«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Статьи редакции
В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.
«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».
Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.
Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.
Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.
Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.
На мою машину нужно ставить масляный фильтр с давлением клапана 2.5 бара, а не 1 бар как у большинства производителей; масло синтетическое 100 % синтойл от ликвимоли , воздушный фильтр в жестком корпусе.
Закупка по оптовой цене в проверенном магазине.
Сама замена выполняется у профессионального слесаря в гаражах.
В моей схеме нет места шарагам из маркетплейса с их вчера уволенными слесарями и запчастями с неизвестных поставщиков.
Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема .
конечно же. Все кто следит за своей машиной, непрерывно отслеживают всех профессиональных слесарей во всех профессиональных гаражах.
Ну и фильтры только оптом покупают, а как же еще...
Что за тачка?
Я думаю что доля людей знающих как устроен их автомобиль достаточно мала.
Основная масса это "заехал по пути на станцию, пусть сделают по быстрому за 5 т.р", или в случае нового автомобиля "записался к дилеру за 2 недели, получил скидку на ТО с 50 т.р до 40."
И для тех, и для других это вполне уместный сервис.
К примеру, я переехал в другой город и всё никаких "проверенных гаражей нет", что делать? Если с запчастями ещё можно как-то найти, то с сервисами всё намного сложней.
Слишком геморойно.
Почему бы просто не выбрать ближайшего официала?
Да, дороже, чем шараж-монтаж, но зато быстро, предскзуемо, для всех популярных моделей все в наличии.
Не всем интересно тратить время и внимание на поиски запчастей и методом проб и ошибок (которые могут вылиться в огромные траты) находить хорошего мастера.
Комментарий недоступен
давно уже пора легализовать эскорт и сделать толковый агрегатор
Если можно будет просто написать менеджеру, который тебя запишет, а потом чекнет, все ли ок тебе сделали с четырехколесным другом, я только за
А как он чекнет? Не залезет же он под капот авто сам..
Норм тема, желаю удачи в развитии этого направления! А то сейчас там страх божий - каждый просит столько, сколько позволяет совесть.
И у многих совести, к сожалению, нет :(
Трепещи, Uremont
Больше смахивает на Госуслуги, чем на суперприложение
Ты так говоришь, как будто госуслуги это что-то плохое
Почему у приложения тинькова стоит приставка супер?
https://vc.ru/finance/96405-tinkoff-zapustil-superprilozhenie-s-zapisyu-v-salony-krasoty-zakazom-uborki-i-drugimi-uslugami-ot-partnerov
Лучше к Армену в гараж, там дешевле и понятнее. Масло за 600, фильтр 100.
Лучшее самому. Поменять масло и фильтра (да и свечи, колодки) справится кто угодно.
Масло и фильтр за 500
P.s. Интересная у них тема выбрать услуги, выбрать один из сервисов, отправить заявку на запись, а цены? Цены где?
Какой смысл от этих Тиньковских кэшбэков если их толком нельзя потратить....??? У меня 10 тыс баллов уже...и нигде их не потратить
Вознаграждение зависит от карты. По Tinkoff Black, например, сразу в рублях начисляем кэшбэк. У вас какая карта?
Баллы, вроде как, зарабатываются на кредитке и ими можно "гасить" заемные средства.
Завтра откроют шиномонтаж «Тинькофф» 🤘
шинкофф
Ещё один агрегатор? Обслуживаюсь в Ремонтиста больше года, по деньгам норм, по качеству тоже...
А чего только один коммент?) И отзывы у этой ремонтисты в яндексе ниже плинтуса. Похоже на пиар говносервиса)
А чего не Тинькофф.Трусы.. можно было договориться с фабрикой Красная Заря и сделать заказ трусов-онлайн. Вставить в суперприложение.
Комментарий недоступен
Пока ты пиздишь тут и пытаешься тупо шутить, чуваки масштабируются и деньги зарабатывают)
Все эти супер приложения = удар по малому бизнесу, нынче жуликам.
Круговорот какой то, ты платишь банку за банковские услуги, он на твои деньги мочит тебя супер приложением.
Это от создателей "у Букинга завышенные комиссии?" :)
Никто не заставляет подключаться к системе же, это доп. канал. Агрегаторы обеспечивают стабильный спрос и хотят за это свою копеечку, все логично. Они вкладываются в продвижение, в развитие бренда, так малоизвестные сервисы смогут получить новых клиентов. Параллельно, агрегаторы создают конкуренцию и теперь гаражный сервис у Ашота не может гнуть конский ценник, потому что к нему никто не поедет (если до этого момента даже кто-то заезжал). Не хочешь работать с агрегаторами -развивай другие каналы коммуникации.
Интересно,а банк вообще может заниматься внебанковской деятельностью?
Потому что это попахивает монополизацией.
