«Авито» обновил систему репутации продавцов и добавил её числовое значение Статьи редакции

Пока свою оценку видят 25% пользователей, до конца 2024 года — смогут и остальные.

  • «Авито» обновил систему «Качество сервиса», рассказали в компании. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую оценку своей работы с покупателями (зелёную или красную), но и числовое значение репутации по шкале от 0 до 100.
  • Компания на основе обратной связи доработала параметры и формулу оценки. На неё влияют актуальность объявления, корректность цены и характеристик товара, его качество, наличие дублей, передача товара в доставку, факт ответа в чатах и на звонки. На оценку перестали влиять: скорость ответов в чате и скорость отправки товара.
  • В расчёте показателя используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общая оценка сервиса выставляется по самому низкому показателю. «Зелёный» рейтинг начинается от 41 балла.
  • Пользователи с «зелёным» рейтингом, положительными отзывами, верификацией и другими показателями «высокого» качества сервиса могут получить бейдж «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»), их объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска. По данным «Авито», пользователи с бейджем «Надёжный продавец» получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления, чем остальные.
  • Если пользователь выставляет объявление в категориях и «Товары», и «Авто», то получит общую оценку по наименьшему значению параметра. В этом случае, если пользователь находится в красной зоне в одной из категорий, ниже в поиске будут объявления только в ней, а поощрения будут не доступны в обеих.
  • Пользователи увидят оценку по каждому параметру и рекомендации по улучшению сервиса в настройках. Она видна только владельцу профиля. Пока система «Качество сервиса» работает у 25% активных продавцов платформы. До конца года «Авито» планирует открыть её для всех.
  • «Авито» запустил запустил репутационную систему в тестовом режиме для четверти продавцов в ноябре 2023 года. По данным компании, за это время количество пользователей с «зелёным» рейтингом увеличилось на 16%, а с «красным» — снизилось на 18%.
Пример, как выглядит рейтинг в профиле продавца
0
143 комментария
Написать комментарий...
Владимир

Постоянно пользуюсь Авито. Продаю услуги и товары. Также их получаю и покупаю. Без денег площадка особо не интересна. Хочешь получить клиента - плати. Если нормально все проплачивать и продвигать нормальные вещи, а не хрень ненужную, то Авито - отличный источник заказов. И все эти рейтинги - это хорошо и для продавцов и покупателей. С появлением персональных менеджеров, до которых можно дозвониться и поебать мозги, стало еще лучше. Особого негатива к платформе у меня нет. Вектор развития взят правильно, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андреев

Согласен со всеми словами, имею большой опыт Авито доставки, продаж и покупок для себя, понял только один урок, страдают наверное только те кто реально что-то мутит, у меня же не разу не было негативного опыта касаемо Авито, с Авито доставкой была одна трабла, но это через обосранный эксмол, худшая доставка в плане времени, а так тоже все возят и все нормально. Комиссии меня не смущают, я плачу за удобство меня и клиента, все шикардос, мой товар всегда защищен Авито, а у клиента его деньги. Все в плюсе
Упд: Живу в маленьком городе 150к население, продаю на всю РФ, покупаю со всей РФ, но чаще с ближайших областей.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда