Реклама пластиковых окон в SEO
В этом кейсе я расскажу, как продвигал с помощью SEO проект по продаже пластиковых окон и сопутствующих услуг.
Город: Орёл
Инструмент: SEO продвижение в Яндексе
Результаты продвижения:
Что было сделано?
- Аудит сайта на технические ошибки и коммерческие факторы;
- Анализ конкурентов для доработки структуры страниц услуг;
- Составлено большое техническое задание по исправлениям и доработкам сайта для разработчика. Доработки вышли на 35 000 рублей.
- Собрано семантическое ядро (ключевые запросы). Загружены в сервис Топвизор.
- Проведена кластеризация запросов.
- Была внедрена текстовая релевантность под стабильных конкурентов из топ 10 в поисковой системе Яндекс.
- Добавлены коммерческие факторы, исходя из анализа конкурентов.
- Разработан калькулятор для расчета стоимости пластиковых окон по размерам.
- Работа с поведенческими факторами.
Напишу подробнее что входило в работы:
- Создать страницы — вопрос/ответ, отзывы, вакансии и блог.
- Наполнить страницу «Контакты»: название компании, фото фасада здания, ссылки на мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram, реквизиты компании.
- В шапку сайта (header) добавить адрес, калькулятор, кнопку обратного звонка, мессенджеры и поиск по сайту.
- На главную страницу и на страницы услуг добавить: 2 формы для сбора контактов, разновидности брендов окон, список команды, отзывы, портфолио, сертификаты и другую документацию, карту Яндекс с офисом.
- Наполнить подвал сайта (footer): годы, копирайт, расширить меню, кнопку с формой, почту, юридические данные, способы оплаты, иконки социальных сетей и мессенджеров.
- Разработка калькулятора.
На сайте было много ошибок технического плана и с точки зрения SEO. Все поправил:
- Настроена карта сайта Sitemap, убраны ссылки на картинки.
- Удалены ненужные плагины WordPress и установлены новые для работы и оптимизации сайта. Увеличилась скорость загрузки сайта.
- Подкорректировал файл robots. txt. Удалил ненужные правила и добавил новые. Закрыл страницы пагинации и служебные. Были проблемы с корявым отображением сайта в глазах у поисковых роботов Яндекс и Google (сохранённая копия в кеше), разрешил сканировать css и js.
- Были найдены тощие страницы (минимум контента). Такие страницы часто вылетают из индекса. Наполнил их контентом.
- Настроил редиректы 301.
- Удалил много дублей страниц, которые мешали занимать высокие позиции.
- Создал sitemap в html формате для лучшей индексации сайта.
Также работы до сих пор ведутся, в планах активно расширять показы по информационным запросам, с помощью написания статей в раздел блога.
Связаться со мной:
#реклама #диджитал #контекст #яндекс #кейс #маркетинг #яндексдирект #продвижениесайтов #контекстнаяреклама #seo #сео #рекламаокон #рекламапластиковыхокон #кейспластиковыеокна
24K
показов
1.5K
открытий
Если я получу проблемы с Яндексом за накрутку ПФ и потеряю даже брендовый трафик, что будет?
Можно в договор внести пункт о возмещении ущерба. Допустим фикс - 10 млн.рублей. Т.к. это явно меньше реальных потерь будет.
Первый момент - за последние несколько лет, фильтра(бана) за накрутку у коллег не наблюдалось. Яндекс прекрасно понимает где накрутка, а где нет. И убрать ее не может пока, так как это главный фактор ранжирования в этой поисковой системе. Единственное что он делает это вставляет палки в колеса, тем самым усложняет накрутку и от этого становится сложнее это делать и дороже.
Второй момент касательно возмещения ущерба. Мы клиентам предлагаем этот инструмент, заранее предупреждая о рисках. Конечно никто не будет вписывать такой пункт в договоре, проще не делать накрутку, а вытягивать сайт белыми методами. Накрутка это не панацея. Рынок наркрутчиков в любом случае чистится и остаются только реальные топы в этой нише.
Вы походу выборку из коллег делаете) за несколько лет точно баны были, но в последнее время их почти нет. когда опять новая волна будет вы знать не можете, сидите и зарабатываете, пока яндекс позволяет, советую это не забывать.
Вы все верно пишете. Но и вы не забывайте, что вы зарабатываете на SEO, поскольку Яндекс ПОКА позволяет это делать))))
К сожалению уже далеко не во всех нишах :(
не сравнивайте)
ну как знать, как знать)
Вспомните, как холодильник плакал. Сколько они потеряли?