{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One Статьи редакции

Если компанию не остановить, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, считают в Spotify.

Spotify заявил, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы Apple One. Об этом пишет The Verge.

Компания заявила изданию, что Apple ведёт себя нечестно по отношению к конкурентам, побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов.

«Мы просим антимонопольные органы оперативно пресечь антиконкурентное поведение Apple. Если этого не произойдёт, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а всеобщая свобода: слушать, учиться, творить, общаться — будет поставлена под угрозу», — заявили в Spotify.

Apple, конечно, может активно продвигать своё пакетное предложение, поэтому ситуация, в которой кто-то выберет Apple Music, а не Spotify, выглядит «смутно правдоподобной», отмечает The Verge.

В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.

  • 15 сентября 2020 года Apple представила единую подписку на свои сервисы Apple One. В неё войдут Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, Apple News и другие сервисы.
  • Spotify уже жаловалась на Apple регуляторам. В марте 2019 года сервис обратился в Еврокомиссию, в частности, из-за того, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify. В июне 2020 года Еврокомиссия начала расследование из-за комиссии 30% в App Store по жалобе Spotify и Rakuten.
  • В июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей.
0
440 комментариев
Написать комментарий...
Alexander

Что мешает спотифаю выпустить кучу своих сервисов и установить на них одну общую цену?

Ответить
Развернуть ветку
un de

Спотифаю, дизеру, тидалу и прочим выпустить видеосервисы. Нетфликсу, hbo, диснею создать сервисы по стримингу музыки. Ты так себе это представляешь?

Ответить
Развернуть ветку
Niko Nick

Ты забыл написать, что Tesla ещё должна выпустить свой йогурт с клубничным джемом 😂😉

Ответить
Развернуть ветку
777_Moscow_777

Мерседес пусть займется производством смузи, офисной мебели и блютуз наушников

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тесла уже шорты и огнеметы выпускает, так что они уже начали путь к мировому господству ).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

На мгновенье показалось «шпроты»

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Мурзагалиев

Эти плюхи делала по приколу другая компания Маска, "The Boring Company", она же "Скучная компания", а не Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

ХАха! Или огнемёт! (или подождите-ка?)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Они сами выбрали быть монопродуктом. Если есть претензии и неустойчивое положение на рынке, то нужно что-то менять, или делать надо это было изначально. 

Многие прошли этот путь, Alibaba, Tencent, Apple, Google, Yandex,  Facebook, Samsung, LG, Mitsubishi, Microsoft, Amazon, Atlassian, Adobe,  LeEco, Huawei и сотни других и тысячи мелких. Но у Spotify и Epic лапки.

Они выбрали комфортный для себя путь, пилить музыкальный сервис. Но хочется еще, чтобы не было конкуренции. Даже Netflix стал производить фильмы, создает студии и так далее.

И ресурсы есть, вон кто не ищет оправданий, те даже под несуществующие технологии и фейковое видео получает миллиардные оценки и такие же предзаказы, типа Nikola.

А со Spotify уже все ясно, они этими высказываниями сами оголяют свою беспомощность и прогнозируют проигрыш. Тем более сравнив с Яндекс Музкой уже все убедились, что нет там вообще никакого ноухау и новый сервис разносит все их наработки в пух и прах.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ты че,пес! Это же спотифай! У меня ламповая музыка играет из споти!
А если серьезно, отказался от бесплатного премиум периода в споти и остался на Я.Музыке. 
Серьезно, нет какого-то качественного перехода. Я потратил три недели,чтобы настроить споти и .. и да я стал получать ревантную музыку,но черт возьми Я. делает тоже самое!
Нет супер разницы между этими двумя сервисами. Им надо было запуститься лет 5 назад. И тогда да, порвали бы рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Харитонов

Аналогично, остался на Яндекс.Музыке, хотя честно несколько недель пытался слушать Спотифай. Вот как-то вообще не зашло

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Споти понадобилось всего 3 недели на это. Уже о многом говорит

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Кстати тут у каждого свои результаты.

Мне спортифай сначала понравился (Я.Музыка вообще непонятно что подбирает), но спустя месяц он стал предлагать одно и то же - получилась фигня. Сейчас пробую эпл-музыку и пока все нравится (приложение под винду говно, но не мешает).

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Мурзагалиев

Они не запустились пять лет назад, потому что запустились уже после успеха сервисов вроде Спотифай. А то, что вы не заметили качественного перехода, связанно, опосредованно, с этим же - Яндекс банально сделали под копирку с Спотифая и ему подобных, потому что большего мы, увы, не умеем. Зато АппМюзик и Спотифай - две абсолютно разные вещи, хотя услуги те же предоставляют. В-третьих, какие, блять, настройки в спотифае, растянутые на 5 недель? Это делается за полчаса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Это тоже самое как если бы Автоваз начал жаловаться что Мерседес делает слишком хорошие машины и это не честно!)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Каким органом вы умудрились прийти к такому умозаключению?
Это все равно, что Мерседес будет монопольно владеть сетью автосалонов, а BMW, которая тоже продаёт в этой сети свои автомобили, будет упрекать Мерседес в манипулировании ценами. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вообще нет, речь про то, что Мерседес создаст пакет услуг, и покупая автомобиль вы получите доступ к развлекательной системе, контенту, бесплатным автомойкам, шиномонтажу, авто кинотеатрам и ресторанам.

А BMW скажет, что так нельзя, можно только тачки продавать. А еще захочет продавать свои тачки в салонах Мерседес, а когда их туда пустят, начнет кричать, что им дорого, сеть большая, но нам не принадлежит, хотим продавать в этой сети много, а платить за это мало...

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Ну например в Америке в некоторых штатах есть запрет на продажу новых автомобилей напрямую от производителя. Разрешено продавать только через сторонние дилерские салоны. 

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Почему так кстати? Всегда было интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Чтобы дать возможность зарабатывать не только производителям-монополистам..

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Так конкуренция между производителями ведь не пропадёт? А цени и так назначают производители. Салоны заставляют тебя полиции ещё этот ублюдский этап торговли за свою комиссию. Насколько знаю тесла продаётся в собственных магазинах

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Нет уж, давайте в рамках физических товаров оставаться. Мерседес предлагает такие же машины, как и BMW, за ту же цену, но даёт в подарок зимнюю резину и мотоцикл.

При этом Спотифай намекает вам на последствия. Что в итоге в Appstore может остаться только один сервис - Apple Music. Круто, правда? Именно об этом ведь мечтает любой потребитель - не иметь выбора. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Я мечтаю о тачке, а за те же деньги получить зимнюю резину и мотоцикл.

Останется один или не один, все порешает рынок. Спотифи ничего не даелает, чтобы остаться в игре. Они №1 только из-за раннего старта, всё, их игра окончена, также как и Нетфликс потерял монополию, но те хотя бы контент начали производить, стали студией! А эти просто отнять и поделить хотят, шведы социалисты, что с них взять. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Да, вот ведь клево, да?! За те же деньги ведь! Правда, потом вы обнаружите, что кроме мерседесов в салонах больше ничего нет. А потом - что цена на мерседес запредельная, а качество говно. И знаете, что вам скажут на ваши претензии? Не ной, рыночек порешал. А не нравится, построй сам сеть салонов и продавай там, что хочешь. 

Рынки разные бывают. Есть конкурентный, а есть монополизированный. Вам какой больше нравится? 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Ну если следовать вашей логике надо создать независимую компанию которой будет принадлежать AppStore и Apple должна будет пользоваться их услугами и платить такую же комиссию, как и все остальные компании.  Вот тогда хотя бы частично будет решать рынок. 
Но опять же те, у кого изначально больше денег имеют все же больше возможностей пережить почти любые невзгоды и демпинговать рынок.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

бмв давно подписку втюхивает на свое говно

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov
Мерседес создаст пакет услуг, и покупая автомобиль вы получите доступ к развлекательной системе, контенту, бесплатным автомойкам, шиномонтажу, авто кинотеатрам и ресторанам.
А BMW скажет

Мерседес создаст свои сети шиномонтажей, автомоек, кинотеатров и ресторанов. А владельцы других сетей... а не BMW.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Niko Nick

Это другое немного)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

tencent владеет 40% epic games. "лапки" вполне могут быть попыткой китайцев продавить через прокладку вход со своим магазином в ios.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Сравнив с ЯМузыкой, конечно, новый сервис в РФ, т.е. Спотифай, разносит первый в пух и прах. Ноу-хау для этого не нужно. А в статье речь о монопольном положении магазина и компании, чей продукт используется по всему миру. Все остальные компании, которые вы перечислили тоже не гнушаются использовать подобные методы борьбы. Например доля Яндекса выросла в поиске на Андроиде в РФ благодаря решению ФАС. Тенсент царит на рынке Китая, потому что местные власти блокируют добрую половину западных продуктов, либо ограничивают их

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и правильно делают

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Мурзагалиев

Ага-ага, заградительные пошлины, эмбарго и прочая шняга - безусловно полезные вещи, уверяю вас (сарказм).

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Не быть монопродуктом может позволить себе только очень богатые и крупные компании. У небольших компаний просто нет средств, знаний и ресурсов чтобы распылятся и сразу во всех направлениях.
А Spotify и так только недавно начала вылезать из ежегодного минуса..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Да это и не нужно делать таким компаниям. Создавая экосистему сервисов, компания сознательно прощается с другими вендорами решений. Философия той же Споти - мы лучше будем везде, на всех платформах и девайсах, чем ограничим себя какой-то одной системой.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

В наше время ограничивая себя какой-то одной системой означает самому себе вырыть могилу. А присутствие "везде" наоборот очень сильное психологически конкурентное преимущество при выборе сервиса даже если пользователь будет использовать сервис только на какой-то одном устройстве/платформе.
Это даже microsoft поняла и теперь выпускает тот же офис почти для всех платформ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну вот та же ЯМузыка не может работать в тех же часах Гармин или в Карплей, а Споти без проблем. Зато у Яндекса есть единая система. Разные подходы, вероятно, ещё не время для окончательной оценки

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Так не работа ЯМузыка в Гармин или в Карплей это не запрет для них, а нежелание Яндекса использовать эти платформы.
Вообще ЯМузыка  даже на андройде работает через пень-колоду. Не говоря уже о работе через блютус с ГУ автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Запрета нет. Но есть какие-то барьеры в реализации. Сложно сказать какие именно. Но полагаю, что ситуация так же связана с финансами между компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Нет. Тут только нежелание Яндекса и криворукость их программистов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну почему? Например, европейские банки отказывались от ЭпплПей долгое время не желая платить комиссию сервису, а так же требуя открыть доступ к nfc в системе

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Ну почему?

Потому что их програмисты не могут победить даже элементарные баги в своей программе. Или как один баг дооолго побеждали на которые все жаловались, но через пол года с очередным обновлением вернули его обратно и сейчас опять только разводят руками..

европейские банки отказывались от ЭпплПей долгое время не желая платить комиссию сервису.

Это опять же не ограничения для европейских банков от Apple, а простое не желание делиться деньгами как с комиссией в 30% в AppStore.

а так же требуя открыть доступ к nfc в системе

А вот тут как раз ситуация как и с AppStore когда уже Apple не хочет терять часть своей прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Мурзагалиев

Ежегодный минус никогда и никому не мешал, потому что любая кампания, продающая акции, растёт не за счёт выручки с деятельности, а за счёт привлечения инвестиций и долгосрочных кредитов

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Пусть договорятся и выпустят общую подписку, оставаясь независимыми компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

В рамках нескольких независимых компаний это невозможно. 
Будет как в басне Лебедь, Щука и Рак.

Ответить
Развернуть ветку
437 комментариев
Раскрывать всегда