Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?
Р Ы Н О Ч Е К.
А я вот считаю, что это как раз производитель сформировал этот рыночек, и это ему аукнется ещё.
Не производитель. Портрет игрока изменился. 10 лет назад игрок это был человек или имеющий к ИТ отношение или белый мужчина 30 лет, который может позволить себе игровой компутер. Сейчас игроки все - от детей до домохозяек и они вполне платёжеспособны, но игры им нужны другие и монитезация. Второй фактор, время сессии скратилось, т.к. многие (~50%) играют на мобильынх, а там речь не идёт о часовых и много часовых сессиях. Слишком много факторов рассеивающих внимание. В итоге такой рынок и получается. Третий фактор - интернет, отсюда онлайн мультиплеер и возможность получить уникальный экспиренс (fun) играя в одно и тоже но с разными людьми.
грустно
грустно что интернет, соцсети и мобильные устройства приобщили к играм миллионы людей, которые раньше были далеки от них? эти люди, если и имели когда-то компьютер или их работа была с ним как-то связано, не могли осилить ничего сложнее пасьянса. даже Сапер для них слишком сложен. грустно, что эти люди не начали играть в HoMM3 при первой возможности? ну так люди учатся не с одинаковой скоростью. кто-то довольно быстро ушел в Танки, а кто-то застрял на шариках. главное что и те и другие довольны и имеют игру, которая их радует, чего не было еще совсем недавно. ну да, это поколение пользователей давит собой старую школу. их слишком много и они слишком хорошо платят за непонятные любителям старой школы вещи. да, просто исчезли или ушли в инди некоторые жанры. но с другой стороны появилась потребность и возможность для самовыражения: без столь широкой аудитории было бы не возможно себе представить что игровые движки будут распространяться бесплатно.
есть только одна вещь, которая лично мне видится однозначно плохой, и в которой видимо действительно виноваты разработчики: это перегретая стоимость рекламы. "богатые" разработчики скупают все накорню, сильно сужая диапазон возможностей менее удачливых студий или новичков.
Ну как сказать. На консолях много хороших игр. Да и далеко не все проекты летят. Летят мало. Просто об этом не принято рассказывать, сколько списано, закрыто и потрачено $$$ на софт ланче под другими аккаунтами ;)
Вы всех производителей сразу считаете единым организмом? Вообще-то каждый может отвечать лишь за себя. Допустим, вы правы и коллективно безответственные производители сформировали какой-то не такой рынок. Тогда что вам мешает сформировать другой, правильный рыночек и положить всех на лопатки? Ну, если вы знаете что на самом деле нужно игрокам, а все остальные заблуждаются? Вокруг так много альтруистов, которые видят золотые жилы, но почему-то не разрабатывают их, а рассказывают всем какие эти месторождения богатые и доступные. Ах, точно, это же все советы от людей, которые не отвечают за это свое балабольство ни копейкой.