Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Комментарий недоступен
Если вы про идеи новых игр, то собираем их внутри компании, пакуем в пачки, смотрим экспертным жюри и оцениваем. Выбираем идеи, которые получили самые высокие средние оценки, потом питчим на всех в компании и собираем маленькую инициативную группу, которая готова делать прототип. Вот уже пройдены 2 проверки: идея нравится и есть люди, которые готовы её реализовать. Дальше начинаем делать прототип и проводим маркетинговое исследование, пилим фейковую страничку в сторах, составляем бизнес-план. Тем самым снимаем еще 3 риска: знаем, что можем это сделать; есть аудитория, которая готова в это играть; знаем, как собираемся зарабатывать.
Когда все пройдено, мы полируем прототип и начинаем бета-тестирование. Здесь важно, чтобы игра показывала финальное качество на небольшом количестве контента. Смотрим краткосрочное удержание. Далее софт-ланч, чтобы понять реальную стоимость привлечения игроков и убедиться, что мы можем выйти в плюс (и как быстро). Этот этап может длиться достаточно долго, до полутора лет. В финале — глобальный релиз, который должен показать, что мы можем отмасштабировать нашу небольшую, но успешную игру, на большую аудиторию.
Комментарий недоступен
Формат концептов произвольный, но они должны хоть как-то отвечать на вопросы «о чем игра?», «кто будет в это играть, аудитория?», «почему они будут в это играть, какие USP игры?».
Дальше мы собираем ссылки на концепты в табличку и когда их накапливается хотя бы 10 — оцениваем их советом экспертов. Оценки очень общие на уровне «это отличная идея, почему мы не делаем это прямо сейчас?» или «я совсем не верю в это идею». Благодаря этому мы получаем приоритезированный список идей, которые нам интересны.