Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Интересный цикл статей, спасибо. Читал их уже в процессе разработки и первых релизов. Делаю сборник тестов на внимание, память, реакцию и логику. Интересно ваше мнение в целом по дизайну и юзабилити. Проект http://hium.ru. Спасибо! ))
Выглядит очень приятно) Что можно улучшить: плохо используются широкие экраны, нет обратной связи в процессе выполнения — не хватает простейшего «с таким результатом вы внимательнее чем Х% людей». Между раундами небольшие отбивки с фактами о прокачиваемом элементе тоже бы помогли. Ну и уровни прокачки аккаунта, которые бы заполнялись по мере прохождения упражнений, с бэйджами и предложением авторизироваться через соцсети позволили бы вспомнить о сервисе уже после закрытия страницы.
Еще раз большое спасибо!