«Авито» обновил систему репутации продавцов и добавил её числовое значение Статьи редакции

Пока свою оценку видят 25% пользователей, до конца 2024 года — смогут и остальные.

  • «Авито» обновил систему «Качество сервиса», рассказали в компании. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую оценку своей работы с покупателями (зелёную или красную), но и числовое значение репутации по шкале от 0 до 100.
  • Компания на основе обратной связи доработала параметры и формулу оценки. На неё влияют актуальность объявления, корректность цены и характеристик товара, его качество, наличие дублей, передача товара в доставку, факт ответа в чатах и на звонки. На оценку перестали влиять: скорость ответов в чате и скорость отправки товара.
  • В расчёте показателя используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общая оценка сервиса выставляется по самому низкому показателю. «Зелёный» рейтинг начинается от 41 балла.
  • Пользователи с «зелёным» рейтингом, положительными отзывами, верификацией и другими показателями «высокого» качества сервиса могут получить бейдж «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»), их объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска. По данным «Авито», пользователи с бейджем «Надёжный продавец» получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления, чем остальные.
  • Если пользователь выставляет объявление в категориях и «Товары», и «Авто», то получит общую оценку по наименьшему значению параметра. В этом случае, если пользователь находится в красной зоне в одной из категорий, ниже в поиске будут объявления только в ней, а поощрения будут не доступны в обеих.
  • Пользователи увидят оценку по каждому параметру и рекомендации по улучшению сервиса в настройках. Она видна только владельцу профиля. Пока система «Качество сервиса» работает у 25% активных продавцов платформы. До конца года «Авито» планирует открыть её для всех.
  • «Авито» запустил запустил репутационную систему в тестовом режиме для четверти продавцов в ноябре 2023 года. По данным компании, за это время количество пользователей с «зелёным» рейтингом увеличилось на 16%, а с «красным» — снизилось на 18%.
Пример, как выглядит рейтинг в профиле продавца
0
143 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

И работает она плохо. Падает сервис, что пропускаю звонки типо, а они не отображаются даже. Поддержка как всегда плечами пожимает. Одним словом бардак. Нормально платформу не могут настроить, а доп фишки вводят. Вы сделаете чтобы глюков у платформы не было сначала, а потом уже допы делайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

А я все негодую от негативных отзывов. А точнее от того что модерация по ним не работает.

И то что авито «чистит» хорошие отзывы, (считая их накруткой) и то что положительный отзыв покупателям все тяжелее оставить.

За то когда был один звонок, ни какой переписки, и аккаунт создан вчера, негативный отзыв прилетает и ни чего с этим не по делать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитриев Богдан

У меня лично нет никаких проблем с поддержкой, а новые фишки всегда интересны, хочется посмотреть, как будет выглядеть это все и работать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоже хочу

У меня все отзывы 5-звезд, но мудак купил чехол на клавиатуру, а оказалось, что свой лаптоп он заказл в Китае, там китайская раскладка и добавлено пару новых кнопок. Он про это знал, но все равно купил, потом вернул товар и оставил негативный отзыв. И теперь у меня пожизненный рейтинг 4.9

Обжаловать отзыв никак нельзя. Высылаю в Авито поддержку скрин реальной клавы и этого мудака, а они говорят, что никаких правил не нарушено

@Авито мла, сделайте защиту от мудаков!

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Не гонитесь за баллом рейтинга. Свалитесь в синдром отличника.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Степанов

Авито защищает как раз мудаков, мудацкий сервис

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс. Укажите почту, которую используете на Авито, а также дату отзыва. Дополнительно проверим его.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Melissa Mata

Не он, так другой сбил бы Вам этот рейтинг. Не грустите. Идеальных людей редко кто любит. Да и не бывает их в природе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Брыкалов

4.9 все еще хороший рейтинг, наоборот когда у продавца все 5 звезд это вызывает подозрения, что все отзывы куплены. Да если он не только оценку поставил, но и написал словами, что сам выбрал не то, то на такой отзыв никто внимания не обратит

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения на VC адрес почты, или номер телефона, привязанный к профилю Авито. Еще раз все проверим и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Егоров

У меня где-то после 80 отзывов рейтинг вернулся к 5.0 с одной единицей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тоже хочу

Когда уже ФАС за авито то возьмется? После яиц?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Лучший комментарий за сегодняшний день и самый справедливый