А вот и очередной виток монополизации.
Если у бизнеса хорошее расположение и подход к клиентам ему не нужны никакие партнёры на его кусок хлеба.
Но, дураки всегда найдутся.
Что за бред я только что прочел. Если бизнес может увеличить поток клиентов, то почему бы этого не сделать? Особенно когда живешь в районе, где сервисов и шиномонтажек больше, чем машин, это может быть хорошим бустом
@Тинькофф сделайте сервис - Тинькофф.Ремонт . Для многих людей ремонт дома это ужас.. где искать мастеров? Какие материалы закупать и т.д.
Да и сейчас в этом секторе наличный оборот распространен, хотя суммы не малые ходят. Так что, прибыльное для вас дело может оказаться.
Если Тинькофф сможет обеспечить высокий уровень сервиса с гарантией работ, да и ещё всё можно будет оплатить клиенту картой - это же отлично будет.
Передадим пожелание коллегам, спасибо!
А отчего ж не раскрывают, и какая же там должна быть "минимальная комиссия", если они только кешбеком 15% возвращать собираются.
Комментарий недоступен
Самое время накупить акций , пока раздают по дешевке. Брал по 1000 руб неделю назад
Ну и бери, продаш за 100
Я уже был готов воспользоваться, как раз плановое ТО на подходе
Даже если сервис найден то он все равно не официальный)))
К сожалению, сейчас не можем предложить варианты с официальным дилером. Вы можете убрать галочку с "официального дилера" и проставить на "сертифицированный сервис", если для вас актуален этот вариант.
Мы развиваемся и вскоре будем увеличивать список Станций Технического Обслуживания, рекомендуем следить за обновлениями.
grouponbank
Лавры яндекса покоя не дают
Не только им, подозреваю что Sber с VTB тоже работают над этим SuperApp
Помню получал давно оффер от ремонтисты по работе (года 3) назад и как помню они делали тоже самое.
цену перед этим не забыли поднять на 15%? и че там олежа, кстати? пернул про свои болячки, уронил акции и умолк как партизан
Ремонт недоступен на сайте Тинькова. Нет такого слова.
https://www.tinkoff.ru/insurance/repair/
Почти все сервисы в которые записывает Тинькофф не имеют ничего общего с официальными! Хотел записать свою машину на ТО позвонил в сервис в там сказали что не являются официантами не одной марки машин, а Тинькофф туда записывает более 5 марок машин)))
Это новое направление, поэтому пока в основном в списке мультибрендовые станции техничесткого обслуживания. По мере развития сможем похвастаться и большим количеством официальных дилеров.
Пока чето мало: всего 2-3 автосервиса на всю Москву для мазды или шкоды показывает.
Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве??
На данный момент численность станций от различных условий может меняться, но мы постоянно развиваемся и до конца года хотим в несколько раз увеличить список станций.
Комментарий недоступен
даешь фитсервис )
Странно что большинство заранее хоронит сервис. Я помню как 10 лет назад когда пошёл первый промоушен в тинькофф никто не верил, все считали что банк без отделений это утопия, что это сложно и не нужно т.к. в стране предостаточно банков и доверия к ним больше хотя-бы потому что есть "если что" куда идти разбираться. И что сегодня - тинькофф как кость в горле встал для все тех же втб/альфа/сбер/райфы как в сегменте физ лиц так и по рко.
Автосервисы от такого подгона не будут сильно в обиде, здесь идёт принцип win to win где все 3 получают выгоду: сервис через партнёра получает клиента, банк получает % с сервиса, клиент получает кеш бэк с банка. Конечно всякие "шараж-монтаж автосервисы" в суперапп не войдут из за низкой наценки, а вот средним и крупным с чего бы нет? Так бы без тинькоффа они бы получили например 100% наценки но поток слабый, приходит тинькофф и говорит - давай я тебе подгоняю клиентов а ты мне за это 30%. Автосервису выгодно: остальные 70% то он заработал, тинькову выгодно - 15% вернул, столько же оставил себе. Деньги из воздуха на ровном месте: есть клиенты хорошо, нет - ну и пофиг сервис то запущен и денег не берет.
А все эти разговоры про то что я лучше машину в каком нибудь гараже сделаю/ соседа попрошу/ мастера найду по знакомствам ничему. Простой пример: мы все ходим стричься, одни ходят к парикмахеру за 300р., другие в барбер шоп за 1000. И там и там по функции делают одно и то же за разные деньги, но и первые не вымирают, и вторые растут как грибы. Клиенты первых никогда не поймут вторых и смысл "переплачивать", а вторые уже считают отстоем ходить в места для смертных и могут себе позволить свое.
Комментарий недоступен
Еще нет суперприложения, но уже есть сервис в нем
Ты откуда, с ёлки чтоль упал? Его запустили незнай когда уже