{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic

Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.

В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.

Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.

Весь сегодняшний день геймдизайнеры и другие сотрудники Pixonic будут в комментариях отвечать на ваши вопросы

Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.

Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.

Итак, поехали. Какие есть вопросы?

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Velemir Hasidov

Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Р Ы Н О Ч Е К.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

А я вот считаю, что это как раз производитель сформировал этот рыночек, и это ему аукнется ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Не производитель. Портрет игрока изменился. 10 лет назад игрок это был человек или имеющий к ИТ отношение или белый мужчина 30 лет, который может позволить себе игровой компутер. Сейчас игроки все - от детей до домохозяек и они вполне платёжеспособны, но игры им нужны другие и монитезация. Второй фактор, время сессии скратилось, т.к. многие (~50%) играют на мобильынх, а там речь не идёт о часовых и много часовых сессиях. Слишком много факторов рассеивающих внимание. В итоге такой рынок и получается. Третий фактор - интернет, отсюда онлайн мультиплеер и возможность получить уникальный экспиренс (fun) играя в одно и тоже но с разными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

грустно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Ну как сказать. На консолях много хороших игр. Да и далеко не все проекты летят. Летят мало. Просто об этом не принято рассказывать, сколько списано, закрыто и потрачено $$$ на софт ланче под другими аккаунтами ;)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда