Как работаете с отзывами? К примеру, о балансе. Конкретно в War Robots не играл, но у любой крупной игры с механиками своими есть определенные "топ" игроки (типа, самые сильные кланы, вот это всё), и как правило среди них известно какие вещи в игре (на пример War Robots это наверное роботы/модули) - имба, а какие - мусор которым никто не пользуется. Как вы работаете с такой информацией? Вопрос сумбурный получился но думаю суть понятна. Во многих играх обычно создается ощущение что разработчикам похуй и геймдизайнеры сидят чисто придумывают какой новый скин/косметику закинуть.
Мы всегда спрашиваем мнение игроков, но также много смотрим на аналитику: средний урон, винрейты по каждому роботу/пушке, на разных картах и т.д. Потому что сложно найти хотя бы одну многопользовательскую игру, где нет жалоб на баланс)
А если какой-то элемент игры на метриках вызывает опасение или просто недотягивает до средне-ожидаемых показателей, он попадает в список на тюн или даже реворк.
Здравствуйте, очень классные статьи на Хабре с аналитикой и инфографикой от вас. Спасибо. В связи с этим вопрос: есть ли у вас открытые данные по мобильным рынкам (Google Play, Apple Store) со статистикой продаж/скачиваний игр разного жанра? Интересует именно разбиение по жанру (match 3, runner, головоломка, платформер, квест etc.). Или может быть вы можете порекомендовать какие-то сервисы или открытые источники таких данных?
А вообще стоит покопаться в платной версии App Annie, но там больше по конкретным проектам. Еще Newzoo часто выбрасывает отчеты по рынку с разбивкой по категориям и ГЕО — их периодически адаптирует русскоязычный сайт App2Top
Начну, пожалуй. Кодзима Гений?
Быстро и решительно — да
Как работаете с отзывами? К примеру, о балансе. Конкретно в War Robots не играл, но у любой крупной игры с механиками своими есть определенные "топ" игроки (типа, самые сильные кланы, вот это всё), и как правило среди них известно какие вещи в игре (на пример War Robots это наверное роботы/модули) - имба, а какие - мусор которым никто не пользуется. Как вы работаете с такой информацией?
Вопрос сумбурный получился но думаю суть понятна.
Во многих играх обычно создается ощущение что разработчикам похуй и геймдизайнеры сидят чисто придумывают какой новый скин/косметику закинуть.
Мы всегда спрашиваем мнение игроков, но также много смотрим на аналитику: средний урон, винрейты по каждому роботу/пушке, на разных картах и т.д. Потому что сложно найти хотя бы одну многопользовательскую игру, где нет жалоб на баланс)
А если какой-то элемент игры на метриках вызывает опасение или просто недотягивает до средне-ожидаемых показателей, он попадает в список на тюн или даже реворк.
Здравствуйте, очень классные статьи на Хабре с аналитикой и инфографикой от вас. Спасибо. В связи с этим вопрос: есть ли у вас открытые данные по мобильным рынкам (Google Play, Apple Store) со статистикой продаж/скачиваний игр разного жанра? Интересует именно разбиение по жанру (match 3, runner, головоломка, платформер, квест etc.). Или может быть вы можете порекомендовать какие-то сервисы или открытые источники таких данных?
Мы бы и сами не отказались от таких данных)
А вообще стоит покопаться в платной версии App Annie, но там больше по конкретным проектам. Еще Newzoo часто выбрасывает отчеты по рынку с разбивкой по категориям и ГЕО — их периодически адаптирует русскоязычный сайт App2Top
И ещё, будет ли количество золота в заданиях увеличино? (сейчас очень сильный дефицит с золотом из за пилотов и модулей)