Unity идеально подходит для разработки под мобильные устройства (но не только). На нём сделаны Angry Birds 2, Hitman Go, Heartstone, Monument Valley, Fallout Shelter, Ori and the Blind Forest, Pillars of Eternity, Firewatch, Inside, Pokémon Go, Super Mario Run, Cuphead, Escape from Tarkov, Life Is Strange: Before the Storm и множество других популярных игр.
Комментарий недоступен
Эту проблему решили valve со своим steam controller, сомневаюсь что у вас получится с ними потягаться.
Ну а так на кикстартер идти только, там любят такое
Рядом с Phaser или даже выше стоило бы поставить Defold. Также было бы классно более чётко выделить языки скриптинга для каждого движка — так же, как и платформы.
defold-у сильно мешает выбранный им lua для набора популярности
все-таки язык, в котором null или undefined является true, слишком идет вразрез с принятыми практиками. Впрочем, дело не в этом, а в том, где искать кадры с Lua-опытом.
Я в свое время выбирал LibGDX из-за Java, а потом Phaser из-за JavaScript, для максимального удобства в плане поддержки. Время показало, что в чем-то я был прав. На последнем проекте я был единственным кодером на Phaser, но два раза, когда фронтендщикам надо было поправить что-то, они с легкостью вносили правки, хотя у них не было никакого бэкграунда в Phaser, только JavaScript (ну и соответствующие фронтенду-бэкенду фреймворки для него)
Вопрос даже не в движке. Графон в игре откровенно слабый, как умудрились продержаться на рынке столько времени? За счет инвестиций?
За счет кор-геймплея
Немного дополню по "другим" движкам - сейчас очень крутые обороты набирает godot, просто божественно аккуратная архитектура, внятные интерфейсы и чистый workflow. Очень советую. Лично я всегда использую его на джемах, т.к. знаю что не возникнет никаких crux'ов, отнимающих ценное время