Реклама пластиковых окон в SEO

В этом кейсе я расскажу, как продвигал с помощью SEO проект по продаже пластиковых окон и сопутствующих услуг.

Реклама пластиковых окон в SEO
25

Если я получу проблемы с Яндексом за накрутку ПФ и потеряю даже брендовый трафик, что будет?

Можно в договор внести пункт о возмещении ущерба. Допустим фикс - 10 млн.рублей. Т.к. это явно меньше реальных потерь будет.

1
Ответить

а вам сайт в 10 миллионов обошелся? не путайте.

1
Ответить

Первый момент - за последние несколько лет, фильтра(бана) за накрутку у коллег не наблюдалось. Яндекс прекрасно понимает где накрутка, а где нет. И убрать ее не может пока, так как это главный фактор ранжирования в этой поисковой системе. Единственное что он делает это вставляет палки в колеса, тем самым усложняет накрутку и от этого становится сложнее это делать и дороже.

Второй момент касательно возмещения ущерба. Мы клиентам предлагаем этот инструмент, заранее предупреждая о рисках. Конечно никто не будет вписывать такой пункт в договоре, проще не делать накрутку, а вытягивать сайт белыми методами. Накрутка это не панацея. Рынок наркрутчиков в любом случае чистится и остаются только реальные топы в этой нише.

1
Ответить

Ну если вы готовы платить за продвижение 10 млн.рублей в месяц, то да, такой пункт можно указать)
Восстановить брендовый трафик на новом домене, при правильном алгоритме действий можно буквально за неделю. Если вы теряете за неделю 10 млн, то даже интересно - сколько вы тратите на продвижение?

1
Ответить