Реклама пластиковых окон в SEO

В этом кейсе я расскажу, как продвигал с помощью SEO проект по продаже пластиковых окон и сопутствующих услуг.

Город: Орёл

Инструмент: SEO продвижение в Яндексе

Реклама пластиковых окон в SEO

Результаты продвижения:

Реклама пластиковых окон в SEO

Что было сделано?

  • Аудит сайта на технические ошибки и коммерческие факторы;
  • Анализ конкурентов для доработки структуры страниц услуг;
  • Составлено большое техническое задание по исправлениям и доработкам сайта для разработчика. Доработки вышли на 35 000 рублей.
  • Собрано семантическое ядро (ключевые запросы). Загружены в сервис Топвизор.
  • Проведена кластеризация запросов.
  • Была внедрена текстовая релевантность под стабильных конкурентов из топ 10 в поисковой системе Яндекс.
  • Добавлены коммерческие факторы, исходя из анализа конкурентов.
  • Разработан калькулятор для расчета стоимости пластиковых окон по размерам.
  • Работа с поведенческими факторами.
Реклама пластиковых окон в SEO

Напишу подробнее что входило в работы:

  • Создать страницы — вопрос/ответ, отзывы, вакансии и блог.
  • Наполнить страницу «Контакты»: название компании, фото фасада здания, ссылки на мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram, реквизиты компании.
  • В шапку сайта (header) добавить адрес, калькулятор, кнопку обратного звонка, мессенджеры и поиск по сайту.
  • На главную страницу и на страницы услуг добавить: 2 формы для сбора контактов, разновидности брендов окон, список команды, отзывы, портфолио, сертификаты и другую документацию, карту Яндекс с офисом.
  • Наполнить подвал сайта (footer): годы, копирайт, расширить меню, кнопку с формой, почту, юридические данные, способы оплаты, иконки социальных сетей и мессенджеров.
  • Разработка калькулятора.
Реклама пластиковых окон в SEO

На сайте было много ошибок технического плана и с точки зрения SEO. Все поправил:

  • Настроена карта сайта Sitemap, убраны ссылки на картинки.
  • Удалены ненужные плагины WordPress и установлены новые для работы и оптимизации сайта. Увеличилась скорость загрузки сайта.
  • Подкорректировал файл robots. txt. Удалил ненужные правила и добавил новые. Закрыл страницы пагинации и служебные. Были проблемы с корявым отображением сайта в глазах у поисковых роботов Яндекс и Google (сохранённая копия в кеше), разрешил сканировать css и js.
  • Были найдены тощие страницы (минимум контента). Такие страницы часто вылетают из индекса. Наполнил их контентом.
  • Настроил редиректы 301.
  • Удалил много дублей страниц, которые мешали занимать высокие позиции.
  • Создал sitemap в html формате для лучшей индексации сайта.

Также работы до сих пор ведутся, в планах активно расширять показы по информационным запросам, с помощью написания статей в раздел блога.

Связаться со мной:

WhatsApp: 8 (951) 039-51-03

Telegram: @yumashev56

25
68 комментариев

Я человек простой, увидел не снесенную вниз на строку и вылезшую на желтый фон "в" перед "Орле", закрыл сайт)

6
Ответить

Мне больше запомнилось это

Ответить

Хорошего спеца, видно из далека)

4
Ответить

спасибо, большое

2
Ответить

А где вы его увидели?)

Ответить

Павел, хороший кейс.
Есть опыт продвижения интернет-магазинов с большой семантикой?

3
Ответить

Большая семантика понятие относительное)
Есть кейсы, продвигал и продвигаю несколько интернет-магазинов по всей России. Если интересно, пишите, покажу.

Ответить