Главное, если американские сервисы запрещены в Китае, то вой со стороны американцев про "цензуру, несвободу слова", а сами только так запрещать медиа и иностранные сервисы - даже если сервера американского бизнеса ТикТока находятся в США (вроде как).
Ну американцы же запрещают ТикТок, вполне чётко мотивируя это решение ровно теми же мотивами, по которым Китай запретил ФБ, Инсту, Ютубчик и Твитор. Про свободу слова там сейчас речи нет, исключительно про доступ Китая к данным американских граждан. При всей двуличности американцев, в этой ситуации к ним хуй подкопаешься, особенно когда на днях ТикТок напрямую призвал американских юзеров с помощью всплывающих баннеров в приложении добиваться от своих законодателей что-либо. Очень похоже на прямое вмешательство в деятельность государства.
Это протекция внутреннего рынка. Сейчас иметь возможность влиять на медиа и массы используется в качестве оружия или инструментов давления. Технологи и медиа это уже больше чем кажется со стороны. Не надо делать вид что тут все друзья и рынок открыт и свобода.
Когда американским сервисам и производителям не дают выйти на рынок Китая - им приходится договариваться с китайскими компаниями. В России тоже требования о приземлении или бан. Почему стрелочка не должна поворачиваться в сторону Китая? Рынок в США не свободный.
Главное, если американские сервисы запрещены в Китае, то вой со стороны американцев про "цензуру, несвободу слова", а сами только так запрещать медиа и иностранные сервисы - даже если сервера американского бизнеса ТикТока находятся в США (вроде как).
Это замечание имело бы смысл, если бы в итоге Китай разрешил американские сервисы у себя, а Тикток в США всё-равно заблокировали.
Получается, что когда Китай запрещает американские сервисы, то это ни цензура и свобода?
Ну американцы же запрещают ТикТок, вполне чётко мотивируя это решение ровно теми же мотивами, по которым Китай запретил ФБ, Инсту, Ютубчик и Твитор. Про свободу слова там сейчас речи нет, исключительно про доступ Китая к данным американских граждан.
При всей двуличности американцев, в этой ситуации к ним хуй подкопаешься, особенно когда на днях ТикТок напрямую призвал американских юзеров с помощью всплывающих баннеров в приложении добиваться от своих законодателей что-либо. Очень похоже на прямое вмешательство в деятельность государства.
Комментарий недоступен
Это протекция внутреннего рынка. Сейчас иметь возможность влиять на медиа и массы используется в качестве оружия или инструментов давления. Технологи и медиа это уже больше чем кажется со стороны. Не надо делать вид что тут все друзья и рынок открыт и свобода.
Когда американским сервисам и производителям не дают выйти на рынок Китая - им приходится договариваться с китайскими компаниями. В России тоже требования о приземлении или бан. Почему стрелочка не должна поворачиваться в сторону Китая?
Рынок в США не свободный.