Станислав Котруца с концептом игры Wild Station не только внимательно прочитал весь цикл, но и честно этим воспользовался.
11 листов концепта, небольшое маркетинговое исследование, крутая и понятная идея с продуманным геймплеем и примерами. А в качестве бумажного прототипа — целая настольная игра, которую можно распечатать. 10 из 10!
Не спешите закрывать страницу, если не выиграли.
Круто! Буду жду ваш фидбек. И поздравляю других победителей! Ждем следующий цикл статей)
Прикладываю ссылку на свою конкурсную работу, если кому-то интересно взглянуть.
https://drive.google.com/open?id=1PmqMX7QazQQj-B6fZknb7G4WL5VUvEeC
Мой концепт.
А где можно посмотреть работы победителей ради интереса?
Одну из них уже выложили в комментариях выше, если кто-то еще из авторов захочет — пожалуйста)
Может на dtf.ru?