{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic

Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.

В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.

Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.

Весь сегодняшний день геймдизайнеры и другие сотрудники Pixonic будут в комментариях отвечать на ваши вопросы

Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.

Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.

Итак, поехали. Какие есть вопросы?

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Skuridin

Интересный цикл статей, спасибо. Читал их уже в процессе разработки и первых релизов. Делаю сборник тестов на внимание, память, реакцию и логику. Интересно ваше мнение в целом по дизайну и юзабилити. Проект http://hium.ru. Спасибо! ))

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

Выглядит очень приятно) Что можно улучшить: плохо используются широкие экраны, нет обратной связи в процессе выполнения — не хватает простейшего «с таким результатом вы внимательнее чем Х% людей». Между раундами небольшие отбивки с фактами о прокачиваемом элементе тоже бы помогли. Ну и уровни прокачки аккаунта, которые бы заполнялись по мере прохождения упражнений, с бэйджами и предложением авторизироваться через соцсети позволили бы вспомнить о сервисе уже после закрытия страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Skuridin

Еще раз большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда