Retention первых тридцати дней нам известен просто по статистике игры за месяц, а для примера возьмём такие цифры: R1 = 40%, R7 = 10%, R14 = 7% и R30 = 3%. Рассказывать про интеграл мы не будем, но построив график и взяв за конечную точку 180-й день жизни проекта, мы выясним, что в среднем игроки «живут» в проекте 4,88 дня.
Комментарий недоступен
🤔
Зайдите на devtodev. Добавьтесь в друзья на FB к Василию Сабирову - и такой инфы у вас будет тонны. Годной инфы, от ведущего аналитика аналитической платформы devtodev.
Ретеншен 3 дня 17% и 7 дня 7%? Точно не R1, R7, R30 тут приведены?
Цифры, конечно, приблизительные и сильно варьируются в зависимости от проекта) Но в случае мобильного мидкор онлайн f2p на старте — весьма близки к истине)
Один минус у статьи, но он очень субъективный. Она про мобильные игры.
А так класс, спасибо авторам.
Хорошая статья, есть пара моментов, которые было бы круто прояснить, например какой именно retention имеется в виду, когда говорится о критериях успешности проекта. А в целом - спасибо за отличный материал.