.
На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!
После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.
На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон
Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.
Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.
Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.
Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.
Люди,кто знает,как составить досудебную претензию на озон,кто куда писал! Просветите пожалуйста! Заблокировали аккаунт,где есть активные заказы,оплаченные с озон карты! Под любыми предлагами отказывают в разблокировке.Уже и анкету заполнял,и заказы все перечислил,все равно мурыжат!И есть там мои паспортные данные для расширения лимита озон карты! Все равно под надумаными предлагали отказывают! Помогите,кто сталкивался! Заранее спасибо!
Это беспредел какой-то, аккаунт заблокировали без объяснения причин. На аккаунте есть активные заказы, как теперь их забирать? Озон все больше расстраивает.
Юлия, здравствуйте. Скажите id аккаунта, первые цифры до тире в любом номере заказа. Разберёмся в ситуации.
Ну явно дело в происхождении сертификатов
а что с ними может быть не так, куплены мной, в самом же озоне за реальные деньги - просто ими рассчитываться выходит дешевле - разве это запрещено ?
Добрый день, Иван. Сотрудник имел в виду пункт 1.1.3. "Условия продажи товаров и услуг юридическим лицам на Сайте Ozon.ru". Если вы физическое лицо, то эта информация указана в пункте 3.5. тут https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/. Чтобы более подробно разобраться и выяснить ошибочны ли ограничения на вашем аккаунте напишите нам его номер, пожалуйста. Это номер любого заказа до тире.
62484778
Заблокировали мой аккаунт пишут что аккаунт не заблокирован наложены ограничения но я у него зайти не могу и так как у меня присутствует там заказы на которые ещё действуют гарантия Это что за дела? Если мой аккаунт судя по вашим ответам не заблокирован откройте мне к нему доступ чтобы я видел свои активные заказы на которые ещё действуют гарантия
Иван, мы уже с результатом. Вы можете пользоваться аккаунтом и оформлять заказы.
Для сохранения безопасности аккаунта рекомендуем указать адрес не одноразовой почты, а обычной.
вот с чего вы взяли что она одноразовая .... и за это блокировали?.. в целом это конечно беспредел извините... вы получается как бы хотели защитить меня при этом нанесли урон мне же, изза вас я потерял несколько заказов и время - так не делается.
Та же самая проблема! Сотрудники службы поддержки отвечают шаблоном ! В чем причина блокировки не понятна!
Сообщение удалено
Та же проблема, зарегистрировался в озон profit через свой аккаунт, почта была старая -завалена письмами, для удобства создал новую и привязал к аккаунту, все подтвердил через смс и старую почту. Что Вы думаете? Проходит ровно час и мне дают блокировку аккаунта, причина - подозрительная активность, уже 2 недели борюсь через чат вк, телеграмм, на почту поддержки - шаблонные ответы, как и у Вас в посте, ни объяснений, ни конкретики, одни фиктивные ответы с переносами сроков.... предоставил уже все, что только просили : ip, номер телефона, номер последнего заказа, адрес почты и старый и новый, решения нет, пишут может у Вас вирусы на телефоне? Или старая версия приложения? Или VPN используете?
1) VPN даже не устанавливал - нет необходимости
2) Версия самая последняя у приложения
3) Вирусов нет
4) В аккаунт, который создал на другой номер - входит без проблем ( создал для проверки специально)
Вот и сменил почту...... 2 недели простоя по самозанятости
Сергей, здравствуйте. Ответили вам под другим комментарием.
Комментарий недоступен
Я хочу выразить огромное возмущение по работе озон. Что происходит в работе этой компании? У меня просто уже нет слов описать происходящее. У меня ограничили действие уже на 4 аккаунтах. При чем на последнем, который создали, было всего сделано 2 заказа. Вы что творите то?
Операторы пишут какие то непонятные отписки о ограничениях : мол в целях безопасности, из за технических проблем и остальную ерунду. Тянут время, разумного ответа по какой причине ограничения не говорят. Я перечитала все правила озон вдоль и поперёк - ни одного нарушения с моей стороны ни одного условия не было. Либо назовите причину, что было нарушено, либо прекратите издеваться над людьми. Снимите ограничения и блоки.
1й id- 01123111012й
2й id-01236483793й
Любовь, здравствуйте!
Назвать точную причину ограничений ваших аккаунтов у нас нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Ответа вразумительного от Озона не ждать? Вы считаете это нормальным такое отношение к людям?
Любовь, здравствуйте. Выше дали ответ по ситуации с аккаунтом.
Какой бред..
озон был мои магазином любимым с 2014 года. потом они заблокировали без причины как у всех всех.я создал новый акк, его тоже заблокировали.при любом удобном случае буду говорить, что озон это паршивая канторка ,кусок говна неуважающая клиентов, которые были с с ними почти 10 лет...махинаторы
Здравствуйте! Если аккаунт блокируется, то нарушаются какие-то правила пользования площадкой. Напишите номер вашего аккаунта (цифры заказа до тире), чтобы мы могли всё проверить.
Мне 09.01.2023 г. заблокировали мой аккаунт на озоне (номер аккаунта - 65239672)
Сергей, здравствуйте. Как ранее сообщили в письмах на эл.почту, что при регистрации на сайте и оформлении заказа вы согласились с условиями продажи, в которых есть предупреждение, что к вашему аккаунту могут быть применены ограничения. Проверим с коллегами, что можно сделать, и вернёмся к вам с новостями.
Тож заблокировали без объяснений, с 2010 пользовался сервисом... Поддержка в приложении настолько не заинтересована в общении с клиентами это просто позор для 2023 года и клиентоориентированность. Как пенсионный фонд примерно.. Мой аккаунт 05294605 тож попал в непонятный бан за что? Почему и как разблокировать то? Вроде ничего вредного не совершал, товары выкупал, ерундой не занимался. И карту оформил и премиум пользовался..
Такая же фигня
Уже сколько лет пользуюсь и ни с того ни с всего заблокировали
И просто отвечают отпиской.
Как вам доверять после этого !!!
Причем заблокировали после создания аккаунта в качестве продавца
Здраствуйте озон,мне заблокировали аккаунт и там есть активные заказы, прошу вас разблокировать мне кабинет номер,который привязан к кабинету 8915 039 80 40 жду ответа
Александр, здравствуйте. Мы внимательно следим за подозрительными активностями на площадке. При их обнаружении аккаунт блокируется, а активные заказы отменяются. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней.
Проверим возможность разблокировки и вернёмся с новостями.
Здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на ozon и сделал два заказа (оплатил). Но спустя полчаса деньги мне вернули и выписали вечный бан моего аккаунта. Возможно ли снять блокировку?
0126774269
Дмитрий, здравствуйте. Всё внимательно проверили, аккаунт разблокировали. Простите, иногда система безопасности бывает слишком бдительна)
Переносил приложение с одного телефона на другой,указал не верную почту,так как забыл какую почту вводить,у меня их несколько! Аккаунт заблокировали,а там у меня заказы,оплаченные с озон карты,которые в пути до пункта выдачи! Получить товары я не смогу без штрих кода,деньги вернуться на озон карту,а получить мне будет не возможно! Писал в чат,бесполезно,одни шаблоные ответы! Написал в озон помощь,выслали анкету для восстановления аккаунта,сказали рассмотрят в течении пяти суток! Если не восстановят аккаунт,придётся куда то обращаться,так как деньги я им дарить не собираюсь! Я заполнял анкету для расширенной озон карты,указывал паспортные данные! Неужели такая проблема восстановит аккаунт!
Игорь, здравствуйте. Мы не блокировали ваш аккаунт. Видим, по анкете решается вопрос. Ожидайте ответ.
Пришлите скриншот ошибки при попытке входа, если её не было, то уточните, был ли вход в пустой аккаунт? В котором нет заказов, карты и тд.
Эти данные помогут нам подробнее разобраться в случившемся.
При отмене заказов, деньги вернутся на Ozon Карту. Если восстановить профиль не удастся, вам нужно будет создать новый и обратиться в поддержку Ozon Банка: [email protected], 74952152408.
Озон мне заблокировали аккаунт,к которому привязана карта 89514874760 ,там есть активные оплаченные с озон карты заказы,прошу разблокировать!
Здравствуйте, заблокировали аккаунт озон, объясните причину блокировки, искала наклейки в детскую комнату и вуаля, блокнули. Не понимаю что я сделала не так.
Полина, здравствуйте! Напишите айди (первые цифры в номере заказа до тире) и последовательность шагов для повторения ошибки, посмотрите какой у вас IP-адрес и пришлите данные сюда.
Будем разбираться.
Вот мой аккаунт
Все, блок снят!
Надеюсь, это была ошибка приложения)
Добрый день! Ozon заблокировал кабинет селлера, причину не написал, вышла на озон в январе месяце этого года. Вход разрешён , но не могу загрузить товар и поставку. Просьба помочь разблокировать !
Привет! Напишите подробности в поддержку, поможем восстановить доступ
Номер обращения 23007177
Буду ждать
Здравствуйте, сегодня заблокирован аккаунт продавца. Перешла по ссылке из пись на почте, письмо с темой "вам осталось добавить ваши товары для продажи", что я и собиралась сделать сегодня. Причину не объясняют в техподдержке, говорят, чтоб создала новый аккаунт. И где смысл? То есть мне сейчас нужно заводить левую почту и регистрироваться заново. Это не защищает вашу площадку, а наоборот плодит леваков.
Здравствуйте. Без причины и уведомлений меня заблокировали, в чём причина ? Вчера делала заказ, сегодня уже немогу, на мои вопросы поддержка отвечает одно и тоже без объяснений.
Номер обращения 90678026
Озон я очень жду объяснение причины ограничения
Екатерина, здравствуйте. Подробности ограничений раскрывать не можем - внутренняя информация.
онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям
- Я просила Вас зайти починить звонок!
- А я был у Вас.
- Но никто не приходил!
- Я пришел, позвонил, мне никто не открыл, я и ушел.
Здравствуйте, на моём аккаунте включили ограничение не понятно из-за чего, но в результате я ничего не могу купить. Как вообще с этим быть? Что за бред, вы теряете клиентов!!!
Деньги будут лежать на озон-счете, но доступ к кабинету мы Вам не дадим, как то так, да, #OZON?
UPD:Смогла войти в аккаунт сейчас, после того, как опубликовала свою проблему в инстаграмме с отметкой Озона, будем надеяться, что это не повторится
Аналогично! Только что заблокировали аккаунт, объясняя, что имеется подозрительная активность моего акаунта, хотя это логично, скоро 8 марта и я активно и срочно ищу подарки! Кроме того, у меня на завтра несколько позиций заказов, в том числе и на поздравления с праздником! Очень переживаю, что теперь делать! В Озон написал, ответа пока нет! Жду!
Все в порядке, Озон тут ни при чём, я перепутал блокировку с проблемой интернета 🤦♂️ Все работает у меня
Аккаунт попал в бан. Причину в тех поддержке не называют. Не возможности сделать заказ.
И мой аккаунт(89153217967) попал в бан, вообще непонятно по какой причине. Поддержка отвечает шаблонно. Никаких "странных" покупок я не совершала, пользовалась озоном давно. Просто бред какой то.
Анастасия, добрый день. Напишите ID регистрации - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее и проверим ответы поддержки.
Такая же проблема! Решил привязать почту к аккунту и тут же словил блокировку((((( В чем проблема Ozon?
Валентин Валентинович, добрый день. Можете уточнить ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.
Аккаунт попал в бан. ID27473300. Прошу разобраться OZON
Константин, здравствуйте. На вашей регистрации есть ограничения. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация компании.
При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера. Это не блокировка аккаунта, вы можете в него войти.
Здравствуйте, Ozon. Скажите, пожалуйста, как мне получить свои оплаченные заказы, если аккаунт заблокирован? На каком основании? Что происходит? Как мне войти в свой аккаунт? Не знаю, где посмотреть id. Я просто сделала скриншот заказа почтой с телефона. vpn не пользуюсь. Почему на Вайлдберриз такого нет...
Инцидент: fab_20230417103110_01GY7C9EWTE9GMNJ61GZ3MQV4Y
Мой доступ к заказам заблокирован, уже 3 дня мурыжат в поддержке...
Добрый день.
Можете посмотреть в чем причина
724026
таже ситуация, заблокировали, написано "доступ ограничен"
в чем дело то?
Здраствуйте, я делала перевод застройщикам, и в моём чате появилось что мои действия ограничены, позвонила на горячею линию, и мне сказали ждать.
Cколько это может занять времени ?
Также Озон "ограничение" наложил на мой аккаунт, сказав, что это внутренние критерии компании, хотя я даже близко ничего не делал. Последний заказ на 26000 рублей, и после него мой аккаунт "ограничили" Без объяснений я не могу ничего заказывать и оформить Озон Премиум, который обязательно нужен для банка Озона из-за дополнительного кеш бека типа 5 на фастфуд и 5 на рестораны. Айди 77057457
Артем, здравствуйте. Проверяем информацию по вашему аккаунту, вернёмся с ответом.
Вы совсем охренели сделал два заказа в одном прислали не тот товар произвел отмену и заблокировали мой аккаунт т е. Косяки ваши а виновен покупатель ? Устраните свои нарушения 50487231
Это беспредел ! без объяснения причин применили ограничения к аккаунту ! Я постоянный покупатель с суммой чека на несколько сотен рублей в месяц !!! Для примера первые цифры действующего заказа 46681620
https://vc.ru/claim/734562-ozon-ogranichil-dostup-k-akkauntu-bez-obyasneniya-prichin-i-ne-hochet-vozvrashchat-15000-rubley-s-balansa
А еще подобные вещи делает Озон, просто ограничивает доступн к аккаунту с деньгами на балансе, месяц не отвечает, а потом вообще говорит, что ничего сделать нельзя, забудьте о своих денежных средствах.
Мария, добрый день. Чуть ранее ответили под вашим постом https://vc.ru/claim/734562-ozon-ogranichil-dostup-k-akkauntu-bez-obyasneniya-prichin-i-ne-hochet-vozvrashchat-15000-rubley-s-balansa?comment=6067857&from=copylink&type=quick. С решением вернёмся туда же.
Комментарий недоступен
Анна, здравствуйте. Мы заблокировали ваш аккаунт из-за подозрительной активности. Восстановить его, к сожалению, не получится. При регистрации вы согласились с условиями использования, в которых предупреждаем о возможности применения ограничений, вплоть до блокировки.
Сделал заказ 02518576-0078, продавец его отменил, а озон заблокировал мой аккаунт... Вы чего творите-то?!
Сергей, здравствуйте. На вашем аккаунте действуют ограничения, его не блокировали. Заказ пришлось отменить. Мы проверяем детали, напишем по результату.
@Ozon zon здравствуйте хотела заказать швабру у продавца висит купон а мне пишут из за того что на вашем устройстве более 2 х аккаунтов купоном воспользоваться нельзя? Да и пофиг теперь на купон мне что делать тоже трястись как все заблокируете ли вы мой аккаунт и за что? Я со своего телефона (использовала их номера телефонов) создала аккаунт дяде и мужу и что в этом такого ? У меня заказов на 20 тысяч которые ещё не пришли половина с озон счета заказано который у меня без повышенного лимита. Что вот мне делать ???? Бояться каждый день блокировки ???
Виктория, здравствуйте. Напишите любой номер заказа и мы проверим детали.
Искренне желаю чтобы авторов этого произвола закрыли лет на 20. Без объяснения причин и возможности апелляции. Нельзя к людям, клиентам которые приносят деньги - относится как к бесправному скоту. Вы даже не объяснили что я нарушил, да и у меня даже догадок нет. Бывший ваш клиент с 2006 года.
Заблокировали одновременно оформление заказов с моего аккаунта и аккаунта мужа. Не понимаю, что мы могли нарушить, заказы всё оплачивали, забирали своевременно... Одна мысль, что несколько раз перезаказывали деревянную полку у одного продавца, потому что присылали полки не соответствующие карточке товара: то цвет нам не тот доставили, что в заказе был (белую вместо коричневой), то трещины закрашенные были, а нам нужна была красивая на юбилей подарить. Ничего не нарушали, заказали товар, то что не подошло сдали, одну оставили. Спустя два месяца решили себе заказать эту полку, но заказ отменили и аккаунты заблокировали. Причины не объясняют, ответы шаблонные. Если в интернет-магазине нарушением является заказ товара, то зачем тогда он существует??? Прошу ОЗОН разобраться и восстановить функционал аккаунтов.
Марина, добрый вечер! Напишите, пожалуйста, id вашего аккаунта и id мужа. Разберёмся и проверим ограничения на них.
Марина, здравствуйте. Проверили, снять ограничения на аккаунтах не сможем. Его причину не назовём, так как это внутренняя информация. Когда оформляете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Аккаунт попал в бан. ID46129890. Прошу разобраться OZON
Константин, здравствуйте. Разбираемся в ситуации и вернёмся к вам.
Константин, добрый день. Проверили. На вашей регистрации ограничение в определенных действиях корректно и снять его не сможем. Причины являются внутренней информацией, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Так получилось, что разбился экран у старого телефона, вхожу с нового телефона и озон просит ввести ещё дополнительно пароль, который был отправлен на старую почту, доступа к которой у меня нет. Объяснил подробно данную ситуацию, плюс заполнил анкету на восстановление пароля, но все равно почему-то приходит отказ. Самое интересное, что мои данные там проверены, есть озон счёт с деньгами на счету куча заказов...
Денис, здравствуйте. Анкета поможет восставить доступ к аккаунту. Если пришёл отказ, значит вы ответили неправильно на определённое количество вопросов. Советуем попробовать ещё раз, и максимально точно отвечать на вопросы.
У меня также, наверное, бан. Написала в личку поддержки и тут. Вообще бана официально не было, просто перестало приходить смс. Потом стало приходить, когда я сказала, что планирую заказ крупный. (Может и совпадение). Потом снова перестало. Пыталась активировать по ссылке, поставив телефон брата (с его разрешения, конечно), поскольку мне поддержка всё слала "идите на.. анкету", а отсутствие логики, что в анкете нужно получить смс, а причина обращения - невозможность этого - их не смущала. Пришёл отказ "к сожалению, мы всё равно не верим, что это ваш аккаунт". Тут выше пишут про не правильные ответы. Ну так исследования в том же США давно доказали, что правильные ответы способны дать только мошенники, поскольку у них база данных по человеку перед глазами! Система типа "на какой улице ты жил" давно себя дискредитировала и от неё отказались. Тут вопросы другие, но если требование - совпадение до буквы - заставлять клиента сдавать экзамен - это издевательство. Я ответила 100% честно и причина - 100% идиотская, которую должен анализировать человек, а автоматизировать нормально это нереально. Надо делать конкурента Озону, слышите, предприниматели? Сейчас великолепная, благодатная почва! Людям нравится сравнивать цены, иметь выбор, низкие цены, благодаря конкуренции, удобство сидеть на мягкой точке и покупать, листая привлекательные карточки товаров. Предпринимателям сколько возможностей, рабочие места... Доставка уже наработана как принцип. А делать его должна фирма-спец по информационной безопасности, которая не будет покупать сторонний (западный) анти-фрод продукт, а заморочится кастомным умным решением от мошенников и хорошей поддержкой = лицом компании, на это сделает ставку и вливания. И поиск чтобы не кривой был, возможность реальной сортировки (хотя тут, скорее всего, задеваются интересы продавцов, потому специально и ломают поиск, кто знает).
Виктория, добрый день! В личных сообщениях увидели ваш номер телефона и нашли аккаунта. Вчера ещё ответили вам в VK. Наши коллеги из IT всё проверили - мы отправляем коды, но ваша система их не принимает. У вас может стоять анти-спам программа/расширение, которая блокирует от нас смс. Или у вас запрещены смс из других стран. В любом случае нужно обратиться к вашему мобильному оператору. С нашей стороны сложностей не выявили после детальной проверки. Аккаунт активен, никаких ограничений на нём нет.
У меня похожая ситуация, все работает, кроме возможности оплатить заказ.
При этом поддержка говорит одно и то же, как попугай: "На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании."
Есть подозрение, что забанили после того, как я им досудебную претензию отправила.