«Сбербанк» позволит пользователям переводить друг другу бонусы «Спасибо» Статьи редакции

И запустит новое мобильное приложение «Спасибо Х».

  • С 1 февраля 2020 года участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» смогут переводить бонусы «Спасибо» по номеру телефона другим клиентам банка.
  • «Мы запускаем абсолютно новую платформу "Спасибо от Сбербанка", которая объединит в едином интерфейсе наше мобильное приложение, сайт и все порталы программы лояльности. Сервис по переводу бонусов будет доступен в новом мобильном приложении "Спасибо Х" и обновленном сайте», — добавил гендиректор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.
  • Участники программы лояльности «Сбербанка» делятся на четыре уровня: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Переводить и получать бонусы смогут пользователи всех уровней, кроме минимального «Спасибо».
  • Минимальный сумма перевода составляет один бонус, максимальная — 50 тысяч «Спасибо». За каждый перевод банк будет снимать «комиссию» в зависимости от уровня дарителя: 1:0,8 для уровня «Большое спасибо», 1:0,9 для «Огромное спасибо» и 1:0,95 для «Больше, чем спасибо». То есть отправленные 1000 бонусов превратятся в 800, 900 или 950.
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1) эмм... переводить бонусы другим пользователям это какое-то ноухау?

2) только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию.

50

Ну с комиссиями Сбер не единственый. Аэрофлот берет 1500 рублей комиссии за перевод бонусов.

7

ничто не сравниться с тупорылостью сбера. даже говносценарии звездных воин от диснея кажутся гениальными в сравнении со сбером.

22

S7 аналогично

0

Эх! Заживем сейчас!

0

> только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию

На самом деле нет, в данном случае не такой уж он и тупорылый, даже наоборот.
Сбер придумал способ как сэкономить:  сделал способ чтобы выплачивать "спасибо" в меньшем объеме (часть "спасибо" потратится в процессе оплаты перевода). Уверен, что бизнес кейс именно в этом, а не в том, чтобы дать возможность пользователям что-то переводить кому-то))

5

вау, да вы капитан очевидность. ого, ну кто бы мог подумать... собсна об этом сам сбер и говорит, что спасибо убыточный продукт, и тем самым он хочет минимизировать издержки. но минимизирует он их через жёпъ, как всегда, в ущерб лояльности к банку, удобству клиентов, и и здравому смыслу. 

это как раздавать бесплатные пробники продукта в магазине, а на выходе попросить за них деньги. если для вас это кейс, тем более умный, ну успехов вам со сбером.

4

Неужели вы что-то другого от Сбера ждали?))

Я то нет.

3

Боже, храни Тинькофф банк...

25

не хочу рекламировать альфу, т.к. у них тоже бонусы так себе, но наверное трудно придумать кэшбек менее выгодный чем спасибо

19

Спасибо за подробную аналитику!

7

альфа рулит. начиная с адекватности и сервисом, и заканчивая приложением.

1

После использования тинькофа, приложение альфы лютый треш))

4

ваш хз проплаченный ли но подлизон выглядит нелепо и глупо.

 
где треш, так это приложение втб24. 

–1

Я долго всматривался куда вводить сумму в альфе хотя приоритет у этого инпута должен быть высочайший

0

о да.... клинический случай. долго всматривался, в единственное поле, омг... как ты ссышь в толчок, а не на стену, бедняжка? не перенапрягаешься? навигация через голосового бота? ред.

1

фридман перелогинься я тебе номер карты кину куда проплатить за альфу

0

"охохо смехотач"

0

Это которое на входе плюётся в тебя сторисами (прям вот открывает за тебя), в пушах шлёт рекламу, пол приложения какой-то озон и поставляется только со светлой темой? Сенкс, но это ай-нэнэ а не банковское приложение (при всей любви к сервису).

0

Ну хз насчёт адекватности, получал готовую зарплатную карту этим летом и это п-ц квест.

1

ну если ты наступил в говно, то, безусловно, все кто не придут в него наступают, да....

0

Спасибо — это бесплатные поездки на такси, бесплатные подписки на стриминговые сервисы, скидки на бытовую технику, страховку и т.п.

0

- Вот эти носочки почём?

- Две Больших спасибки
- А эти?
- Эти шерстяные! Четыре Больших спасибки

8

Спасибо, не надо.

30

Мы ещё похожим, посмотрим, если что вернемся

3

- За три спасибки отдам! И больше не торгуемся! 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

14

так баллы-спасибо это и не система лояльности, а система вознаграждения клиента. но в данном случае система "нате-жрите"

1

в бургеркинге

10

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Называть можно что-то угодно, как угодно, но, полагаю, что вы далеки от терминов маркетинга. Так вот, система лояльности и система поощрения клиентов это разное.

