Написать оригинальный концепт (этому и был посвящен цикл), собрать команду, сделать прототип и запитчить его бизнесу (ну или выпустить самим). Для примера отечественные не мобильные и не фритуплейные Punch Club, Redeemer, Beholder, Distrust, The Uncertain сделаны инди-командами. Московские Ice-Pick Lodge делают «арт-игры», а питерские Sperasoft и Saber работают как субподрядчики над ААА-тайтлами.
А 3-в-ряд — это востребованный в индустрии жанр, который тоже развивается и многим нравится и ничего плохого в нем нет.
Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?
Р Ы Н О Ч Е К.
Написать оригинальный концепт (этому и был посвящен цикл), собрать команду, сделать прототип и запитчить его бизнесу (ну или выпустить самим). Для примера отечественные не мобильные и не фритуплейные Punch Club, Redeemer, Beholder, Distrust, The Uncertain сделаны инди-командами. Московские Ice-Pick Lodge делают «арт-игры», а питерские Sperasoft и Saber работают как субподрядчики над ААА-тайтлами.
А 3-в-ряд — это востребованный в индустрии жанр, который тоже развивается и многим нравится и ничего плохого в нем нет.
Я не из пиксоников, но полагаю необходимо чтобы игроки начали платить за нормальные игры, а не за мач3.
Почему у вас Харвестер в тех. поддержке?
А развернете вопрос?)