Ищем стратегию продвижения с помощью цифр — последняя статья из цикла «Маркетинг» проекта «Пора создать свою первую игру».
Когда мало просто сделать хорошую игру — первая статья из цикла «Маркетинг» для начинающих разработчиков и старт конкурса с кучей призов.
Называем имя победителя, переходим к следующему циклу статей и анонсируем финальный конкурс с крупным призом.
Финальная статья из цикла «Арт» для начинающих разработчиков — наполняем деталями локации и полируем сцены.
Как работают моделлеры, и почему 3D-модели могут отличаться от концепт-артов — третья статья из цикла «Арт» для начинающих разработчиков.
Зачем нужен концепт-арт, и можно ли обойтись без профессиональных художников — вторая статья из цикла об игровом арте для начинающих разработчиков.
Из чего состоит стилистика, что такое мудборд и зачем нужен фейковый гараж в меню — первая статья из цикла об игровом арте.
Последняя статья из цикла «Разработка» — работаем с редактором UE4, пишем логику без навыков программирования и начинаем конкурс работ.