{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама пластиковых окон в SEO

В этом кейсе я расскажу, как продвигал с помощью SEO проект по продаже пластиковых окон и сопутствующих услуг.

Город: Орёл

Инструмент: SEO продвижение в Яндексе

Результаты продвижения:

Что было сделано?

  • Аудит сайта на технические ошибки и коммерческие факторы;
  • Анализ конкурентов для доработки структуры страниц услуг;
  • Составлено большое техническое задание по исправлениям и доработкам сайта для разработчика. Доработки вышли на 35 000 рублей.
  • Собрано семантическое ядро (ключевые запросы). Загружены в сервис Топвизор.
  • Проведена кластеризация запросов.
  • Была внедрена текстовая релевантность под стабильных конкурентов из топ 10 в поисковой системе Яндекс.
  • Добавлены коммерческие факторы, исходя из анализа конкурентов.
  • Разработан калькулятор для расчета стоимости пластиковых окон по размерам.
  • Работа с поведенческими факторами.

Напишу подробнее что входило в работы:

  • Создать страницы — вопрос/ответ, отзывы, вакансии и блог.
  • Наполнить страницу «Контакты»: название компании, фото фасада здания, ссылки на мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram, реквизиты компании.
  • В шапку сайта (header) добавить адрес, калькулятор, кнопку обратного звонка, мессенджеры и поиск по сайту.
  • На главную страницу и на страницы услуг добавить: 2 формы для сбора контактов, разновидности брендов окон, список команды, отзывы, портфолио, сертификаты и другую документацию, карту Яндекс с офисом.
  • Наполнить подвал сайта (footer): годы, копирайт, расширить меню, кнопку с формой, почту, юридические данные, способы оплаты, иконки социальных сетей и мессенджеров.
  • Разработка калькулятора.

На сайте было много ошибок технического плана и с точки зрения SEO. Все поправил:

  • Настроена карта сайта Sitemap, убраны ссылки на картинки.
  • Удалены ненужные плагины WordPress и установлены новые для работы и оптимизации сайта. Увеличилась скорость загрузки сайта.
  • Подкорректировал файл robots. txt. Удалил ненужные правила и добавил новые. Закрыл страницы пагинации и служебные. Были проблемы с корявым отображением сайта в глазах у поисковых роботов Яндекс и Google (сохранённая копия в кеше), разрешил сканировать css и js.
  • Были найдены тощие страницы (минимум контента). Такие страницы часто вылетают из индекса. Наполнил их контентом.
  • Настроил редиректы 301.
  • Удалил много дублей страниц, которые мешали занимать высокие позиции.
  • Создал sitemap в html формате для лучшей индексации сайта.

Также работы до сих пор ведутся, в планах активно расширять показы по информационным запросам, с помощью написания статей в раздел блога.

Связаться со мной:

WhatsApp: 8 (951) 039-51-03

Telegram: @yumashev56

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

Если я получу проблемы с Яндексом за накрутку ПФ и потеряю даже брендовый трафик, что будет?

Можно в договор внести пункт о возмещении ущерба. Допустим фикс - 10 млн.рублей. Т.к. это явно меньше реальных потерь будет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Юмашев
Автор

Первый момент - за последние несколько лет, фильтра(бана) за накрутку у коллег не наблюдалось. Яндекс прекрасно понимает где накрутка, а где нет. И убрать ее не может пока, так как это главный фактор ранжирования в этой поисковой системе. Единственное что он делает это вставляет палки в колеса, тем самым усложняет накрутку и от этого становится сложнее это делать и дороже.

Второй момент касательно возмещения ущерба. Мы клиентам предлагаем этот инструмент, заранее предупреждая о рисках. Конечно никто не будет вписывать такой пункт в договоре, проще не делать накрутку, а вытягивать сайт белыми методами. Накрутка это не панацея. Рынок наркрутчиков в любом случае чистится и остаются только реальные топы в этой нише.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Вы походу выборку из коллег делаете) за несколько лет точно баны были, но в последнее время их почти нет. когда опять новая волна будет вы знать не можете, сидите и зарабатываете, пока яндекс позволяет, советую это не забывать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Вы все верно пишете. Но и вы не забывайте, что вы зарабатываете на SEO, поскольку Яндекс ПОКА позволяет это делать))))
К сожалению уже далеко не во всех нишах :(

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

не сравнивайте)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

ну как знать, как знать)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вспомните, как холодильник плакал. Сколько они потеряли?

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда