Pixonic

+447
с 2018

Разрабатываем и издаём игры с 2009 года.

3677 подписчиков
0 подписок
Итоги последнего конкурса проекта «Пора создать свою первую игру»

Фидбек и гора призов для победителя.

Итоги последнего конкурса проекта «Пора создать свою первую игру»
1111
Q&A с Pixonic: отвечаем на вопросы в комментариях

Говорим о геймдеве, компании, индустрии и конкурсе нашего проекта «Пора создать свою первую игру».

Q&A с Pixonic: отвечаем на вопросы в комментариях
1111
Почему разработчикам игр стоит разобраться в CPI, LTV, ROI и ROAS

Ищем стратегию продвижения с помощью цифр — последняя статья из цикла «Маркетинг» проекта «Пора создать свою первую игру».

Почему разработчикам игр стоит разобраться в CPI, LTV, ROI и ROAS
1616
Сделать так, чтобы игру нашли в магазине приложений

Основы оптимизации страниц в сторах — продолжение цикла «Маркетинг» для начинающих разработчиков.

Сделать так, чтобы игру нашли в магазине приложений
1616
Инди-маркетинг и PR: начальный гайд по запуску игровых проектов

Когда мало просто сделать хорошую игру — первая статья из цикла «Маркетинг» для начинающих разработчиков и старт конкурса с кучей призов.

Инди-маркетинг и PR: начальный гайд по запуску игровых проектов
88
Объявляем итоги конкурса игрового арта и дарим Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle Limited Edition

Называем имя победителя, переходим к следующему циклу статей и анонсируем финальный конкурс с крупным призом.

Объявляем итоги конкурса игрового арта и дарим Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle Limited Edition
1010
Проработка окружения в геймдеве: собираем первую игровую сцену

Финальная статья из цикла «Арт» для начинающих разработчиков — наполняем деталями локации и полируем сцены.

Inside. Пример минимализма в графике с потрясающей атмосферой
99
От идеи до 3D: как концепт-арт попадает в игру

Как работают моделлеры, и почему 3D-модели могут отличаться от концепт-артов — третья статья из цикла «Арт» для начинающих разработчиков.

От идеи до 3D: как концепт-арт попадает в игру
2727
Концепт-арт как визуализация идеи вашей будущей игры

Зачем нужен концепт-арт, и можно ли обойтись без профессиональных художников — вторая статья из цикла об игровом арте для начинающих разработчиков.

2D-художник: Егор Гафидов
1616
Прототипируй это: ищем цепляющий визуальный стиль для своей игры

Из чего состоит стилистика, что такое мудборд и зачем нужен фейковый гараж в меню — первая статья из цикла об игровом арте.

Прототипируй это: ищем цепляющий визуальный стиль для своей игры
2020
Подводим итоги конкурса прототипов игр и дарим PS4 Pro Spider-Man Limited Edition

Имя победителя и анонс следующего цикла статей для начинающих разработчиков.

Подводим итоги конкурса прототипов игр и дарим PS4 Pro Spider-Man Limited Edition
1313
Unreal Engine 4 для инди и прототипирования

Последняя статья из цикла «Разработка» — работаем с редактором UE4, пишем логику без навыков программирования и начинаем конкурс работ.

Unreal Engine 4 для инди и прототипирования
1515