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Кстати странно, учитывая что это не РФ сервис, который собирает к тому же биометрию, или я что то путаю?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кариночка

Ну конечно, сначала Яндекс такси, потом яйца, а потом уже можно и подумать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
рэджон рондо

У авито еще яйчишки маловаты, не за что толком взяться)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

"На неё влияют актуальность объявления, корректность цены"
За последнее, вообще, надо руки отрубать продавцам. Иногда устаёшь жаловаться на объявления с ценой от 100 рублей за услугу, хотя по факту минимум 1000 за неё просят. Толку от фильтра по цене? Тут не рейтингом надо исправлять ситуацию, а баном.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

Когда за iPhone 11 магазины выставляют цену 16990 и все покупатели мечтают о халяве что вот сейчас приобретут классный смартфончик, а когда приходишь в магазин оказывается что халявный сыр только в мышеловке.

Считаю что в данном случае виноват не продавец а покупатель.
Понимаю что за такое мнение может налететь негатива но по факту

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vitamin.tools

больше интересно кто будет определять корректность цены и по каким критериям

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Лиманов

Я уже представляю, как эти отзывы начинают покупаться, доверять маркетплейсам в оценках...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

И ещё больше мотивации угонять аккаунты с хорошим рейтингом

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maxim Sergeevich

То же самое и в 2гис и прочих картографических сервисах. Сплошь очевидно накрученные отзывы, как под копирку, а сервисы ничего не предпринимают. Дискредитировали себя с обеих сторон

Ответить
Развернуть ветку
Хромова Алеся

на сколько я знаю такое просто не прокатит, там отзывы реально проверяются и просто купить не получиться , на биржах накруток даже на Авито просто не принимают...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey

И ввёл конь-комиссии за доставку(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ко

уже второй год как)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Обнаглело авито

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Именно поэтому мне блокнули сегодня аккаунт когда я выложил объявление, лол

Ответить
Развернуть ветку
xsignes

Верните аккаунт пацану

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Авито

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на VC адрес почты или номер телефона, привязанный к профилю. Разберемся и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Веселый стробоскоп

Они сразу блочат если больше одного выкладываешь. Тут у них автоматизация стоит

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Раньше постоянно пользовался сервисом Авито и все было отлично. До того как 25 февраля отправил посылку Авито с Самары в Ульяновск. И она до сих пор едет. Правда утерялась она 2 марта. А 21 марта покупателю Авито сказали отказаться от посылки. 28 марта мне обещали компенсировать стоимость посылки так как по времени подходило время завершения сделки. Но Авито короче снова включило кидалово

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Когда я встречаю такие истории, то я с глубоким удовольствием хвалю себя за то, что принципиально не использую Авито доставку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Авито

Здравствуйте. Заказ вернётся в тот же пункт, через который вы его отправляли, ориентировочная дата доставки — 03.04. Когда заказ можно будет забрать, мы пришлём вам уведомление в раздел «Заказы». Если вопрос останется актуален, напишите нам в лс. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Зато Авито оборзело и теперь берет с меня, обычного частника который продает исключительно свои вещи, деньги за просмотр каждого обьявления, теперь у меня все объявления платные))) збс вообще ! Да ещё и судя статистике, просмотры есть, даже у тех объявлений, у которых их обычно и нет, зато деньги снимают стабильно )) и самое смешное, что ровно ±50 рублей в день)))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Денисов

просто так за просмотры частного объявления списываться не могут, человек подключил платный тариф

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, укажите почту или номер телефона, привязанный к профилю. Разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Продаю мебель, у меня честные отзывы, потому что работаю хорошо.
Что у других?
1. Нанимают девочку "авитолога".
2. Та набивает отзывы. Там полный дурачок видит, что они липовые. Но 50-100 отзывов и 4.8 рейтинг. Люди ведутся.
3. Такие компании приносят доход платформе, потому что объявлений и показов много. Они их не трогают.
4. Люди потом приходят и жалуются на эти компашки, что цены в 3 раза по факту загибают или работу не делают.

PS. 50-100 отзывов в мебели в провинции это OVER-SUPEROVER, это 2 года работы и под 500 клиентов если что. Это показатель, если не набивать отзывы.
Можно кроссовочки по РФ посылать и иметь 1000-2000 отзывов. Причем 10% будет с 1 звездой, но люди опять же ведутся. Там продавцы в полном неадеквате прямо шлют открытым текстом. Можно до продажи посылать клиентов, потому что их отзывы будут в самом низу с пометкой "не влияют на рейтинг" и их не увидеть, они не совершили сделку - нереально прокрутить 2000 отзывов вниз. Фильтра нет.

В 2023 ввели плату за просмотры объявлений. Накручивай количество как хочешь, ведь это не проверить.
Потом 3 раза за год подняли с 0.5 до 2 руб за просмотр.
В итоге количество клиентов не увеличилось, а сумма оплаты Авито в 5 раз выросла на пустом месте.
Так работает монополия.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Какую скидку ты даёшь клиенту за оставленные отзывы после приёмки работы? Никакую? Поздравляю - ты сам отказался от того, чтобы иметь 500+ отзывов за два года работы.

Клиент посланный нафиг до начала работы - не клиент и это нормально, что его отзыв не влияет на рейтинг. Ты же как раз не захотел иметь с ним дело.

С меня берут 0 рублей за просмотры. Почему? Ну наверное просто потому, что я не включал тариф "я хочу платить за просмотры". Логично же?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хитрый Чен

А что сам девочку "авитолога" не найдешь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vincent Law

Слушайте, ребят, это круто, вы движетесь вперед, новые фичи, они нужны. И без но.

Просто приоритеты расставьте нормально. Огромное количество продавцов очень хочет доработки оценки продавца (Отзыв 0-5 баллов и комментарий от покупателя).

Поясню ситуацию: я сам столкнулся с неудалением отзыва покупателя, случай из ряда вон, потому что покупателем был вообще другой человек и я предъявлял доказательства в поддержку.

И таких (и схожих) случаев крайне много. Поддержка отписки шаблонные спамит, работает на скорость из-за количества обращений.

Рассмотрите данный кейс, допилите до ума систему отзывов от покупателей, а то неправомерно испортят рейтинг и потом нужно еще 70+ покупателей с оценками 5 баллов, чтоб рейтинг вернуть. Это ж несуразно совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Строганов Иван

Уверен, работает функция херово, как и сам авито...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Хомутов
Ответить
Развернуть ветку
HAS NOT BEEN SELECTED

С разводилами еще не борются, которые якобы приезжают но на самом деле нет, а продавец стоит у метро или еще где и ждет как лох покупателя, а тот дуриком прикидывается, что заблудился, я не знаю где нахожусь, придите за 1 км ко мне на остановку - где этого покупателя то же не окажется. Издеваются над людьми, а авито с этим ничего не делает.

Если назначешь место встречи, а покупатель отмораживается и заманивает в другое место это 99.999% развод что бы поиздеваться. Но авито нарушений не видит. А можно ведь посмотреть чатики этого аккаунта и уведеть закономерность, но они говорят что не полиция и расследованиями не занимаются, пишите в полицию говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Золоторёв

пользуйтесь авито доставкой в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Научились бы мошенников лучше искать.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

а чего их искать, они в офисе на белорусской сидят

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк
Ответить
Развернуть ветку
Pivozavr

Здравствуйте. Я представитель Авито. Ваша колонка хорошо вписалась на дачу. Всего доброго, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Шаповалов

все это довольно сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
Всеслав Сапожников

любые нововведения всегда кажутся сомнительными но это только на первый взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я буду частенько зашквары освещать. В моей деятельности ой как много их. Кому интересно подписывайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Авито не выполняет принятые на себя обязательства по доставке. Какое еще нахрен качество? "Мы поднимем плату за продажу, но насколько - не скажем."

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Подробно опишите ситуацию, укажите почту, которую используете на Авито. Мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ирина Макеева

т.е. как не выполняет, по моему авито доставка пока самое надежное что есть в интернете, о чем вы вообще...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

42

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Пусть авито перестанут блочить продавцов...

Ответить
Развернуть ветку
Bulkin Ivan

Забавно, у меня на авито 2 профиля, рабочий и личный (хобби) я продаю свою коллекцию монет (она очень большая). Так вот, все нововведения это полнейших эпик! Так вот на рабочей (850 с рейтингом 4.9) а в личной страничке у 327 отзывов со средней 5.0, но у меня желтый рейтинг там и там, раз в месяц 1-2 старых отзывов 5.0 исчезают, выкладка дорожает как на дрожжах, начинаешь, что-то искать через 5-10 объявлений улетает в другие города, Авито доставка не дает денег вывести и другие причуды. Про поддержку все и так знают.
Так же у не пойму, почему не разрешают объявления о скупке (ну например мы бы с удовольствием сломанные телефоны на запчасти брали, но такие объявления блокируют, ну сделайте отдельный прайс более дорогой, ну например 1000р в месяц за 1 объявление).
Новое правило, реклама за просмотры вообще бред, раньше неделя на х10 давала 5000-10000 просмотров, теперь за эти деньги они предлагают около 1000 шт.
Вот бы Авито просто прислушивался иногда, а не только работал из серии, у вас нет альтернативы, по этому кушайте, что дают.

Ответить
Развернуть ветку
Kim Fink

Авито это нововведение никак не красит, есть кучу других проблемных зон, которые требуют срочного решения!

Ответить
Развернуть ветку
Uslugi

Негативные отзывы оставлять легко, нажаловаться с 10 аккаунтов на конкурента плюс негативный отзыв это будет 90% бан, сначала три дня потом полностью. Это проверено и делается это не сложно, в этом и минус что нет нормального арбитража в отзывах.
На доказательства им плевать, если авито увидели, что было общение между пользователями(для этого хватает обмена контактами) то все негативный отзыв никак не удалить.

Ответить
Развернуть ветку
dastra.network

Скоро будет самая популярная социальная сеть в России 😁

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Постоянно пользуюсь Авито. Продаю услуги и товары. Также их получаю и покупаю. Без денег площадка особо не интересна. Хочешь получить клиента - плати. Если нормально все проплачивать и продвигать нормальные вещи, а не хрень ненужную, то Авито - отличный источник заказов. И все эти рейтинги - это хорошо и для продавцов и покупателей. С появлением персональных менеджеров, до которых можно дозвониться и поебать мозги, стало еще лучше. Особого негатива к платформе у меня нет. Вектор развития взят правильно, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андреев

Согласен со всеми словами, имею большой опыт Авито доставки, продаж и покупок для себя, понял только один урок, страдают наверное только те кто реально что-то мутит, у меня же не разу не было негативного опыта касаемо Авито, с Авито доставкой была одна трабла, но это через обосранный эксмол, худшая доставка в плане времени, а так тоже все возят и все нормально. Комиссии меня не смущают, я плачу за удобство меня и клиента, все шикардос, мой товар всегда защищен Авито, а у клиента его деньги. Все в плюсе
Упд: Живу в маленьком городе 150к население, продаю на всю РФ, покупаю со всей РФ, но чаще с ближайших областей.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Кондратьева

Я сегодня зашла на авито, давно ничего там не продала и не искала, а оказывается там у некоторых продавцов появилась кнопка "купить контакт", тоже новшество какое-то?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Платные контакты действуют не во всех категориях, например, в Автомобилях. В месяц вы можете бесплатно связываться с продавцом только ограниченное количество раз. Точную цифру назвать не можем, но этого лимита достаточно для поиска автомобиля в частных целях. Если вы занимаетесь подбором авто профессионально, пройдите проверку по документам — так лимит на просмотр телефонов увеличится. Если и его недостаточно, купить дополнительные контакты можно за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Новость о том, что карты МИР поперли из Киргизии будет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

О, социальный рейтинг подъехал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Это ни разу не социальный рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк
Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк
Ответить
Развернуть ветку
Максим Абдрахманов

Все плохо, авито загнивает, продавцов и покупателей там нет?
Комменты не читал, предикт

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Pareira

Что касается недвижимости то на авито половина объявлений не соответствует действительности

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Не только в этой категории так обстоит вопрос. Из-за того, что Авито нравится собирать кэш за публикацию объявлений, им важнее их количество, а не качество. Даже не брезгуют ради этого нарушением своих же правил. Например, в части возможности массово размещать объявления одного товара, в тч на разные города в тех категориях, где это не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Кстати, регулярно, каждый день в нашем городе на Авито появляются объявления о срочной продаже недвижки по вкусной цене ниже рынка - мошенническая схема: хапнуть предоплату на карту и пропасть.. Я посылал-посылал жалобы на Авито - а пофигу, сколько их было, столько и есть, постоянно обновляются.

