Pixonic
4 121

Q&A с Pixonic: отвечаем на вопросы в комментариях

Говорим о геймдеве, компании, индустрии и конкурсе нашего проекта «Пора создать свою первую игру».

В закладки

Начнём со ссылки на первый Q&A. Он появился, когда в 2018 году мы вместе с vc.ru запустили проект «Пора создать свою первую игру».

В рамках проекта мы публиковали гайды для начинающих разработчиков и делились собственным опытом. Все материалы разделены по темам на четыре цикла: «Геймдизайн», «Разработка», «Арт» и «Маркетинг». Весь список статей (целых 15 + Q&A) можно посмотреть на этой странице.

В конце каждой статьи мы оставляли домашние задания, за выполнение которых в конце цикла дарили призы. Уже три человека получили свои лимитированные издания Sony PlayStation 4 Pro: Станислав Котруца, Максим Чудаев и Александр Илюшин.

А недавно мы опубликовали последний материал проекта. Впереди финальный конкурс, поэтому самое время выслушать вас и ответить на новые вопросы — не только о проекте, но и геймдеве или игровом рынке в целом.

Весь день геймдизайнеры, разработчики, художники и маркетологи Pixonic будут отвечать в комментариях на вопросы в реальном времени.

Прежде чем начать, напомним о последнем домашнем задании на конкурс. В этот раз приз внушительнее:

  • Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle Limited Edition + второй геймпад.
  • Беспроводная гарнитура Sony Platinum Headset.
  • PlayStation Camera + PlayStation Move.
  • Бандл Nintendo Switch + Legend of Zelda.
  • А также Poké Ball Plus + игра Pokemon: Let's Go, Pikachu!

Да, весь этот набор для домашнего и портативного гейминга достанется одному человеку. Чтобы его получить, нужно подумать над маркетингом и продвижением своей игры:

  • Соберите карту проекта — как вы будете продвигать игру? Можно покреативить, но не забудьте определить ЦА и платформу.
  • Соберите мету для стора — описание, скриншоты и видео (если хотите), которые увидят игроки в магазине игр.
  • Напишите, как вы собираетесь использовать аналитику — на какие метрики будете смотреть и почему.
  • Оформите это всё в одном документе и пришлите на kojima@pixonic.com до 7 июня.

Сразу несколько ответов на часто задаваемые вопросы о конкурсе:

  • В конкурсах мы не отдаем предпочтение условным AAA-проектам перед платформерами. У каждого жанра есть свои поклонники, и это хорошо.
  • Участвовать могут не только мобильные игры. Просто у ПК-рынка свои нюансы, и мы об этом практически не писали.
  • Лучше, если вы расскажете о своём реальном проекте. Можно попытаться расписать маркетинг игры на стадии концепта, но делать скриншоты всё равно придётся — даже если они пока выдуманные.
  • Участвовать может кто угодно, с любыми играми. В том числе участники прошлых конкурсов и те, кто только узнал о проекте из этого материала.

А теперь задавайте любые вопросы о нас, геймдеве, проекте «Пора создать свою первую игру» и конкурсе.

{ "author_name": "Pixonic", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 74, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pixonic", "id": 69722, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 11:33:32 +0300" }
{ "id": 69722, "author_id": 181238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69722\/get","add":"\/comments\/69722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181238, "last_count_and_date": null }
74 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Начну, пожалуй. Кодзима Гений?

Ответить
4

Быстро и решительно — да

Ответить
2

Как работаете с отзывами? К примеру, о балансе. Конкретно в War Robots не играл, но у любой крупной игры с механиками своими есть определенные "топ" игроки (типа, самые сильные кланы, вот это всё), и как правило среди них известно какие вещи в игре (на пример War Robots это наверное роботы/модули) - имба, а какие - мусор которым никто не пользуется. Как вы работаете с такой информацией?
Вопрос сумбурный получился но думаю суть понятна.
Во многих играх обычно создается ощущение что разработчикам похуй и геймдизайнеры сидят чисто придумывают какой новый скин/косметику закинуть.

Ответить
1

Мы всегда спрашиваем мнение игроков, но также много смотрим на аналитику: средний урон, винрейты по каждому роботу/пушке, на разных картах и т.д. Потому что сложно найти хотя бы одну многопользовательскую игру, где нет жалоб на баланс)

А если какой-то элемент игры на метриках вызывает опасение или просто недотягивает до средне-ожидаемых показателей, он попадает в список на тюн или даже реворк.

Ответить
2

Здравствуйте, очень классные статьи на Хабре с аналитикой и инфографикой от вас. Спасибо. В связи с этим вопрос: есть ли у вас открытые данные по мобильным рынкам (Google Play, Apple Store) со статистикой продаж/скачиваний игр разного жанра? Интересует именно разбиение по жанру (match 3, runner, головоломка, платформер, квест etc.). Или может быть вы можете порекомендовать какие-то сервисы или открытые источники таких данных?

Ответить
1

Мы бы и сами не отказались от таких данных)

А вообще стоит покопаться в платной версии App Annie, но там больше по конкретным проектам. Еще Newzoo часто выбрасывает отчеты по рынку с разбивкой по категориям и ГЕО — их периодически адаптирует русскоязычный сайт App2Top

Ответить
1

И ещё, будет ли количество золота в заданиях увеличино? (сейчас очень сильный дефицит с золотом из за пилотов и модулей)

Ответить
1

Мы готовую новую фичу, которая внесёт множество изменений во всю систему заданий)

Ответить
1

Случаем не Battle pass)😏

Ответить
1

Собираетесь делать другие игры?

Ответить
1

Не только собираемся, но и делаем! И даже не одну. Когда будем готовы — обязательно покажем)

Ответить
1

Есть вопрос!!!! На платформе Steam вы собераетесь делать акции как на других платформах ?????????????? В первую очередь на золото. Зарание благодарю.

Ответить
1

На Steam тоже регулярно проходят акции, часть из которых совпадает с мобильной версией. К сожалению, там есть некоторые технические ограничения, но мы думаем, как их решить

Ответить
0

Существует ли, по вашему видению, геймдев вне мобильных платформ в России, и в СНГ в частности, и в каком он находится состоянии?

Ответить
3

Конечно существует! Pathfinder, Ash of Gods, Escape from Tarkov, Pathologic 2, еще просто громадное количество игр, а также невероятное количество талантливых инди-команд

Ответить
0

Я вижу себя, как нарративный гейм-дизайнер, но не имею полноценного опыта работы в геймдеве.
О чём и как стоит рассказать в своём резюме на позицию джуниора, чтобы меня точно взяли на работу? А такие позиции очень редки и на вес, как золото...

Ответить
3

В портфолио начинающего нардиза могут быть:

1. Модули для настольных ролевых игр по любой системе, хоть словеске.
2. Текстовые квесты, написанные на любом бесплатном движке.
3. Синопсисы сюжета, раскадровки, сценографии.
4. Моды для NVN, Ведьмака, Героев — любой игры с гибким редактором.
5. Описания персонажей и сцен, оформленные так, чтобы быть понятными непрофильным специалистам — программистам, художникам, дизайнерам.
6. Сценарные и нарративные разборы игр (или отдельных их сцен) и жанров, опубликованные на сайтах «Манжеты ГД», DTF или собственном блоге.

Имеет смысл также приложить:

1. Опубликованные тексты.
2. Диплом (или сертификат с курсов) психолога, сценариста, режиссера, сценографа.
3. Перечень пройденных курсов соответствующей ГД-тематики, например, с Coursera.
4. Сопроводительное письмо, где вы за три минуты привлечете внимание, донесете мотивацию, пробудите интерес к дальнейшей судьбе героя (вас) и не скатитесь при этом в психологический шантаж, банальщину или уговоры.

Сами вакансии нардизов активно постятся в группах «Нарраторики», чатах игровых сценаристов, встречаются в VK и Facebook-страницах других нарративных дизайнеров. Время от времени встречаются в телеграмм-чате «Манжеты ГД»)

Ответить
1

Что нужно уметь делать в ue4, чтоб взяли на работу джуном — программистом или лвл-дизайнером ( ответы для других профессий в ue4 тоже принимаю ) ?

Умею блюпринтить, настраивать свет/камеру/звук/UI, лвл-дизайнить, ДУМАТЬ, в догонку с++ начал изучать, много других классных навыков, но никуда не зовут((((

Ответить
0

Это все очень индивидуально, опыт работы с теми же модами или какие-то свои проекты — будут огромным плюсом. В остальном, активно следите за вакансиями, так как на русском рынке их не так много

Ответить
1

Добрый! Спасибо за материала!

