Может быть «рабочим», но обязательно звучным, легко произносимым и запоминающимся. Как правило, хорошее название — это словосочетание, одно слово или аббревиатура: Mortal Kombat, Fortnite, OneShot.Название на столь раннем этапе нужно, чтобы было проще обсуждать проект с другими. Если не приходит на ум своё название, можно взять его у игры, которая стала источником вдохновения, и дописать пару слов о том, что изменилось.
В группе "Геймдев" на ФБ в руководстве обиженные неадекваты без чувства юмора которые банят за посты и невинные шутки в комментариях по теме новости. Не вступайте в эту группу и обходите её стороной.
Хорошо, спасибо, что предупредили
Иногда – если вся идея сводится к уникальной и легко реализуемой механике – прототип будет сильно показательнее концепта и даже быстрее в проверке (с учетом всего цикла по сбору фидбека и т.д.)
Привет, спасибо, что заметили. Поправили.
Если честно, то я тоже не понимаю к чему эта статья и реклама ни о чем.