Я вижу себя, как нарративный гейм-дизайнер, но не имею полноценного опыта работы в геймдеве. О чём и как стоит рассказать в своём резюме на позицию джуниора, чтобы меня точно взяли на работу? А такие позиции очень редки и на вес, как золото...
1. Модули для настольных ролевых игр по любой системе, хоть словеске. 2. Текстовые квесты, написанные на любом бесплатном движке. 3. Синопсисы сюжета, раскадровки, сценографии. 4. Моды для NVN, Ведьмака, Героев — любой игры с гибким редактором. 5. Описания персонажей и сцен, оформленные так, чтобы быть понятными непрофильным специалистам — программистам, художникам, дизайнерам. 6. Сценарные и нарративные разборы игр (или отдельных их сцен) и жанров, опубликованные на сайтах «Манжеты ГД», DTF или собственном блоге.
Имеет смысл также приложить:
1. Опубликованные тексты. 2. Диплом (или сертификат с курсов) психолога, сценариста, режиссера, сценографа. 3. Перечень пройденных курсов соответствующей ГД-тематики, например, с Coursera. 4. Сопроводительное письмо, где вы за три минуты привлечете внимание, донесете мотивацию, пробудите интерес к дальнейшей судьбе героя (вас) и не скатитесь при этом в психологический шантаж, банальщину или уговоры.
Сами вакансии нардизов активно постятся в группах «Нарраторики», чатах игровых сценаристов, встречаются в VK и Facebook-страницах других нарративных дизайнеров. Время от времени встречаются в телеграмм-чате «Манжеты ГД»)
Я вижу себя, как нарративный гейм-дизайнер, но не имею полноценного опыта работы в геймдеве.
О чём и как стоит рассказать в своём резюме на позицию джуниора, чтобы меня точно взяли на работу? А такие позиции очень редки и на вес, как золото...
В портфолио начинающего нардиза могут быть:
1. Модули для настольных ролевых игр по любой системе, хоть словеске.
2. Текстовые квесты, написанные на любом бесплатном движке.
3. Синопсисы сюжета, раскадровки, сценографии.
4. Моды для NVN, Ведьмака, Героев — любой игры с гибким редактором.
5. Описания персонажей и сцен, оформленные так, чтобы быть понятными непрофильным специалистам — программистам, художникам, дизайнерам.
6. Сценарные и нарративные разборы игр (или отдельных их сцен) и жанров, опубликованные на сайтах «Манжеты ГД», DTF или собственном блоге.
Имеет смысл также приложить:
1. Опубликованные тексты.
2. Диплом (или сертификат с курсов) психолога, сценариста, режиссера, сценографа.
3. Перечень пройденных курсов соответствующей ГД-тематики, например, с Coursera.
4. Сопроводительное письмо, где вы за три минуты привлечете внимание, донесете мотивацию, пробудите интерес к дальнейшей судьбе героя (вас) и не скатитесь при этом в психологический шантаж, банальщину или уговоры.
Сами вакансии нардизов активно постятся в группах «Нарраторики», чатах игровых сценаристов, встречаются в VK и Facebook-страницах других нарративных дизайнеров. Время от времени встречаются в телеграмм-чате «Манжеты ГД»)