ByteDance рассматривает продажу бизнеса TikTok в США без рекомендательного алгоритма — The Information Статьи редакции
И хочет сохранить миноритарную долю в компании, утверждают источники издания.
- ByteDance изучает варианты продажи контрольного пакета акций TikTok в США без алгоритма, сообщает The Information со ссылкой на несколько источников.
- Компания хочет продать большую часть бизнеса в США, но сохранить долю до 20%. Пока ByteDance не обсуждала сделку с потенциальными покупателями, пишет издание.
- Руководство рассматривает блокировку TikTok в США как крайнюю меру, потому что это «создаст негативный прецедент для других китайских ИТ-компаний, которые хотят работать на американском рынке».
- 24 апреля 2024 года президент США Джо Байден подписал законопроект о принудительной продаже TikTok или блокировке приложения. Его надо исполнить в течение девяти месяцев. ByteDance планирует оспорить решение в суде.
- По данным WSJ, покупкой TikTok интересовался бывший глава Activision Blizzard Бобби Котик. Он якобы обсуждал идею с потенциальными партнёрами, среди которых был глава OpenAI Сэм Альтман. Интерес проявлял и бывший глава минфина США Стивен Мнучин.
- В 2020 году администрация Дональда Трампа приказала заблокировать TikTok: компанию обвинили в передаче данных американцев китайским властям, она всё отрицала.
- Тогда TikTok начал работать над планом по разделению бизнеса и планировал создать отдельную компанию TikTok Global. Oracle и Walmart выкупили бы в ней по 12,5% и 7,5%. Штаб-квартиру открыли бы в США, данные хранили бы на серверах Oracle, а в управлении посадили бы преимущественно американцев. В феврале 2021 года сделку заморозили.
- В июне 2021 года Джо Байден отменил указ Трампа, но всё же поручил провести расследование. Позже выяснилось, что сотрудники ByteDance получили неправомерный доступ к данным о геолокации нескольких журналистов из США.
18K
показов
6.2K
открытий
алгоритмы там не в программе, а двуногие ходячие алгоритмы, которые перелистывают этот тикток по 100 кадров в минуту, на чем останавливаются и смотрят, то и набирает вес в алгоритме, это первое...
второе, как можно продать софт без алгоритмов, мне кажется это придумали какие-то клоуны, а перевели с китайского журналисты, которые не в дугу вообще
Перелистывают - что? Откуда берется эта самая "лента" которую они листают? Как формируется? Как сортируется? С какой частотой обновляется?
второе, как можно продать софт без алгоритмовГде сказано "без алгоритмов"? Не хотят продавать свою киллер фичу - рекомендательный алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает под них контент. Останутся другие. Например, полностью рандомная выдача с фильтром по времени заливки.
я сам видел в метро, на улицах, как они смотрят - они перелистывают все что попало пока не останавливаются на чем-то, смотрят, потом опять перелистывают и - я видел сотни людей там. которые перелистывают с бешеной скоростью, как сумасшедшие, как будто это психбольные, машут руками:) отсюда у меня возникла идея, что просто веса распределить и таким образом лента будет постепенно становиться из тех видосиков на которых они останавливаются, ну, плюс я думаю там можно накрутить что угодно - эти дебилы будут смотреть то, что популярно в их регионе потому что основная масса пользователей этого сервиса - это среднестатистичнеские дебилы из данного региона, там все просто, я не верю ни в какие киллер фичи в этой бочке с дерьмом:)))
По такому принципу обычно формируется так называемые тренды. Это когда ты с чистого акка заходишь и тебе предлагают что-то. Вот оно примерно так и формируется. А вот дальше уже подключаются индивидуальные алгоритмы.
По сути любой пользователь тик-тока, ютуба и прочего фейсбука сейчас живет в своеобразном информационном пузыре, который он сам же себе и создал. И вот выйти за рамки этого пузыря довольно сложно. В новости выше же, как раз и говорится о том, что Тик-ток не хочет продавать свою формулу построения такого пузыря. Пользуйтесь любой другой.
я не верю ни в какие киллер фичи в этой бочке с дерьмомЭто серьезный, высокотехнологичный IT продукт. Т.е. что он ориентирован не на самую интеллектуальную аудиторию еще не делает продукт дерьмом в техническом плане.
ну, да, я согласен с вашими тезисами, только с поправками на то, что формирование этого "пузыря" достигается такими же алгоритмами, только это подзадачи - сейчас нет недостатка в вычислительных мощностях, это все громоздкие системы, они используют ветви и конечно там наворочены...
я знаю от некоторой группы людей, которые занимались аналитикой всего этого, что в тиктоке выстреливают новые видео, там нет таких жестких трендов как на ютубе, и я так понял, что они перемешивают контент - и это их основаная киллер фича - как они перемешивают...
отсюда и эффект вовлечения, когда новички не чувствуют себя так что их пузырь размером с их туалетную комнату, а их кто-то видит, они могут легко раскрутиться, в этом фишка, там нет безнадеги как на ютубе, и она откатана на сотнях миллионов китайцев, но фишка простая, это раз, второе - это именно для дебилов, потому что здесь политика тоже является принципом - если любой новый юзер, который приходит, должен открутить тонны говна прежде чем он увидит что-то интересное, это становится не для умных людей, хотя, ВСЕ эти системы и весь этот контент в целом, конечно, ...ну, то что производит человечество на 90%+ конечно полнейший шлак:)))