Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
В статье про концепт - сказано как сделать некий "питч" для поиска команды, но ни слова не сказано о создании концепта сюжета/визуального вида, об этом будет цикл статей позже? И будет ли статья про создание ГДД, анализа геймплея/ создания gameloop и других геймдизайнерских инструментах?
Да, по арту будет целый цикл статей. Что касается геймдизайна, то мы рассказали об основах для понимания начинающими разработчиками, а о деталях периодически рассказываем в отдельных статьях на разных ресурсах.