Когда 3D-моделлер создает модель в редакторе, она по умолчанию покрыта серым матовым материалом. Material (материал) — это определенные свойства поверхности, по которым человеческий глаз поймет, из чего сделана модель — металл, пластик, ткань, стекло. То есть материал — это, в частности, способность отражать свет, преломлять его и так далее.
Zbrush все сильнее входит в зону хайрд серфейс моделинга, а сейчас все чаще сложные модели так вообще делаются параллельно начиная с Zbrush и заканчивая в Maya.
Согласен, есть такая тенденция. Однако практика показывает, что технику в чистом виде все таки первоначально лучше делать в той же майе. Практичнее, быстрее и точность выше. А вот доработка этой модели - вмятины там или старение, а уж тем более где уже примешивается органика, тогда да в зебре.
Комментарий недоступен
Можно уточнить вопрос? Что все?
Подскажите пожалуйста "любой из своих концепт-артов". Под "свой" имеется ввиду нарисованный лично мной?)
Привет! Главное, чтобы он принадлежал вам, а так можно заказать у художника) Подробнее писали в прошлой статье про концепт-арт: https://vc.ru/pixonic/58186-concept-art