Сервис облачной телефонии Zadarma представил инструмент речевой аналитики, который поможет автоматизировать контроль за продажами и поддержкой бизнеса. Все разговоры переводятся в текст, а текст анализируется по нескольким параметрами, такими как, молчание и перебивание оператора, скорость речи, использование слов из словаря.
Теперь все, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» или онлайн-банке одного из трех популярных банков, смогут подключить российский виртуальный номер телефона в течение трех минут — без загрузки документов или посещения офисов оператора.
Неделю назад мы вывели на рынок новый продукт, который тянет сотни конференций и тысячи пользователей одновременно. В нынешней ситуации у нас все шансы захватить хорошую долю рынка: актуальность услуги высока, как никогда.