Пора создать свою первую игру

Pixonic помогает сделать первые шаги в геймдеве.

Пора создать свою первую игру

Pixonic начинался с проектов для социальных сетей, но после первой же мобильной игры мы поняли, чем хотим заниматься дальше. Сейчас в компании более 200 сотрудников, пять офисов в разных странах и несколько новых проектов в разработке и на издательстве.

Мы всегда любили обмениваться экспертизой с коллегами из геймдева, но этого нам показалось мало — поэтому вместе с vc.ru запускаем серию статей для инди-разработчиков.

Мы опишем каждый этап создания игры — от поиска идеи и донесения видения проекта до прототипирования и бюджетного маркетинга. Но самое главное: выполняя все задания, можно будет создать работающий прототип своей первой игры. А ещё выиграть PS4 Pro.

Что происходит

Каждый месяц на vc.ru появляются 2-3 материала о разработке первой игры с нуля. Все статьи поделены на циклы.

Первый был посвящён геймдизайну на предпродакшене:

Второй — разработке:

Третий — визуальному стилю и подготовке артов:

Четвёртый — основам маркетинга:

В конце каждой статьи находится домашнее задание — если выполнить их все, после завершения цикла получится вполне ощутимый результат, который можно показать другим. Всего циклов будет четыре — в конце каждого автор лучшей работы получит призы.

Я правда научусь делать игры?

Всё зависит от желания. Мы прошли тот же путь и верим, что на это способен каждый.

А если я не умею программировать?

Не беда. Вариантов много — можно найти команду (об этом мы поговорим в следующих статьях), отдать программирование на аутсорс или взять готовый движок-конструктор. А ещё этому можно научиться.

Когда начинаем?

Прямо сейчас.

2020
5 комментариев

Вот это круто. Спасибо.

1

Комментарий удалён модератором

Там уже пофиксили.

1