Называем имя победителя, переходим к следующему циклу статей и анонсируем финальный конкурс с крупным призом. Цикл «Арт» нашего с vc.ru проекта «Пора создать свою первую игру» закончился, и мы готовы назвать имя победителя. Но сначала вспомним пройденное.Первая статья «Прототипируй это: ищем цепляющий визуальный стиль для своей игры».Вторая статья «Концепт-арт как визуализация идеи вашей будущей игры».Третья статья «От идеи до 3D: как концепт-арт попадает в игру».Четвертая статья «Проработка окружения в геймдеве: собираем первую игровую сцену».В конце каждой статьи мы оставляли домашние задания для желающих попробовать свои навыки на практике, научиться создавать игровой арт и побороться за лимитированное издание Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle.Задания были непростыми, но по присланным работам видно, как растёт скилл участников со времён первых двух циклов «Геймдизайн» и «Разработка». Читатели стали внимательнее выполнять задания и это очень круто. Ещё одна особенность этого цикла — судя по конкурсным работам, участники, которые в предыдущем цикле преимущественно работали с движками, в этот раз использовали широкий набор нового для себя софта: Photoshop, Blender, Substance Painter.Особенно мы отслеживали внимание к деталям, как при составлении мудборда, так и в написании ТЗ для художников и моделлеров (а кто-то не забыл и про аниматоров). В итоге лимитированное издание Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle получит Александр Илюшин. Всё было сделано на отлично и вопросов не вызвало — скоро отправим победителю письмо со всей информацией. Это не последняя возможность выиграть PlayStation 4 Pro (и не только). Впереди — последний цикл статей, итоговое задание по всему проекту «Пора создать свою первую игру» и крутые призы. Будет разыгран целый набор для гейминга и всё это достанется одному победителю:Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle Limited Edition и второй геймпад.Беспроводная гарнитура Sony Platinum Headset.PlayStation Camera и PlayStation Move.Бандл Nintendo Switch + Legend of Zelda.А также Poké Ball Plus и игра Pokemon: Let's Go, Pikachu! Новый цикл Инструменты геймдева становятся доступнее, а конкуренция среди разработчиков растёт с каждым годом — уже недостаточно просто сделать хорошую игру. Что остаётся, если на руках уже есть готовый билд? То, о чем забывают многие начинающие разработчики. Тема следующего цикла — маркетинг. Будем говорить, зачем нужна аналитика, на какие смотреть метрики, как закупать трафик и оформлять страницу в сторе, чтобы игра не затерялась среди других проектов. Следующая статья в следующем месяце. Stay tuned! Это статья из нашего большого проекта с vc.ru. Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть приз в конце каждого цикла. Узнать правила