Pixonic
6 633

Подводим итоги конкурса прототипов игр и дарим PS4 Pro Spider-Man Limited Edition

Имя победителя и анонс следующего цикла статей для начинающих разработчиков.

В закладки

Подведение итогов цикла «Разработка» проекта «Пора создать свою первую игру» совпало с окончанием года — тем приятнее вручать призы за конкурс. Но сначала рекап пройденного: мы разобрали нюансы прототипирования, особенности движков и визуальное программирование для тех, кто не умеет в код. А также собрали онлайн-курсы и туториалы по созданию игр.

На протяжении цикла можно было выполнять «домашние задания», которые вели к итоговому — протестировать какую-либо механику или механики на прототипе и поучаствовать в конкурсе прототипов.

В конце прошлого цикла мы проводили конкурс концептов игр, а в этот раз задание было ещё сложнее, но присланных работ всё равно оказалось много. Самое крутое, что вы оказались готовы не только придумывать идеи, но и воплощать их на практике. Такой подход нам очень близок.

Мы скачали и протестировали все присланные прототипы. В некоторые давали поиграть коллегам из разных отделов. Было весело — решали головоломки, кидались предметами, доставляли еду, прыгали в темноте, погружались в VR и много стреляли. Было видно, что вы вкладываете душу.

Интересный момент: большинство участников выбрали своим движком UE4 — видимо, сказалось наличие Blueprints. Но были работы и на Unity, GameMaker и Construct 2.

Мы искренне верим, что выиграли все, кто делал свои прототипы, потому что работа проделана серьёзная. Но приз всё-таки уйдет одному. Вот главное, на что мы обращали внимание, пока играли:

  • Играбельность. Потому что прототип надо пощупать.
  • Оригинальность. Лежит ли в основе прототипа уникальная механика или механики.
  • Лаконичность. Нет ли чего лишнего, потому что не все прототипы становятся играми.

И хотя нам понравились много работ, все сошлись во мнении, что максимально близок к решению задачи оказался Максим Чудаев. Он получает лимитированное издание Spider-Man PS4 Pro Bundle.

Несмотря на достаточно простую реализацию, прототип Максима позволяет правильно протестировать необычную механику, плавно переходя между разнообразными задачами. Графика именно такая, какая должна быть у прототипа — её практически нет, чтобы зря не отвлекать разработчика (и тестировщиков), но при этом верно расставлены акценты левел-дизайна. Поздравляем!

Не будем спойлерить идеи участников конкурса, поэтому если есть желание — своими работами можно поделиться в комментариях.

Дальше нас ждёт следующий цикл — об игровом арте. Потому что внешний вид игры — это не просто приятная картинка. Арт должен дополнять геймплей и придавать ему особую атмосферу.

Всех с наступающим! Stay tuned!

Это статья из нашего большого проекта с vc.ru. Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть приз в конце каждого цикла.

Цикл «Разработка»:

Узнать правила
{ "author_name": "Pixonic", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 26, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pixonic", "id": 54323, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Dec 2018 14:39:10 +0300" }
{ "id": 54323, "author_id": 181238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54323\/get","add":"\/comments\/54323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181238 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Выглядит интересно, но музыка подобрана плохо. ИМХО

Ответить
0

Да, с музыкой пока проблемы. Потому что проблемы со слухом ))

Ответить
0

Где-то уже можно купить? Выглядит интересно

Ответить
0

Пока только следить можно :)

Ответить
0

Сколько по времени заняла разработка?

Ответить
0

Тряска камеры при выстрелах сильно портит восприятие. Это очень опасный для успешности игры эффект.

Ответить
3

Это конечно все круто, но показать хотя бы победителя надо. Было бы интересно узнать, что такого крутого парень придумал, что в конечном итоге так понравилось организаторам. Не знаю как остальным, а мне просто интересно. Вдруг парень придумал что-то нереально крутое и новое...

Ответить
–3

Это действительно интересно, однако кражу интеллектуальной собственности никто не отменял.

Ответить
3

Простите, серьезно?
То есть, автор не боялся, что его наработки могут взять организаторы(которые собственно целая игровая студия), но по какой-то воображаемой причине не хочет показать свой прототип народу? Не думаю, что на VC прям таки сидят ребята с целью что-то у кого-то украсть...

Ответить
–1

Пардон, внимательность моя под вечер как у пельмешки. Думал тут все на уровне идей. Но тем не менее, перестраховка, опять же, не помешает)

Ответить
2

Идеи кстати были в первом цикле статей. Там ребята делали все свои механики на бумаге, и в финале многие охотно делились результатом. А тут же прототип, который нужно ещё и разработать)

Ответить
–2

В случае кражи со стороны организаций и студий, у тебя есть возможность доказать, что ты не верблюд. И то не факт. Если же ты публиковал ИДЕЮ в сети (то есть у тебя нет даже концептов, а просто идея), то это уже достояние общественности. И если кто то реализует задумку раньше тебя, то это твоя проблема.

С Fez пример неуместен. Это уже реализованный продукт и копировать его мало кто захочет, так как будут просто считать второсортным клоном.

P.S. Я признаю, что правило 99% работает и большинство людей очень ленивы, но перестраховаться никогда не помешает)

Ответить
1

А помните игру FEZ? Там механика поворота мира была интересная. Чет нигде больше такого не видел в новых релизах 🌝

Ответить
3

Корованы можно грабить?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }