Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Здравствуйте, у вас был самый крутой стенд и мерч на White Nights)
Вопроса 2:
-можно ли вместо бумажного прототипа для конкурса использовать цифровой, собранный в Game Maker, например?
-конкурсная игра обязательно должна быть придумана для него, или можно взять свою старую идею с геймджемов или из пыльного ящика стола?
Спасибо за отзыв, заходите еще, будем рады)
Что касается вопросов. Цифровой прототип вам пригодится в конце следующего цикла, а сейчас важно понять, как проверять теории без траты сил на написание кода или выбора движка.
Идею для игры можете взять готовую, главное, чтобы она не была зарелизена) Удачи!