Сервисы
Сергей Адреанов
3219

amoCRM или Битрикс24? Выбираем и сравниваем две популярные CRM

Статья информативная, разумеется, у каждой из систем найдутся свои счастливые пользователи. Цель статьи – взглянуть на amoCRM и Битрикс24 изнутри и понять, как они устроены. Буду рад фидбеку в комментариях :–)

В закладки

Выбирая CRM для своего бизнеса, собственники компании или сотрудники сравнивают сразу несколько CRM по критериям: стоимость, функции, необходимость обучения и сроки внедрения. И чтобы вам не тратить время на изучение и тестирование лучшей CRM системы, мы в B2B Labs подготовили для вас полный, а главное честный материал — какая из двух CRM подойдет для ваших задач.

CRM-система может обеспечить ROI в 245%.

Forrester Research

Но главное, для чего вам CRM, для каких задачах вы хотите использовать amoCRM или Битрикс24? Обычно это ниже перечисленные причины:

  • Для увеличения продаж (особенно в бизнесе с большим чеком и длительным циклом сделки)
  • Для увеличения продаж в розничной точки
  • Для повышения точности прогнозирования продаж
  • Для увеличения вероятности заключения сделки
  • Для повышения производительности сотрудников
  • Для улучшения качества сервиса
  • Для повышения удовлетворенности и лояльности клиента
  • Для увеличение среднего чека.

Регистрация аккаунта

Форма регистрации аккаунта на amocrm.ru

Чтобы воспользоваться тестовым периодом, в amoCRM не нужно придумывать пароль и даже верифицировать почту — на ваш ящик сразу приходит сгенерированный пароль. Запомнить такой пароль сложно, легче сразу придумать собственный, зато безопасно (пользователи часто используют слишком лёгкие пароли). Для полной безопасности рекомендуем сохранить пароль в браузере и удалить письмо (особенно, если вы не используете двухфакторную авторизацию в почтовом сервисе).

Форма регистрации аккаунта на bitrix24.ru

Подход Битрикс24 иной: для регистрации можно использовать собственные аккаунты социальных сетей и сервисов, например, Сбербанк Онлайн и Apple ID. Мы выбрали регистрацию через телефон: вводим номер и подтверждаем регистрацию, введя полученный код в смс—сообщении от отправителя APPCODE.

Первый вход

Для работы в amoCRM требуется заполнить некоторые данные по вашему бизнесу. С 2020 года в amoCRM появились отраслевые решения, что сильно упрощает использование системы для определенных отраслей бизнеса. Для чего это? Чтобы эффективно использовать систему: просто выбираете одно из готовых решений и получаете план настройки согласно вашим бизнес—задачам.

Например, в качестве отрасли мы выбрали недвижимость и нам сразу предлагается 8 готовых отраслевых решений для этой отрасли. Важно: рекомендуем заранее ознакомиться с каждым из продуктов и принять наиболее подходящее готовое решение.

Первичная тур–настройка

После подтверждения нас встречает дружелюбная настройка: приглашаем сотрудников, создаем первую сделку, придумываем этапы продаж (или используем уже готовые), подключаем источники заявок: сайт, телефонию, мессенджеры и даже обращения из Google формы можно превращать в сделку. На этом базовая настройка amoCRM завершена.

При первой авторизации в аккаунте Битрикс24 нам предлагается выбрать инструмент, который будет открываться первым. Мы выбираем CRM и нажимаем кнопку «Подтвердить».

После подтверждения, нас встречает тур по интерфейсу аккаунта: добавляем новую сделку через опцию быстрая сделка, подключаем каналы для автоматического создания сделок, создаем собственные стадии для воронки продаж, выбираем режим работы CRM (канбан позволит быстро перемещать сделки по стадиям воронки, а список поможет оценить масштаб продаж и общее количество сделок).

Карточка сделки

Карточка новой сделки в amoCRM

Карточка сделки в amoCRM отличается простотой. Слева в карточке информация по самой сделке, например, бюджет, оказываемая услуга, остальные детали. Чуть ниже информация о контакте, его телефон, электронная почта, дата рождения и другая личная информация по контакту. Справа — лента событий, в которой в хронологическом порядке собирается история работы со сделкой: сообщение из мессенджеров и чатов, изменения этапа сделки, входящие и исходящие звонки с записью разговора, вся электронная почта по сделке, заход клиента на сайт, его покупки, смс—сообщения, смена ответственного по сделке, задачи и так далее.

Стоит отметить, в amoCRM интерфейс дружелюбен для пользователя. Да и в целом, amoCRM является довольно приветливой CRM-системой с минимумом кнопок, страниц и действий, высокой скоростью работы и прекрасной оптимизацией под мобильные устройства.

Карточка новой сделки в Битрикс24

В карточке сделки Битрикс24 очень много пунктов. Назвать интерфейс эргономичным язык не поворачивается — тяжело разобраться, да и глаза быстро устают.

Инструменты контроля и аналитики

Рабочий стол ещё чистого аккаунта amoCRM

При первом входе после настроек нас встречает Рабочий стол — основной инструмент аналитики в amoCRM. Здесь есть все ключевые показатели, как операционные по сотрудникам, так и выполнение плана продаж. Посмотрите, как на практике настроить Рабочий стол, чтобы оцифровать те показатели, которые вы хотите контролировать.

Раздел аналитика amoCRM

Классическая аналитика в amoCRM: анализ продаж, сводный отчёт, отчёт по сотрудникам, список событий, звонки и цели.

CRM—аналитика Битрикс24 (вместо Рабочего стола и Аналитики в amoCRM)

В Битрикс24 также есть CRM—аналитика, где можно анализировать показатели по сегментам.

Сквозная аналитика Битрикс24

Более того, есть и Сквозная аналитика, для работы которой требуется подключить источники трафика (Яндекс.Директ, Facebook, Instagram и так далее). Конечно, заменить Roistat Битрикс24 не сможет из-за отсутствия интеграций с CMS, различными онлайн—чатами и негибкими отчётами. Но измерять эффективность рекламных каналов Битрикс24 вполне сможет и некоторым этого может хватить.

Автоматизация продаж

Создание триггера в Цифровой воронки amoCRM

В amoCRM есть Digital воронка — инструмент, который позволяет вести потенциального клиента по воронке продаж с минимальным вмешательством менеджера, а также позволяет компании связываться с клиентом в тот момент, когда он к этому действительно готов. Чтобы это работало, необходимо правильно настроить нужные триггеры на каждом из этапов продаж.

Триггеры могут быть разные, например, автоматически отправлять письма и ставить задачи менеджерам, добавить на этап рекламные кампании ВКонтакте и Facebook, подключить Salesbot в соцсетях, мессенджерах и онлайн—чате на сайте, отправить смс—сообщение или сделать автоматический звонок. К цифровой воронки можно подключить сторонние виджеты и расширить функционал. Например, настроить, чтобы при повторном заходе клиента на сайт ему отправлялось автоматическое сообщение в WhatsApp с уникальным предложением для клиента.

Как и в amoCRM, в Битрикс24 есть своя Digital воронка, которая называется Роботы и Туннели продаж. Это заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается когда элемент перешёл в нужный статус. К примеру, робот может поставить задачу при поступлении нового лида, запланировать встречу, отправить письмо или даже сообщить начальству о задержке в работе с клиентом.

Для реализации сложных и специфических алгоритмов вы можете перейти в режим дизайнера бизнес-процессов, но эта опция доступна на тарифах Команда и Компания. Дизайнер бизнес-процессов — это наглядный инструмент автоматизации. С ним легче настраивать бизнес-процессы. Обладать навыками программирования не нужно. Вся работа ведется в интерфейсе.

Субъективная оценка

amoCRM

Если Битрикс24 многофункциональный и сложный, то amoCRM — полная противоположность: только «облако», только CRM и простота. Есть понятная воронка продаж и телефония. Основное отличие — эта CRM создана и проработана детально для отдела продаж, а не производства.

Плюсы работы в amoCRM:

  • простой, красивый и понятный интерфейс;
  • проработанный блок CRM;
  • понятная аналитикаинтеграция с 300+ сервисами;
  • менеджерам легко работать, а новички быстро привыкают к системеудобная воронка продаж;
  • цифровая воронка для автоматизации продаж;
  • сканер печатных визиток;
  • идеальна оптимизирована для работы с мессенджерами;
  • есть техническая поддержrа в чате и по телефону;
  • amoCRM не удаляет данные и ваш аккаунт при неиспользовании в отличии от Битрикс24.

Минусы amoCRM:

  • только облачное решение;
  • нет бесплатного периода;
  • покупаете минимум на полгода.

Битрикс24

Битрикс24 — многофункциональная CRM-система, которая упрощаетработу не только с клиентами, но и помогает вести процессы внутри компании. Предлагают, как облачные решения, так и «коробку».

Плюсы работы в Битрикс24:

  • самая многофункциональная;
  • работа с документами (doc, pdf, xls и т. д.) внутри сервиса;
  • есть видеочаты;
  • есть телефония;
  • есть бизнес-процессы с визуальным редактором;
  • есть сквозная аналитика;
  • есть бесплатный тариф.

Минусы Битрикс24:

  • самый главный плюс — это и минус, слишком много функций;
  • визуальный мусор — проблемы интерфейса;
  • непонятный и визуально неприятный таск-менеджер;
  • слабая проработка CRM: нет договоров, контрактов, шаблонов документов;
  • не проработана блок аналитики в CRM для отдела продаж;
  • нет технической поддержки в том виде, как у amoCRMЖ;
  • удаление данных при не использовании в бесплатном тарифе.

Мы в B2B Labs верим, что хороших показателей в отделе продаж можно достичь только путём выстраивания правильных бизнес–процессов продаж.

Мы часто видим, как компании сливают лиды: не перезванивают, игнорируют потенциальных клиентов. Они покупают лиды, а потом их просто выбрасывают.

Но это симптом, а в чем причина?

Однажды, я общался с таким предпринимателем, чтобы покопаться в его мотивах и понял: Он не верит в продажи. Он не верит, что если перезванивать, записывать клиентов, вести их по воронке и все такое прочее, то что-то изменится. Он верит, что если клиенту нужен его товар и его устраивает предложение - он купит, а если не устраивает, то нечего и приставать.

И он ведь отчасти прав? Ведь если клиенту объективно дорого или не нравится, его бесполезно мучать звонками. Это ведь логично?

А правда в том, что продажи конечно не заставят всех сразу все купить. Еще есть сам продукт, предложение, цена и много других факторов. Однако, правильные процессы продаж запросто могут увеличить ваш бизнес на 30-50%, иногда даже 100%

Бизнес можно строить и без процессов продаж, но с ними будет чуть лучше.

Хотя многие в это не верят. Просто не верят в продажи и сливают лиды.

Михаил Токовинин
Основатель amoCRM
{ "author_name": "Сергей Адреанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 6, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 161490, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 12:37:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Московский Киберспорт: как мы запустили собственную киберспортивную платформу во время пандемии и что из этого вышло
О том, как появилась и развивалась эта идея, какую роль сыграл коронавирус, и во что должен трансформироваться…
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Приходилось сталкиваться с б24, а также включали ее в список для сравнения, когда рассматривали варианты для CRM. У каждого, безусловно, свои требования и нужно использовать то, что эффективно именно для конкретной компании, но, имхо, б24 это очень перегруженный комбайн. Что переход на нее, что работа в ней, что онбординг новых членов команды - это боль и преодоление (и это не из серии - сел и поехал). Да, в нее много всего включено, но это классно только когда смотришь рекламу. В реальности же очень неудобно пользоваться. Ну и классика - когда продукт сразу всё для всех, то качество деталей страдает. Для нас пользоваться специализированнымт инструментами и настраивать нужные интеграции более подходящим вариантом оказалось. Про Амо слышал не раз, по отзывам для сделок/продаж отличное решение. Но личного опыта использования не было. Могу лишь сказать, что для себя на будущее взяли на заметку ПланФикс.

Ответить
11

На личном опыте попробовал все доступные русскоязычные системы. Остановился именно на ПланФикс, хотя наткнулся на них совершенно случайно. Подкупили простота, скорость работы, различные интеграции. Функционал значительно отстаёт от Б24, но уверен, что далеко не все функции вообще нужны.
Иногда кажется, что Б24 можно использовать после многолетнего опыта работы в других более простых системах, когда персонал уже привык к таким инструментам и уже есть четкое понимание потребностей и их реализаций.

Ответить
2

Евгений, а в каких функциях Планфикс отстает от Битрикса?

Ответить
0

я безумно рефликсировала на б24, пока не осознала, что лишние объекты меню просто скрываются или прячется в подменющки... меньше деталей - меньше взрыва мозга

Ответить
4

Вот вижу распространенное мнение комментаторов - что Б24 заточен на что-то, а некое другое сделать невозможно либо внешними интеграциями.

Б24 - это комбайн, который может практически все что угодно, для этого внутри есть все средства. Обычно в качестве минусов указывают то, что сложные модули доступны на старших дорогих тарифах. Если ваш бизнес не может позволить платить за систему 60000 руб в ГОД - то либо нахуй такой бизнес, либо вашему бизнесу это просто не нужно. А то получается как в соседней теме - хочу продавать курс, нужен лендинг за 5000 рублей.

Другое дело, что основная масса считает данный продукт легким во внедрении. И это не так. Вы не сможете выполнить полноценное внедрение своими силами. Либо нужен интегратор, либо вам в штат надо брать специалиста. Ну или вы потратите много часов своего времени изучая продукт (например, видеокурс по бизнес-процессам занимает 15 (вроде) часов) и смежные области. Но посчитайте стоимость своего часа.

Вот конкретный пример. У нас есть решение на стандартных компонентах для управления проектами. Не только иерархическими задачами в рамках проекта, но и проекта в целом - сроки, стоимость, команда, документы, внесение изменений, показатели отклонения от базового плана. Все то, что необходимо видеть руководителю для принятия управленческого решения. На стандартных (!) компонентах Б24, без всяких внешних интеграций.

Ответить
0

Сколько видел компаний малого бизнеса, пока ни одна не пользовался Битриксом нормально — у всех бардак. И лично меня от интерфейса Б24 тоже коробит, уж слишком он перегруженный и неудобный. 

Ответить
1

Да пожалуйста, мне все равно, я не представитель Б24.

А мы, если в рамках проектов по операционной эффективности доходим до внедрения новых ИТ-решений, то если встречаем саботаж или неспособность работать - просто меняем персонал. Страна большая, нищих много. Не хотите работать - идете за забор. Работаете нормально - получаете премию.

И это никак не связано с конкретным решением - может быть Б24, может 1С, Salesforece - все что угодно.

Ответить
1

Да что ж вам там перегружен и не удобно то? Все поля отображаются и скрываются, пункты меню тоже. Карточка каждая имеет общий вид и вид пользователя. В Б24 ли дело?

Ответить
0

старушка не верила в электричество и продолжала жечь примус на чердаке

Ответить
0

Только ли мне? Б24 многие считают неудобным комбайном. 

Ответить
0

Любому, кому в хозяйстве гарантированно нужна лопата или нет сил настраивать и запускать сложный комбаен так будет казаться - тут и спорить не о чем.  Вы правы.

Но если в первом случае, лопата, действительно эффективнее, то  во втором, можно  нанять специалистов по пуско-наладочным установкам, а не заниматься самолечением. 

Ответить
0

Вы так защищаете Б24, что у меня складывается ощущение, будто вы либо работаете там, либо интегратор.