Скажите пожалуйста, а какие еще источники траффика вы используете? Понятно дело, что про Facebook, Instagram, Google Ads, Unity Ads все в курсе. Какие еще траффик каналы можете подсказать?) Используете ли рекламу через Push-уведомления? Насколько была эффективна реклама у блогеров, если была?

Низкий поклон!

Ответить
0

По каналам еще можно добавить Liftoff, AdColony, AppLovin, Twitter, Snapchat, Apple Search Ads.

Что касается блогеров — работаем с ними не первый год. С учетом прироста органики во время таких запусков получается эффективно.

С рекламой через пуши не работаем

Ответить
0

Здравствуйте.
Как можно финансово оценить проект? Например я с товарищем сделали игру и как можно
продать этот проект фирме, будут ли они вообще заинтересованы или может можно как то присойдениться
к этой фирме, например мы за их счет реализуем свой проект и делим выручку.
И вообще в целом интересует вопрос, как оценить свой труд?

Ответить
2

Вопрос подразумевает несколько ответов.

1. Как можно финансово оценить проект?

Со 100% точностью — никак. Обычно проводится ряд исследований. Например, оценка размера потенциальной ЦА, комбинация механик/жанра/визуального стиля, оценка конкурентов. Потом проводится оценка CPI и возможность закупки трафика. Это довольно обширный и сложный процесс.

2. Как продать проект фирме?

Есть разные модели партнерства:
- Паблишинг. Когда за % от прибыли/выручки издатель обеспечивает часть оперирования, например — маркетинг.
- Поглощение/продажа. Когда у вас полностью выкупается проект по фиксированной стоимости.
- Иногда инвесторы готовы вкладываться в разработку, но это довольно редкий случай. В этом случае проект должен быть действительно сильным и пройти ряд проверок (как в ответе на первый вопрос)

3. Как оценить свой труд?

Объективно это сделать можно только одним способом — дать общественности его попробовать. Фидбек аудитории и аналитика являются лучшей оценкой.

Ответить
1

Другой способ оценить свой труд — по среднерыночной стоимости. Выберите игру, максимально похожую на вашу по аудитории, геймплею и сеттингу. Посмотрите в App Annie, сколько она зарабатывает. Оцените примерное количество человеко-часов для доведения вашей игры до состояния «готова зарабатывать». Умножьте это число на 1,5. Потом в большом зарплатном исследовании возьмите средние зарплаты специалистов нужного профиля.

Дальше — по обстоятельствам)

Ответить
1

Спасибо большое за ответ )

Ответить
0

Что по-хорошему надо иметь из человекоресурсов и денег чтобы успешно издавать свои игры без паблишеров? Вот у нас допустим команда умеет делать действительно классные игры, но совсем не умеет в маркетинг от слова вообще. Какими компетенциями необходимо эту команду пополнить, чтобы быть уверенным что мы делаем всё что могли бы делать внешние паблишеры?
Игры мультиплатформенные, премиум (без запара с ретеншеном и монетизацей, тобишь)

Ответить
2

Для премиум игр (не мобильных) маркетинг, по сути, сводится к PR-активностям: выставки, пресса, стримеры. Надо постоянно светиться в медиа-поле. Такой человек вам и нужен. Можно использовать кикстартер, конгрегейт, джемы и конкурсы. Можно публиковать дневники разработки (если они будут интересными), собирать ядро аудитории в телеграмм- или дискорд-канале, регулярно вести Твиттер.

Это может быть дорого или дешево, но всё это требует очень много времени, а результат сильно зависит от навыка. Если вы уже хорошо делаете интересный геймплей, подумайте — стоит ли тратить время на непрофильную активность? Не навредит ли это качеству продукта?

Ведь издатель обеспечивает более высокие продажи через качественное освещение продукта. Проще говоря, делает так, чтобы вами заинтересовалось побольше игроков.

Ответить
0

Спасибо. Это работа для одного человека, или тут слишком разные компетенции затрагиваются и слишком много работы? Просто хочу понять, вот допустим мы решаем издаваться самостоятельно, какого или каких людей мне надо искать? С каким опытом? Они обязательно должны быть инхаус, или удаленный фултайм тут тоже подходит?

Да мы пробовали вести Devdaily, но как вы правильно заметили это отвлекает основной состав, плюс это нужно постоянно держать в голове что сегодня что-то нужно сделать фотку, придумать что и как показать. В общем, работа не для тех кто занимается непосредственно продакшеном.