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Может авито наконец-то в темной теме на айос сделает экран загрузки черным? Сколько можно

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

твои слова да им в уши

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Потрясающе!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Цветкова

Люблю авито, но стало уже утомлять свои новшествами, я просто хочу продать свои старые сапоги, борьба за рейтинги/отзывы-это для магазинов, оставьте частников в покое. У меня 70 отзывов 5* и 1 отзыв на 1*. Так же пожизненно теперь 4.9. Когда я пылесос авито доставкой не стала отправлять, хотя это мое право отправить заказ или нет, и так же поддержка сказала, что все ок. Комиссии постоянно растут, конкуренция огромная, может быть фильтрацию добавить магазин/частники. У магазинов развивать фишки, рейтинги, у частников оставить попроще. И так же хочется если все-таки введут эти полоски рейтингов, то аналогично должна быть возможность поставить рейтинг покупателю (как в Яндекс такси). Ибо иногда такую х.. пишут, а иначе будет безнаказанно.

Ответить
Развернуть ветку
Жопэ Депардье
«Зелёный» рейтинг начинается от 41 балла

То есть нужно меньше половины, чтобы считаться хорошим продавцом, интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright

Мой профиль с высоким рейтингом и реальными 57 (по моему) отзывами Авито блокнули. За то что я воспользовался их новой на тот момент фишкой с мультиаккаунтами. Выложил на втором аккаунте привязанном к моему основному автомобиль на продажу. На новом аккаунте первая продажа авто бесплатна по их же правилам. В итоге блок основного аккаунта без возможности восстановления.

А ведь я всегда активно пользовался продвижением объявлений, и приносил немало денег этой конторе.

Ответить
Развернуть ветку
оскар

Сомнительно, но окэй

Ответить
Развернуть ветку
Willy

О, слышал, что на "Авито" теперь добавили числовые оценки для продавцов! Теперь можно увидеть не только зеленую или красную метку, но и число от 0 до 100, которое показывает, насколько продавец надежный. Они учитывают много вещей, как актуальность объявления, цену, качество товара, и даже ответы в чатах. И знаешь, теперь продавцы с высоким рейтингом могут получить специальные бейджи и даже чуть больше внимания от покупателей! А эта система уже работает для четверти продавцов, а к концу года все смогут ее видеть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kryuchkow

Расскажу и свою недавнюю историю, которая касается уровня сервиса:
Мой уровень до недавнего времени был больше 95
На прошлой неделе мне написал потенциальный клиент, который захотел воспользоваться моими услугами
Я ответил на все его вопросы и задал свои для уточнения деталей заказа и дальнейшего рассвета..потенциальный клиент оставил их без ответа и пропал на пару дней, вернулся с отзывом на 1 звезду и комментарием: не рекомендую пользоваться услугами исполнителя, так как исполнитель пропал и не отвечает
Не долго думая, я убедился в том что на все заданные вопросы клиента я ответил и пошел обжаловать отзыв, параллельно связался с потенциальным клиентом и мы пришли к тому что он не видит части моих вопросов ему, а он моих, обменялись скринами (это оказалось багом авито)
Тем временем авито удалили отзыв и восстановили всю недостающую переписку

Проблему с багом решили, отзыв удалили - НО
Для того чтобы рейтинг не падал , авито рекомендует не обжаловать справедливые отзывы, по итогу , мой обжалованный не справедливый отзыв (УДАЛЕННЫЙ) алгоритм посчитал как я понимаю за справедливый, и рейтинг соответственно…упал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Курт

Честно говоря, это обновление репутационной системы на "Авито" не особо меня впечатляет. Я не очень понимаю, зачем им добавлять числовую оценку, если уже есть цветовая. Это кажется излишеством. Плюс, они вроде как убрали из учёта скорость ответов в чате и скорость отправки товара, но по-прежнему смотрят на факт ответа в чатах и на звонки, что странно. Вроде как хотят улучшить систему, а в итоге остаётся много неясностей. Но может быть, для некоторых продавцов это будет полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Посылка таки пришла за 40 дней. Вот так Авито относится к клиентам с 5 звёздами. А мошенников они банят только когда целую кучу обманут

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Malinowski

А еще удалил мой аккаунт , потому что я подозрительный и мало выкладываю обьявлений))) сапасиба

Ответить
Развернуть ветку
Александра Чебаненко

#Жалобаавито
Когда мне вернут деньги за покупку от 2.02.24 года???? Вы мне собираетесь их возвращать или нет????? Верните мне 2 300 руб. Прошло более 2 месяцев. Или подать иск ? Сколько можно отписываться, ваша поддержка только знает дежурные фразы

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда