Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One Статьи редакции
Если компанию не остановить, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, считают в Spotify.
Spotify заявил, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы Apple One. Об этом пишет The Verge.
Компания заявила изданию, что Apple ведёт себя нечестно по отношению к конкурентам, побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов.
«Мы просим антимонопольные органы оперативно пресечь антиконкурентное поведение Apple. Если этого не произойдёт, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а всеобщая свобода: слушать, учиться, творить, общаться — будет поставлена под угрозу», — заявили в Spotify.
Apple, конечно, может активно продвигать своё пакетное предложение, поэтому ситуация, в которой кто-то выберет Apple Music, а не Spotify, выглядит «смутно правдоподобной», отмечает The Verge.
В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.
- 15 сентября 2020 года Apple представила единую подписку на свои сервисы Apple One. В неё войдут Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, Apple News и другие сервисы.
- Spotify уже жаловалась на Apple регуляторам. В марте 2019 года сервис обратился в Еврокомиссию, в частности, из-за того, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify. В июне 2020 года Еврокомиссия начала расследование из-за комиссии 30% в App Store по жалобе Spotify и Rakuten.
- В июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей.
Что мешает спотифаю выпустить кучу своих сервисов и установить на них одну общую цену?
Спотифаю, дизеру, тидалу и прочим выпустить видеосервисы. Нетфликсу, hbo, диснею создать сервисы по стримингу музыки. Ты так себе это представляешь?
Ты забыл написать, что Tesla ещё должна выпустить свой йогурт с клубничным джемом 😂😉
Мерседес пусть займется производством смузи, офисной мебели и блютуз наушников
Тесла уже шорты и огнеметы выпускает, так что они уже начали путь к мировому господству ).
На мгновенье показалось «шпроты»
Эти плюхи делала по приколу другая компания Маска, "The Boring Company", она же "Скучная компания", а не Tesla.
ХАха! Или огнемёт! (или подождите-ка?)
Они сами выбрали быть монопродуктом. Если есть претензии и неустойчивое положение на рынке, то нужно что-то менять, или делать надо это было изначально.
Многие прошли этот путь, Alibaba, Tencent, Apple, Google, Yandex, Facebook, Samsung, LG, Mitsubishi, Microsoft, Amazon, Atlassian, Adobe, LeEco, Huawei и сотни других и тысячи мелких. Но у Spotify и Epic лапки.
Они выбрали комфортный для себя путь, пилить музыкальный сервис. Но хочется еще, чтобы не было конкуренции. Даже Netflix стал производить фильмы, создает студии и так далее.
И ресурсы есть, вон кто не ищет оправданий, те даже под несуществующие технологии и фейковое видео получает миллиардные оценки и такие же предзаказы, типа Nikola.
А со Spotify уже все ясно, они этими высказываниями сами оголяют свою беспомощность и прогнозируют проигрыш. Тем более сравнив с Яндекс Музкой уже все убедились, что нет там вообще никакого ноухау и новый сервис разносит все их наработки в пух и прах.
Ты че,пес! Это же спотифай! У меня ламповая музыка играет из споти!
А если серьезно, отказался от бесплатного премиум периода в споти и остался на Я.Музыке.
Серьезно, нет какого-то качественного перехода. Я потратил три недели,чтобы настроить споти и .. и да я стал получать ревантную музыку,но черт возьми Я. делает тоже самое!
Нет супер разницы между этими двумя сервисами. Им надо было запуститься лет 5 назад. И тогда да, порвали бы рынок.
Аналогично, остался на Яндекс.Музыке, хотя честно несколько недель пытался слушать Спотифай. Вот как-то вообще не зашло
Споти понадобилось всего 3 недели на это. Уже о многом говорит
Кстати тут у каждого свои результаты.
Мне спортифай сначала понравился (Я.Музыка вообще непонятно что подбирает), но спустя месяц он стал предлагать одно и то же - получилась фигня. Сейчас пробую эпл-музыку и пока все нравится (приложение под винду говно, но не мешает).
Они не запустились пять лет назад, потому что запустились уже после успеха сервисов вроде Спотифай. А то, что вы не заметили качественного перехода, связанно, опосредованно, с этим же - Яндекс банально сделали под копирку с Спотифая и ему подобных, потому что большего мы, увы, не умеем. Зато АппМюзик и Спотифай - две абсолютно разные вещи, хотя услуги те же предоставляют. В-третьих, какие, блять, настройки в спотифае, растянутые на 5 недель? Это делается за полчаса.
Это тоже самое как если бы Автоваз начал жаловаться что Мерседес делает слишком хорошие машины и это не честно!)
Каким органом вы умудрились прийти к такому умозаключению?
Это все равно, что Мерседес будет монопольно владеть сетью автосалонов, а BMW, которая тоже продаёт в этой сети свои автомобили, будет упрекать Мерседес в манипулировании ценами.
Вообще нет, речь про то, что Мерседес создаст пакет услуг, и покупая автомобиль вы получите доступ к развлекательной системе, контенту, бесплатным автомойкам, шиномонтажу, авто кинотеатрам и ресторанам.
А BMW скажет, что так нельзя, можно только тачки продавать. А еще захочет продавать свои тачки в салонах Мерседес, а когда их туда пустят, начнет кричать, что им дорого, сеть большая, но нам не принадлежит, хотим продавать в этой сети много, а платить за это мало...
Ну например в Америке в некоторых штатах есть запрет на продажу новых автомобилей напрямую от производителя. Разрешено продавать только через сторонние дилерские салоны.
Почему так кстати? Всегда было интересно.
Чтобы дать возможность зарабатывать не только производителям-монополистам..
Так конкуренция между производителями ведь не пропадёт? А цени и так назначают производители. Салоны заставляют тебя полиции ещё этот ублюдский этап торговли за свою комиссию. Насколько знаю тесла продаётся в собственных магазинах
Нет уж, давайте в рамках физических товаров оставаться. Мерседес предлагает такие же машины, как и BMW, за ту же цену, но даёт в подарок зимнюю резину и мотоцикл.
При этом Спотифай намекает вам на последствия. Что в итоге в Appstore может остаться только один сервис - Apple Music. Круто, правда? Именно об этом ведь мечтает любой потребитель - не иметь выбора.
Я мечтаю о тачке, а за те же деньги получить зимнюю резину и мотоцикл.
Останется один или не один, все порешает рынок. Спотифи ничего не даелает, чтобы остаться в игре. Они №1 только из-за раннего старта, всё, их игра окончена, также как и Нетфликс потерял монополию, но те хотя бы контент начали производить, стали студией! А эти просто отнять и поделить хотят, шведы социалисты, что с них взять.
Да, вот ведь клево, да?! За те же деньги ведь! Правда, потом вы обнаружите, что кроме мерседесов в салонах больше ничего нет. А потом - что цена на мерседес запредельная, а качество говно. И знаете, что вам скажут на ваши претензии? Не ной, рыночек порешал. А не нравится, построй сам сеть салонов и продавай там, что хочешь.
Рынки разные бывают. Есть конкурентный, а есть монополизированный. Вам какой больше нравится?
Ну если следовать вашей логике надо создать независимую компанию которой будет принадлежать AppStore и Apple должна будет пользоваться их услугами и платить такую же комиссию, как и все остальные компании. Вот тогда хотя бы частично будет решать рынок.
Но опять же те, у кого изначально больше денег имеют все же больше возможностей пережить почти любые невзгоды и демпинговать рынок.
бмв давно подписку втюхивает на свое говно
А BMW скажет
Мерседес создаст свои сети шиномонтажей, автомоек, кинотеатров и ресторанов. А владельцы других сетей... а не BMW.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это другое немного)
tencent владеет 40% epic games. "лапки" вполне могут быть попыткой китайцев продавить через прокладку вход со своим магазином в ios.
Сравнив с ЯМузыкой, конечно, новый сервис в РФ, т.е. Спотифай, разносит первый в пух и прах. Ноу-хау для этого не нужно. А в статье речь о монопольном положении магазина и компании, чей продукт используется по всему миру. Все остальные компании, которые вы перечислили тоже не гнушаются использовать подобные методы борьбы. Например доля Яндекса выросла в поиске на Андроиде в РФ благодаря решению ФАС. Тенсент царит на рынке Китая, потому что местные власти блокируют добрую половину западных продуктов, либо ограничивают их
и правильно делают
Ага-ага, заградительные пошлины, эмбарго и прочая шняга - безусловно полезные вещи, уверяю вас (сарказм).
Не быть монопродуктом может позволить себе только очень богатые и крупные компании. У небольших компаний просто нет средств, знаний и ресурсов чтобы распылятся и сразу во всех направлениях.
А Spotify и так только недавно начала вылезать из ежегодного минуса..
Да это и не нужно делать таким компаниям. Создавая экосистему сервисов, компания сознательно прощается с другими вендорами решений. Философия той же Споти - мы лучше будем везде, на всех платформах и девайсах, чем ограничим себя какой-то одной системой.
В наше время ограничивая себя какой-то одной системой означает самому себе вырыть могилу. А присутствие "везде" наоборот очень сильное психологически конкурентное преимущество при выборе сервиса даже если пользователь будет использовать сервис только на какой-то одном устройстве/платформе.
Это даже microsoft поняла и теперь выпускает тот же офис почти для всех платформ.
Ну вот та же ЯМузыка не может работать в тех же часах Гармин или в Карплей, а Споти без проблем. Зато у Яндекса есть единая система. Разные подходы, вероятно, ещё не время для окончательной оценки
Так не работа ЯМузыка в Гармин или в Карплей это не запрет для них, а нежелание Яндекса использовать эти платформы.
Вообще ЯМузыка даже на андройде работает через пень-колоду. Не говоря уже о работе через блютус с ГУ автомобиля.
Запрета нет. Но есть какие-то барьеры в реализации. Сложно сказать какие именно. Но полагаю, что ситуация так же связана с финансами между компаниями.
Нет. Тут только нежелание Яндекса и криворукость их программистов.
Ну почему? Например, европейские банки отказывались от ЭпплПей долгое время не желая платить комиссию сервису, а так же требуя открыть доступ к nfc в системе
Потому что их програмисты не могут победить даже элементарные баги в своей программе. Или как один баг дооолго побеждали на которые все жаловались, но через пол года с очередным обновлением вернули его обратно и сейчас опять только разводят руками..
европейские банки отказывались от ЭпплПей долгое время не желая платить комиссию сервису.Это опять же не ограничения для европейских банков от Apple, а простое не желание делиться деньгами как с комиссией в 30% в AppStore.
а так же требуя открыть доступ к nfc в системеА вот тут как раз ситуация как и с AppStore когда уже Apple не хочет терять часть своей прибыли.
Ежегодный минус никогда и никому не мешал, потому что любая кампания, продающая акции, растёт не за счёт выручки с деятельности, а за счёт привлечения инвестиций и долгосрочных кредитов
Пусть договорятся и выпустят общую подписку, оставаясь независимыми компаниями.
В рамках нескольких независимых компаний это невозможно.
Будет как в басне Лебедь, Щука и Рак.