Ответить
2

Стоит поискать маркетолога c опытом работы на paid-проектах, который понимает вашу аудиторию. Работы действительно много, но вам в первую очередь нужен один человек, который будет заниматься маркетинговой стратегией, и сможет сказать, сколько людей и денег ему надо. Такой человек будет полезен именно инхаус, но мы знаем примеры инди-игр, которые обходились сотрудничеством просто на время работы над конкретным проектом

Ответить
0

Вы не боитесь что идеи про роботов , рано или поздно ,изсякнут ?И много ли у вас идей для реализации? Роботы чаще всего уже походят на игрушечных , а не на больших и реальных :)

Ответить
2

У нас еще много идей и некоторые реально очень крутые, но пока не можем говорить про них) Следите за новостями, ближе к концу года будет огонь.

Также у нас в разработке сразу несколько проектов разных жанров ;)

Ответить
0

А если у меня нет собственной игры, я вообще не разработчик, но хочу написать о том, как бы я продвигал (какой-либо уже вышедший проект) — такой вариант работы будет участвовать?

Ответить
1

Лучше придумать концепт новой игры и работать уже с ним — тогда будет)

Ответить
0

Когда будет изобретена кнопка перезарядки???

Ответить
1

В War Robots много механик для разных видов оружия, которые могут стоять на одном роботе. Поэтому дизайн перезарядки — не такая простая задача для реализации, как может показаться)

Ответить
0

По каким метрикам вы оцениваете сбалансированность экономики?

Ответить
1

Мы внимательно следим за currency flow по всем валютам. У каждого сегмента пользователей есть свой дашборд, который должен соответствовать нашим внутренним стандартом. Следим за этим на ежедневной основе

Ответить

Комментарий удален

0

Собираетесь ли вы снижать цены на игровые ресурсы, роботов, оружие...? Будет ли уменьшено время прокачки ?
p.s. добавте энергоблоки в сундуки на черном рынке...
Спасибо

Ответить
1

Мы много работаем со скидками и специальными предложениями. Часть формируется вручную, а часть — автоматически, исходя из интересов каждого отдельного игрока. Поэтому рано или поздно в офферах появляется практически любой контент. А еще мы проводим ивенты, например, Upgrade Rush, когда время прокачки было уменьшено в 2 раза)

Ответить
0

Будут ли переделаны поставки? (сейчас они бесполезны)

Ответить
1

Над ними тоже работаем)

Ответить
0

когда понерфят аресов и ао джанов?

Ответить
0

Введение "новой экономике" в WR - это идея маркетологов Pixonic или Mail.ru ? Я, конечно, никого не знаю персонально, но мне хочется понять, чьей команде принадлежит эта радикальная идея.

Ответить
0

Это решение команды, которая занимается проектом. Mail.Ru Group — наш акционер, но не принимает управленческих решений внутри компании, так как мы являемся независимым юнитом

Ответить
0

когда введут новую лигу для доннатеров и задротов, простым чемпам с ними не тягаться и разница больше чем в лигу итак, особенно сейчас с приходом пилотов

Ответить
0

Привет! Вопрос про трудоустройство - как вы закрываете позиции менеджеров? Чаще выращиваете своих или берете с рынка? Приходят ли к вам люди из других отраслей, например e-commerce, на позиции выше джуна?

Ответить
0

По-разному, зависит от позиции и количества кадров на рынке. И выращиваем и нанимаем, недавно наняли главу отдела ГД

Ответить
0

Почему в игре такой плохой баланс? У меня роботы 7, 8, 9 лвл, а мне постоянно постоянно попадаются прокаченые кланы МК 3 !

Ответить
0

Почему 12 Зевс слабее по урону, чем 12 Scourdge?

Ответить
0

Сделайте kumiho 3 слота для оружия и апните bulgasari и Spector.

Ответить
0

А на день рождения игроков будут подарки?

Ответить
0

Мы очень любим своих игроков, но каждый день в War Robots играют более 1,5 млн человек) Боимся, что может не хватить подарков)

Ответить
0

У меня сегодня день рождение. Можете подарить подарок?

Ответить
0

Ближайшее обновление когда будет? И что там будет нового!?

