Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Весь сегодняшний день геймдизайнеры и другие сотрудники Pixonic будут в комментариях отвечать на ваши вопросы
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту kojima@pixonic.com до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Друг, который занимается сдачей квартир посуточно в Питере, посоветовал мне заняться тем же самым в небольшом региональном городке, мол, что ты как лузер, копейки зашибаешь, посуточно — выгоднее, говорил он... Что из этого вышло — читай в материале.
Я продал свой дом на колесах, чтобы переехать с семьей из Волгограда на Бали. Теперь я сплю с пауками, а дом, который я купил у меня заберут через несколько лет. Делюсь с вами, что нужно знать, если вы решили купить жилье в Индонезии, как платить меньше за медицину и сколько стоит жить в Индонезии с семьей из 5 человек.
5 апреля 2025 года начала действовать минимальная ставка в 10%, а «зеркальные» тарифы для отдельных стран вступят в силу с 9 апреля.
Это поможет быстрее выполнять работу — и станет одним из способов оценки квалификации сотрудника.
Вы не успеваете половину из запланированного? Задачи накапливаются, а день снова закончился впустую? В этой статье я поделюсь мощными промптами для ChatGPT, которые помогут вам структурировать день, фокусироваться на главном и перестать тонуть в рутине.
Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?
Р Ы Н О Ч Е К.
Написать оригинальный концепт (этому и был посвящен цикл), собрать команду, сделать прототип и запитчить его бизнесу (ну или выпустить самим). Для примера отечественные не мобильные и не фритуплейные Punch Club, Redeemer, Beholder, Distrust, The Uncertain сделаны инди-командами. Московские Ice-Pick Lodge делают «арт-игры», а питерские Sperasoft и Saber работают как субподрядчики над ААА-тайтлами.
А 3-в-ряд — это востребованный в индустрии жанр, который тоже развивается и многим нравится и ничего плохого в нем нет.
Почему у вас Харвестер в тех. поддержке?
А развернете вопрос?)