Реклама пластиковых окон в SEO
В этом кейсе я расскажу, как продвигал с помощью SEO проект по продаже пластиковых окон и сопутствующих услуг.
Город: Орёл
Инструмент: SEO продвижение в Яндексе
Результаты продвижения:
Что было сделано?
- Аудит сайта на технические ошибки и коммерческие факторы;
- Анализ конкурентов для доработки структуры страниц услуг;
- Составлено большое техническое задание по исправлениям и доработкам сайта для разработчика. Доработки вышли на 35 000 рублей.
- Собрано семантическое ядро (ключевые запросы). Загружены в сервис Топвизор.
- Проведена кластеризация запросов.
- Была внедрена текстовая релевантность под стабильных конкурентов из топ 10 в поисковой системе Яндекс.
- Добавлены коммерческие факторы, исходя из анализа конкурентов.
- Разработан калькулятор для расчета стоимости пластиковых окон по размерам.
- Работа с поведенческими факторами.
Напишу подробнее что входило в работы:
- Создать страницы — вопрос/ответ, отзывы, вакансии и блог.
- Наполнить страницу «Контакты»: название компании, фото фасада здания, ссылки на мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram, реквизиты компании.
- В шапку сайта (header) добавить адрес, калькулятор, кнопку обратного звонка, мессенджеры и поиск по сайту.
- На главную страницу и на страницы услуг добавить: 2 формы для сбора контактов, разновидности брендов окон, список команды, отзывы, портфолио, сертификаты и другую документацию, карту Яндекс с офисом.
- Наполнить подвал сайта (footer): годы, копирайт, расширить меню, кнопку с формой, почту, юридические данные, способы оплаты, иконки социальных сетей и мессенджеров.
- Разработка калькулятора.
На сайте было много ошибок технического плана и с точки зрения SEO. Все поправил:
- Настроена карта сайта Sitemap, убраны ссылки на картинки.
- Удалены ненужные плагины WordPress и установлены новые для работы и оптимизации сайта. Увеличилась скорость загрузки сайта.
- Подкорректировал файл robots. txt. Удалил ненужные правила и добавил новые. Закрыл страницы пагинации и служебные. Были проблемы с корявым отображением сайта в глазах у поисковых роботов Яндекс и Google (сохранённая копия в кеше), разрешил сканировать css и js.
- Были найдены тощие страницы (минимум контента). Такие страницы часто вылетают из индекса. Наполнил их контентом.
- Настроил редиректы 301.
- Удалил много дублей страниц, которые мешали занимать высокие позиции.
- Создал sitemap в html формате для лучшей индексации сайта.
Также работы до сих пор ведутся, в планах активно расширять показы по информационным запросам, с помощью написания статей в раздел блога.
Связаться со мной:
WhatsApp: 8 (951) 039-51-03
Telegram: @yumashev56
Закон устанавливает свои требования к разработке и наполнению медицинского сайта. Если их не соблюдать, медицинскую организацию могут привлечь к ответственности: вынести предупреждение, назначить штраф компании или должностным лицам.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Они должны отвечать потребностям отрасли.
Я человек простой, увидел не снесенную вниз на строку и вылезшую на желтый фон "в" перед "Орле", закрыл сайт)
Мне больше запомнилось это
Хорошего спеца, видно из далека)
спасибо, большое
А где вы его увидели?)
Павел, хороший кейс.
Есть опыт продвижения интернет-магазинов с большой семантикой?
Большая семантика понятие относительное)
Есть кейсы, продвигал и продвигаю несколько интернет-магазинов по всей России. Если интересно, пишите, покажу.