Мы бы и сами не отказались от таких данных)
А вообще стоит покопаться в платной версии App Annie, но там больше по конкретным проектам. Еще Newzoo часто выбрасывает отчеты по рынку с разбивкой по категориям и ГЕО — их периодически адаптирует русскоязычный сайт App2Top
Причин несколько, в том числе технические. Но мы бы сами очень этого хотели )
В портфолио начинающего нардиза могут быть:
1. Модули для настольных ролевых игр по любой системе, хоть словеске.
2. Текстовые квесты, написанные на любом бесплатном движке.
3. Синопсисы сюжета, раскадровки, сценографии.
4. Моды для NVN, Ведьмака, Героев — любой игры с гибким редактором.
5. Описания персонажей и сцен, оформленные так, чтобы быть понятными непрофильным специалистам — программистам, художникам, дизайнерам.
6. Сценарные и нарративные разборы игр (или отдельных их сцен) и жанров, опубликованные на сайтах «Манжеты ГД», DTF или собственном блоге.
Имеет смысл также приложить:
1. Опубликованные тексты.
2. Диплом (или сертификат с курсов) психолога, сценариста, режиссера, сценографа.
3. Перечень пройденных курсов соответствующей ГД-тематики, например, с Coursera.
4. Сопроводительное письмо, где вы за три минуты привлечете внимание, донесете мотивацию, пробудите интерес к дальнейшей судьбе героя (вас) и не скатитесь при этом в психологический шантаж, банальщину или уговоры.
Сами вакансии нардизов активно постятся в группах «Нарраторики», чатах игровых сценаристов, встречаются в VK и Facebook-страницах других нарративных дизайнеров. Время от времени встречаются в телеграмм-чате «Манжеты ГД»)
Деньги, вложенные игроком — не самый важный и не единственный критерий. Мы ценим всех наших пользователей и стараемся отвечать на максимальное количество вопросов. К сожалению, не все изменения удается вносить достаточно быстро по целому ряду причин, в том числе технических. А для быстрой обратной связи рекомендуем подключиться к нашему Reddit-сообществу
Другой способ оценить свой труд — по среднерыночной стоимости. Выберите игру, максимально похожую на вашу по аудитории, геймплею и сеттингу. Посмотрите в App Annie, сколько она зарабатывает. Оцените примерное количество человеко-часов для доведения вашей игры до состояния «готова зарабатывать». Умножьте это число на 1,5. Потом в большом зарплатном исследовании возьмите средние зарплаты специалистов нужного профиля.
Дальше — по обстоятельствам)
Вопрос подразумевает несколько ответов.
1. Как можно финансово оценить проект?
Со 100% точностью — никак. Обычно проводится ряд исследований. Например, оценка размера потенциальной ЦА, комбинация механик/жанра/визуального стиля, оценка конкурентов. Потом проводится оценка CPI и возможность закупки трафика. Это довольно обширный и сложный процесс.
2. Как продать проект фирме?
Есть разные модели партнерства:
- Паблишинг. Когда за % от прибыли/выручки издатель обеспечивает часть оперирования, например — маркетинг.
- Поглощение/продажа. Когда у вас полностью выкупается проект по фиксированной стоимости.
- Иногда инвесторы готовы вкладываться в разработку, но это довольно редкий случай. В этом случае проект должен быть действительно сильным и пройти ряд проверок (как в ответе на первый вопрос)
3. Как оценить свой труд?
Объективно это сделать можно только одним способом — дать общественности его попробовать. Фидбек аудитории и аналитика являются лучшей оценкой.
Если совсем в общем, то ЦА War Robots — это мужчины и женщины от 16 до 45 лет. Но основная часть аудитории все же мужчины около 30-ти. Флуктуации аудиторных метрик зависят не только от механик монетизации или апдейтов, но и от ряда других факторов.
Что касается онлайна, то в начале этого месяца мы поставили полуторогодовалый рекорд по единовременному пиковому онлайну)
Над остальным тоже работаем)
По каналам еще можно добавить Liftoff, AdColony, AppLovin, Twitter, Snapchat, Apple Search Ads.
Что касается блогеров — работаем с ними не первый год. С учетом прироста органики во время таких запусков получается эффективно.
С рекламой через пуши не работаем
Смотрим, насколько человек внимателен к заданию, как разобрался в материале, сколько работы проделал и, конечно, оформление. Бывает, что плюсы в одном перевешивают минусы в другом)
Следите за обновлениями на официальных страницах War Robots в соцсетях — там инфа появляется раньше всего, тут мы не спойлерим, весь интерес пропадет)
Pixonic
Смотрим, как и на любого другого специалиста) Очень сильно зависит от того, что человек умеет и хочет. А так, в нашей команде много людей, которые пришли из самых разных областей, не только геймдева