Ответить
0

Следите за обновлениями на официальных страницах War Robots в соцсетях — там инфа появляется раньше всего, тут мы не спойлерим, весь интерес пропадет)

Ответить
0

Да ладно )))))) я что- то не заметил. На андроид почьти каждый день акции на золото ( за 20 евро можно озолотица ) а на стиме золото за всё время скока играю 2 акции было!!!!!!!

Ответить
0

Как оцениваете в конкурсе (и будете оценивать в этом раунде) работы?

Ответить
0

Смотрим, насколько человек внимателен к заданию, как разобрался в материале, сколько работы проделал и, конечно, оформление. Бывает, что плюсы в одном перевешивают минусы в другом)

Ответить
0

Как бы вы описали целевую аудиторию war robots? Вы понимаете почему с каждым обновлением онлайн в игре падает? Есть ли в планах вариант с разумным донатом по подписочной системе, чтобы игроки не уходили?

Ответить
0

Если совсем в общем, то ЦА War Robots — это мужчины и женщины от 16 до 45 лет. Но основная часть аудитории все же мужчины около 30-ти. Флуктуации аудиторных метрик зависят не только от механик монетизации или апдейтов, но и от ряда других факторов.

Что касается онлайна, то в начале этого месяца мы поставили полуторогодовалый рекорд по единовременному пиковому онлайну)

Над остальным тоже работаем)

Ответить
0

Я не достаточно точно сформулировал первый вопрос, попробую перефразировать. Какую сумму в долларах США должен платить игрок ежемесячно, чтобы вы за него держались, как за хорошего клиента? Можно ли иметь обратную связь на постоянной основе? От лица игрового сообщества хотелось бы пригласить любого представителя компании если не к регулярному общению, то хотя бы к прочтению мнений самых преданных игроков. Мы общаемся тут: https://discord.gg/bq9JEB7

Ответить
0

Деньги, вложенные игроком — не самый важный и не единственный критерий. Мы ценим всех наших пользователей и стараемся отвечать на максимальное количество вопросов. К сожалению, не все изменения удается вносить достаточно быстро по целому ряду причин, в том числе технических. А для быстрой обратной связи рекомендуем подключиться к нашему Reddit-сообществу

Ответить
0

Когда выйдет обнова на яблоко? Не секрет что после андроида на iOS обнова выходит через 1-7 дней, просто ждать надоело

Ответить
0

Уже вот-вот)

Ответить
0

А если честно, сегодня будет или нет? :)

Ответить
0

Как вы смотрите на специалистов из других отраслей? Например, есть опытный мобильный нативный разработчик с базовыми знаниями в игровой разработке. Какую ценность он представляет для игровой студии?

Ответить
0

Смотрим, как и на любого другого специалиста) Очень сильно зависит от того, что человек умеет и хочет. А так, в нашей команде много людей, которые пришли из самых разных областей, не только геймдева

Ответить
0

Можно перенести с другого моего аккаунта детали в основной?

Ответить
0

Здравствуйте! Год назад играл в игру, но бросил из-за игровой политики, направленной на максимальное выкачивание денег из игроков. Очень многие мои знакомые также побросали игру. Читал группы ВК, комментарии на вашем официальном сайте. Огромное количество людей недовольно увеличением роли вложений в игру. Если раньше было возможно нормально прокачиваться, то теперь вы очень сильно увеличили время, но, естественно, за донат, можно купить вип и снова прокачивать роботов с нормальной скоростью. Так же дисбаланс. Не надо врать, что вы поддерживаете силу роботов и оружия на одном уровне. Определенно, новое сильнее старого. И вы знаете о недовольстве игроков. Так вот, суть моего вопроса : вы и дальше будете идти подобным курсом, делая основную ставку на малейшую часть игроков, которые в состоянии тратить тысячи $ на игру и купят все, что предложите, либо же будете учитывать отзывы всех игроков, кто в состоянии пожертвовать максимум несколько сотен, либо вообще, нисколько, по причине, например, несовершеннолетия?

Ответить
0

То что разные платформы играют на разных серверах , очень неудобно по отношению к игрокам.Каковы причины отсутствия кроссплатформенной игры?И может ли она осуществиться?

Ответить
0

Причин несколько, в том числе технические. Но мы бы сами очень этого хотели )

Ответить
0

Если вам не сложно, то можете поподробнее рассказать об этих припятствиях ?

Ответить
0

По какому принципу вы решаете, на какой вопрос отвечать, а на какой нет? Здесь есть много вопросов, так и не получивших ответа.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }