Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
У вас на сайте перечислено 4 офиса: два в России, один в Берлине и один на Кипре. Какие функции выполняют эти офисы и почему расположены именно в этих городах/странах (кроме Кипра, понятно)? Рассматривали ли вы какие-то другие места и почему не открыли офис там если рассматривали?
В Берлине открывали офис, так как это одно из самых удобных мест для IT-компаний в данный момент с точки зрения ведения бизнеса.
Офисы в Москве и Белгороде исторически сложились у нас и там много функций, начиная частично от разработки, до поддержки и т.п.