второе, для наглядности,  вы можете закидать клиента бонусами, но это не значит, что он вернётся к вам и их использует. В то же время, в его любимом магазине может не быть баллов, и цены могут быть выше, чем у конкурентов, но клиент продолжит ходить туда. Смекаете разницу?

Если человек идёт по морозу и зашел погреться в сбер минут на 10, это не значит, что он лоялен сберу.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вай-вай, у нас тут мамкин генератор случайных слов и глупости! трясешь головой чтобы сойти за умного? ох уж эти генераторы =)

0

Всё так, может только что полезное что эти Спасибры теперь можно будет на благотворительность собирать, ибо многим они нафиг не нужны в мизерных количествах. 

–1

БургерКингу с Республикой это не понравится

4

Скорее всего Бургеркинг наоборот в плюсе от этой программы и это им доплачивают и приводят посетителей ради раскрутки "Спасибо"

Много людей на фудкортах выбирают БК из за накопившихся баллов и считают это халявой от Сбера. 

4

так а некуда больше тратить ¯\_(ツ)_/¯

7

На беру последний раз расплачивался за покупку, вполне кстати удобно. 

0

озон работает с программой спасибо. они + баллы озона неплохо скидывают цену товара.

1

А зачем они тогда к этой программе подключены, если им это не выгодно ?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Можете объяснить как для детей, в чем наебалово?

0

Это уже третий или четвертый заход в "лояльность"? Это мертворожденный проект. 
 

5

Вот это я понимаю. Хрен ли там Либра и всяческая никому не нужная крипта :)

 

3

Крипта тут причем? 

5

чтобы показаться умным. вот при чём

1

спаси бох

4

Представьте что вы - джун-разработчик в команде игры "Спасибомания" в "экосистеме Спасибо" (геймификация! Уау!)

Как вы смотрите в глаза своей жене, когда возвращаетесь домой с работы? 
Что говорите детям когда они спрашивают "папа, папа, а кем ты работаешь?"

4

Греф высказывался, что бонусная программа «Спасибо» очень убыточна для Сбербанка, естественно ввод и активный перевод бонусов как-то минимизирует эти расходы. Да и активно, так как основные потребители это молодежь в Фаст фуде от Бургер Кинга ;)

3

прекрасный план. продукт говно слегка присыпать песочком, но при том говном оставить.

2

Не кислая такая комиссия

3

- Чтобы подарить спасибо, нужно заплатить спасибо! - Спасибо!

2

А у кого программа лучше, чем «спасибо»? У меня сейчас 5% на шмотки и кафе и 10% на детское и косметику (можно выбрать другие категории). По-моему неплохо.

1

у всех современных банков, ибо там возвращается рублями и 1 процент с любых покупок и те же 5-15 с категорий. 

6

А какой лимит начисления?

0

Ну, например у АльфыТревел безлимит 5% на все. Курс фантиков - чуть более 4% в денежном эквиваленте. Список мсс-кодов исключений меньше. Нет порога по минимальной покупке.
Карты убрира - без лимитов и возврат чистыми деньгами. Есть категории 10%.
У премиальной отрыги 4% на все, у обычной 3% на все. Курс обмена фантиков на деньги 1 к 1. Лимит 15000 в месяц!
Есть ещё карты Райфайзена с 4% фантиками без верхнего лимита.
Ещё куча банков с хорошими и простыми бонусными программами.

Ну а что у сбера. Реальный курс перевода одной спасибки в деньги - 25 копеек. Все ваши 10% в отдельных категориях превращаются в реальные 2,5%. За покупки заграницей наливают только на вернём уровне программы. За покупки до 100 рублей получаете спасибок чуть менее чем ноль, бонусы округлятся в меньшую сторону кратно 100 рублям. Длинный список исключений мсс-кодов. Дополнительная комиссия до 2% за покупки в тугриках, даже для карт МС. Бесплатных переводов нет, бесплатного с2с нет.
Лимиты у сбера тоже есть, в том числе для крупных покупок и для покупок в одной торговой точке. Реальный лимит 10000-13000 спасибок в месяц, что эквивалентно 2500-3000 рублям.

У сбера только хорошие кредитки, их легко обналичивать без вылета из грейса и комиссий. Остальные продукты безнадёжно унылы.

1

Как обналичивать то?

0

«Спасибо» сыт не будешь.

3

Когда уже в сбере поймут, что если в мертворожденном зародыше есть что-то примечательное, то ему дорога только в Кунсткамеру, а не в общество...

Хотя более, чем уверен, что у сторонников настолько слабой программы лояльности есть свои умыслы.

2

конечно есть. за имитацию бурной деятельности головой можно пилить бюджетики и выписывать премии

1

Приложение "Спасибо Б.." для самых вежливых.

2

Были цветные металлы, бумага обеспеченная ими, бумага на честном слове, цифры на серверах, теперь просто "за спасибо".

0

Оплатил ТО в автосалоне, на 100₽, должно было вернуться 5000 спасибо, а вот х.. 1000 спасибо только

1

0,5% же только; от 100к 0,5% так вообще 500, не?

1

Скрин с сайта Сбербанка

0

И что поддержка ответила? Карта infinite?

0

Ничего себе. Считай, полгранты купил.

0
0

Не понимаю почему людей так "бомбит" от этих спасибо. У авиакомпаний мили. Которые вообще сгорают - и ничего.

1

"спасибо" тоже сгорают

1

об этом не знал... Но сути не меняет)

0

Вероятно, потому, что у большинства остальных банков программы кэшбэков значительно лучше.

0

Под "большинство" обычно подразумевают Тинькофф) при этом никого не смущает количество отделений, банкоматов и проценты по кредиту, комиссия за снятие. У каждого свои плюсы и надо их выбирать.

0

Только не минусуйте :) У меня 5% спасибо с каждой покупки. Карта премиум. 

Минус только один. Тратить баллы почти негде. В Озоне можно до 50% от покупки оплатить. Вот я там технику покупаю, там зачастую не лучшая цена, но так как бонусами половину оплачиваю, то не страшно.

Книги в литрес за бонусы беру.

Короче, я больше доволен Спасибо. Но если у тебя обычная карта, то там только 0,5% с каждой покупки

1

Окко и Иви можно Спасибами оплачивать на 99% Может что изменилось, не отслеживал. 

1

Многие не помнят, но до первой мировой войны каждый банк свою собственную валюту реализовывал. И люди пользовались самыми надёжными и стабильными. Короче, одобряю.

Либертарианские вперед
либертарианские вперед

0

Немногие помнят

3

о, ну куда же без комиссии)) в общем, перешел я на рокет, и пока не жалею.

0

Пока рокет сам куда-нибудь не перейдет

3

ну от того, что он из открытия перешел в киви, особенно ничего такого не изменилось. улучшили приложение, поддержку. думаю, когда их кто-то купит у киви, станет еще получше. хотя в целом все условия у них для конечного пользователя более чем приемлемые.

0

ЛитРесу тоже ☺️

1

Спасибо, Х и внизу подпись ВАМ!

1

У меня в сбере 10% на АЗС,  5 % на ресты, остальное 0.5%..

0

И вам запрещено снимать наличные с карты

0

У меня как и всех людей есть лимит снятия в день и месяц, по карте платина у меня лимит в день 1 млн, в месяц 50 млн 

1

Я имел ввиду что если снимать наличные с карты, сбер лишает спасибок. 

0

Это как так происходит? Что значит лишает?

0

рили? )) омг, всё еще хуже, чем я думал.

0

Самое правильное - тратить спасибо в Пятерочке

0

За каждый пук комиссия в сбере

0

Знаете, если в сбере так плохо - есть куча других банков. Такое ощущение, что сбер только один и вас оттуда не выпускают, а насильно заставляют быть их клиентом.

0

Он государственный и монополист, поэтому всех волнует, что там происходит. Частные банки особо никого не интересуют.

3

Он не государственный, он принадлежат цб.. 

0

Скоро минфину будет принадлежать

0

Монопалист? Это как?

0

Лучше б сделали переводы с карты на карту без комиссии

0

о чём вы, если они даже за внесение налички клиентом на свой счёт взимают комиссию?

1

За перевод каких-то баллов внутри системы они берут 20%, а вы про реальные деньги.

0

Теперь можно продавать услуги за спасибо. Буквально...

0

«Спасибо ХХХ»

0

Второй шаг к токенизации сделан) 

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

СпасибоХ? Спаси, сохрани.

0

Конская комиссия за перевод бонусов, - это полное дно. Отправь 1000, получи 800 - 20%. Не треснет там у вас ничего?! 

0

Зашла на сайт Альфы, да, есть там 5% для премиум карт (а это 3 млн остаток + больше 100 тыс. ежемесячные траты). Мне такое не подходит.

По сберу вы не правы 1. на заграничные покупки все начисляется 2. если лимит и есть, он явно выше 10 тысяч. 3. постоянно перевожу деньги, комиссий не платила. 4. У меня карта в евро, списывают, все по чеку.

В целом, мне больше подходит сбер, вам что-то другое, ну и ладно)

0

Спасибо ХХХ

0

Прочитать об условиях перевода бонусов «Спасибо» на другой счет можно здесь - https://onlaine-sberbank.ru/news/144-sberbank-razreshit-klientam-delitsja-drug-s-drugom-bonusami-spasibo.html

0
Читать все 109 комментариев
Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описан метод, с помощью которого разработчики могут управлять поведением строки меню в таких случаях.

null