«Авито» обновил систему репутации продавцов и добавил её числовое значение Статьи редакции

Пока свою оценку видят 25% пользователей, до конца 2024 года — смогут и остальные.

  • «Авито» обновил систему «Качество сервиса», рассказали в компании. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую оценку своей работы с покупателями (зелёную или красную), но и числовое значение репутации по шкале от 0 до 100.
  • Компания на основе обратной связи доработала параметры и формулу оценки. На неё влияют актуальность объявления, корректность цены и характеристик товара, его качество, наличие дублей, передача товара в доставку, факт ответа в чатах и на звонки. На оценку перестали влиять: скорость ответов в чате и скорость отправки товара.
  • В расчёте показателя используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общая оценка сервиса выставляется по самому низкому показателю. «Зелёный» рейтинг начинается от 41 балла.
  • Пользователи с «зелёным» рейтингом, положительными отзывами, верификацией и другими показателями «высокого» качества сервиса могут получить бейдж «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»), их объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска. По данным «Авито», пользователи с бейджем «Надёжный продавец» получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления, чем остальные.
  • Если пользователь выставляет объявление в категориях и «Товары», и «Авто», то получит общую оценку по наименьшему значению параметра. В этом случае, если пользователь находится в красной зоне в одной из категорий, ниже в поиске будут объявления только в ней, а поощрения будут не доступны в обеих.
  • Пользователи увидят оценку по каждому параметру и рекомендации по улучшению сервиса в настройках. Она видна только владельцу профиля. Пока система «Качество сервиса» работает у 25% активных продавцов платформы. До конца года «Авито» планирует открыть её для всех.
  • «Авито» запустил запустил репутационную систему в тестовом режиме для четверти продавцов в ноябре 2023 года. По данным компании, за это время количество пользователей с «зелёным» рейтингом увеличилось на 16%, а с «красным» — снизилось на 18%.
Пример, как выглядит рейтинг в профиле продавца
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Хомутов

Авито не выполняет принятые на себя обязательства по доставке. Какое еще нахрен качество? "Мы поднимем плату за продажу, но насколько - не скажем."

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Подробно опишите ситуацию, укажите почту, которую используете на Авито. Мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Еще раз: я заказ книгу с доставкой в конкретный пункт выдачи Авито x EXMAIL, на момент заказа не было никакой информации о том, что пункт выдачи закроется. Пока книга ехала из Москвы до Твери, начали какие-то непонятные косяки со статусом заказа, мы пришлось вступать в переписку с вашей поддержкой чтобы выяснить что с заказом, статус обновился, было указано что можно заказ получать, только непонятно где. А потом мне на почту пришло письмо что пункт выдачи Авито x EXMAIL закрылся. После еще более долго переписки с вашей поддержкой выяснилось что мой заказ доставлен в другой пункт выдачи в другом районе города. Но, я делал заказ и оплачивал доставку в конкретный пункт выдачи, и то что он закрылся. то что вы не смогли нормально отработать его закрытие - это не моя проблема. а ваша.
На основании этого я считаю что Авито не исполнило свои обязательства по доставке мне предоплаченого заказа (да, я заплатил вперед!), и поскольку пункт выдачи вы закрыли, требую доставку заказа курьером за счет Авито.
И вот что мне отвечает ваша поддержка.
Повторяю: обязательство по доставке не исполнено, требую доставку курьером за счет Авито, как выполнение обязательства по доставке, ведь пункт доставки закрыт.

Обращение 47741902

Здравствуйте, Михаил.

Понимаем, что заказ был доставлен в другой пункт выдачи.

Мы можем рассмотреть вопрос о компенсации, только если с товаром что-то произойдет или срок доставки будет нарушен.

Поэтому мы не можем принять ваши требования.
Команда Авито

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Новоселов

Искусство высосать проблему из пальца и выпотрошить всем мозги неискоренимо, просто. Взял бы в другом пункте забрал и мозг не делал. Тверь не Гонконг

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Я правильно понял, что каждый раз, когда вам оказывают услугу ненадлежащего качества, вы утираетесь и идете дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Решением данного вопроса уже занимаемся. Вернемся с ответом в лс, когда появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Хочу получить ответ не позднее 12.00 04 апреля 2024 года. Мне еще надо многое успеть.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда