Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?
Р Ы Н О Ч Е К.
А я вот считаю, что это как раз производитель сформировал этот рыночек, и это ему аукнется ещё.
Вы всех производителей сразу считаете единым организмом? Вообще-то каждый может отвечать лишь за себя. Допустим, вы правы и коллективно безответственные производители сформировали какой-то не такой рынок. Тогда что вам мешает сформировать другой, правильный рыночек и положить всех на лопатки? Ну, если вы знаете что на самом деле нужно игрокам, а все остальные заблуждаются? Вокруг так много альтруистов, которые видят золотые жилы, но почему-то не разрабатывают их, а рассказывают всем какие эти месторождения богатые и доступные. Ах, точно, это же все советы от людей, которые не отвечают за это свое балабольство ни копейкой.