{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic

Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.

В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.

Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.

Весь сегодняшний день геймдизайнеры и другие сотрудники Pixonic будут в комментариях отвечать на ваши вопросы

Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.

Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.

Итак, поехали. Какие есть вопросы?

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Velemir Hasidov

Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Р Ы Н О Ч Е К.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

А я вот считаю, что это как раз производитель сформировал этот рыночек, и это ему аукнется ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Вы всех производителей сразу считаете единым организмом? Вообще-то каждый может отвечать лишь за себя. Допустим, вы правы и коллективно безответственные производители сформировали какой-то не такой рынок. Тогда что вам мешает сформировать другой, правильный рыночек и положить всех на лопатки? Ну, если вы знаете что на самом деле нужно игрокам, а все остальные заблуждаются? Вокруг так много альтруистов, которые видят золотые жилы, но почему-то не разрабатывают их, а рассказывают всем какие эти месторождения богатые и доступные. Ах, точно, это же все советы от людей, которые не отвечают за это свое балабольство ни копейкой.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда