Добавлять сразу всё перечисленное не нужно. Возьмем, к примеру, «силу» персонажа — это его «мощность» или «крутость», которая складывается из произвольного числа источников. Таланты, показатели, навыки, предметы, усиления — их может быть очень много, но все они в результате складываются в единый — то есть интегральный — показатель.
В кс 1.6 рубились многие годы, делали одно и то же, в основном на одной и той же карте, перки не прокачиваются- но все равно возвращались в игру раз за разом. Я отстал от игровых новинок, интерсно, сейчас есть игрушки которые так же засасывают и без встроенных покупок, прокачкой уровня перка за бабки?
А вы не думали что эта игра была в новинку для людей? Я один из тех кто застал время когда она стала популярной, и затягивала не сама игра, а то что все друзья в нее рубятся, делать к тому же больше нечего, а лучше ничего нет - выбор очевиден: играть в кс. Да и уровни в ней можно было менять чтобы не наскучило. Так что вы не правы. Эти зачатки уже были в те времена
Playerunknown's battlegrounds, говорю как человек игравший в кс с версии 1.3)
Dota 2 наверное вам известна. Игра глубока и достаточно сбалансирована. В игру можно играть без денег, все покупки - кастомизация.
no man's sky next
Шахматы?
Люди прокачивали свои собственные скиллы а не персов)