Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Низкий ретеншн первого дня по сравнению с другими подобными играми. В чём основные проблемы и как можно улучшить? Свои соображения и план работ у нас есть, но очень интересен взгляд со стороны. Проект: http://petshotelgame.com/
Низкий ретеншн 1 дня можно объяснить техническими проблемами (критические баги) или тем, что кор-геймплей не заходит вашей аудитории. Попробуйте провести фокус-тесты на людях, которым нравится этот жанр, и посмотреть, что вызывает у них проблемы и где ожидания расходятся с тем, что они видят внутри игры.
Кроме того, если игра на первой же сессии не формирует четкого представления, чем она отличается от остальных, то игрок забудет ее сразу после закрытия.
Еще вариант: вы просто целитесь не в свою ЦА при покупке трафика)
Спасибо :)