Вот это самое базовое правило.
Если приходить к подрядчику за "волшебной" таблеткой, то это волшебство с 90% вероятностью так и останется в сказке.
Чтобы получать результат - нужно управлять.
Причем управлять на основе цифр.
Если проработали с подрядчиком 3 месяца и получили стоимость продажи на 100% больше от запланированного и обьем продаж в 3 раза меньше, то нужно проанализировать данные вместе с подрядчиком. Составить перечень гипотез и затем исправлять цифры.
Например, увеличить конверсию лендинга, подкачать отдел продаж, снизить ставки и т.п.
Многие компании пускают продвижение на самотек и после неудачных результатов все бросают и идут к новому подрядчику и все по кругу. А именно опыт, даже неудачный — это база для дальнейших улучшений.
(!!!) Предприниматели, запомните: реклама — это итерационная история, перед тем, как найти то, что будет работать потребуется потратить деньги, проинвестировать, даже себе в убыток, чтобы найти то, что работает. Но потом эта инвестиция многократно окупится.
Поэтому при выборе агентства отдавайте приоритет тем, у кого сначала не получилось, а потом получилось — это значит, что агентство думает, улучшает результаты, ищет именно ту связку, которая будет у вас работать
Почитайте про аутрич и развивайте канал. Выходите на архитекторов, инженерку. х2-х4 сможете сделать
ЕНС не всегда показывает корректное сальдо. Не определить по каким налогам есть переплата/недоплата. В судебной практике вообще есть дела, когда ни налоговая, ни суд, ни налогоплательщик не могли рассчитать сумму пени, т.к. непонятно по какой базе его рассчитывать)
На эту тему можно отдельную статью сделать, с проблемами, которые бывают с ЕНС
Тоже хорошая стратегия, поддерживаем. Передайте совет героям статьи
У налоговой сейчас тренд на выявление дробления. За последние 5 лет такие дела около 200-300 млрд дополнительных поступлений принесли в бюджет (с учетом судебных дел и "добровольных" доплат).
У Блиновской задумка вроде была логичной - делать франшизу и сеть партнеров, но единственная проблема - вся эта схема затевалась ради налоговой выгоды и в реальности это было дроблением. Если бизнес растет, то это нормально платить налоги
Спасибо за ответ. Заинтересовались так, что сами захотелось пройти марафон, чтобы посмотреть на их техники продаж и психологические приемы)
За 2019-2021 доход 5 млрд, доначислили 907 млн.
Сколько прибыли сказать сложно. В инфобизе рентабельность порядка 30-80%. У Блиновской возможно порядка 50%.
Не знаем. Нам тоже интересно узнать.
Чистым разводом не считаем, т.к. не знаем внутрянки и сути. Возможно на марафонах реально много полезной информации
Все таки на 5 млрд нужно умудриться продать. Еще наверно и постоянные клиенты были
Поправили. Речь была про несовершеннолетних детей.
Беременность у другого блогера - битмама. Но там совершенно другая история.
Т.е. все успешные предприниматели стали успешными только на основе удачи? А не изза того, что много работали, обучались, расширяли круг знакомств, выходили за зону комфорта, принимали решения, которые больше никто не принимал?
Человек апеллирует к случайности, когда не понимает всех взаимосвязей, алгоритма и технологии. Это касается как и бизнеса, так и науки
Думаете бухгалтеры, которые работали в крупной компании и увели 300 млн мало зарабатывали?
Скорей всего это зависит от человека и возможности увести деньги налево.
S4 Consulting
Для УСН 15% нужно собирать первичку. Не всегда она имеется на руках. Но если с сбором документов проблем не будет, то да, выгоднее на УСН 15%