Прежде чем заменять тестовый контент на собственный, стоит написать механику, то есть кор-геймплей, от которого зависит почти всё в вашей игре. Обычно для этого нужно изучать язык программирования (в Unity, например, это С#, а в UE4 — C++) и писать код, чтобы всё работало как задумано. Но новички могут обойтись и без этого.
Отправил работу, всем удачи!
Только вы забыли упомянуть что код на Blueprint в сотни раз медленнее чем нативный код.
https://www.youtube.com/watch?v=V707r4bkJOY
Есть функция внутри движка - нативизация блюпринтов. В кратце - превращает все твои блюпритны в чистый байт-код, и запускает его так же как запустил бы и C++. В итоге потеря производительности будет минимальной. Вот сурс - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Blueprints/TechnicalGuide/NativizingBlueprints
В среднем - в 10 раз. Но есть нативизация. И bottleneck обычно в GPU, так что это не проблема.
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю, что необязательно привязываться к концепту игры, сделанного для прошлого цикла, а можно взять другую идею?
Да, можно взять любую идею для прототипа, даже новую)