Вы считаете Амо лопатой? Или Асану? Или Трелло? В чем преимущество Битрикса перед сочетанием других сервисов? Вот допустим Амо для продаж, Асана для ведения проектов, Тильда для простых промо-сайтов вместо встроенного конструктора Битрикса. 

Любой из перечисленных сервисов свою задачу закрывает лучше Битрикса, потому что интерфейс удобнее.

Ответить
0

я защищаю две вещи в рамках этой публикации и нашего диалога:

1. разумный подход в выборе решения  (и лопата - это не оскорбление, а лишь соответствие потребностям)
 2. эффективность процессов (а не бардак), которые зависят не от решения, а от  организации процессов

Поэтому не может быть позиции хороший Б24 \амо\мегаплан\сейлзфорс\зибель\эксель или записная книжка. Все хорошо там, где хорошо.

 А бардак надо искоренять - он в голове, а не в решении. Поэтому я не согласна с вашим видением причинно-следственной связи "и одна не пользовался Битриксом нормально — у всех бардак"

Ответить
0

При переезде на другие системы магическим образом в организациях становилось всё намного лучше, потому что удобный интерфейс упрощает работу менеджера. 

Бардак в головах искоренять надо, но процессы могут тормозиться и из-за неудобных систем. 

Ответить
0

невозможно обсуждать без конкретного кейса

но если допустить, что вы правы, значит, лопата была подобрана верно

Ответить
4

Обожаю обе системы. Но если кратко, то для продаж идеально АМО, особенно если у вас холодные звонки и тысячи событий. Битрикс24 больше для внутреннней коммуникации и управления проектами и командами, но очень близок и к амо и к пайпдрайву. Три года был на амо, два года на б24. Оставил обе. Профиль - многотысячная база клиентов, около 10 тысяч активных договоров и счетов, рассылки, переписка, договора, прозвоны, роботы, автоматизация, отчеты. Работает прекрасно и там, и тут. Обе системы очень простые, логика аналогична, плагины сервисов также есть под все популярные, работают обе быстро, разницы в цене не вижу. Битрикс24 более крупный и системный, его можно использовать вместо всех ит-систем вообще, особенно коробку. Амо чуть проще для низкоквалифицированных менеджеров. Но для крутых спецов конечно б24

Ответить
3

Маслом по хлебу помазал, дядь, а сути никакой не рассказал! Где интеграции, где нюансы. Все, что написал, со входа любому понятно. Простые истины. 

Ответить
2

В этой статье я бы еще добавила в сравнение

1.  стоимость жизни с той или иной системой (лицензии на облако или коробку, цена обновления и т.д.)
2. У б24 широкая сетка тарифов с различной  функциональностью, как дела в это м плане у амо? 
3. Цена доработок в б24 и амо какая (например, в б24 много обучающих роликов и настройка идет "мышкой",  если задаться целью, доработки осилит вменяемый инженер.. А в амо нужно ли быть программистом для дооработок? 
4. Цена смены разработчика (б24 занимается сейчас оооочень много контор) 

Ну и ключевой фактор, б24 - шире функциональность. Если я хочу прикрутить CRM к сайту и УТ  это готовый модуль в битриксе. 

Ответить
1

Спасибо за комментарий. Мы в B2B Labs специализируемся только на amoCRM (моновендорный интегратор).
У amoCRM самый популярный Расширенный тариф, 999 руб/мес. за пользователя.
Стоимость разработчика – она разная, зависит от самого разработчика, его опыта, оплата за время или за проект это будет.

Да, базовый функционал Б24 шире по-умолчанию. Но надо понимать, что amoCRM заточена под продажи, это идеальный продукт. Но при желании благодаря API можно дополнить любым функционал, если требуется.

Ответить
1

Понятно, что если вы работаете только с  AMO то другого вывода в статье быть и не могло. 
   Около 4 лет пользуемся битриксом, и там есть все, и роботы и бизнес процессы, и отраслевые решения.
   Огромные возможности по автоматизации и интеграции хоть с чёртом лысым. 
    Лишние пункты меню легко скрываются и настраиваются за 15 минут мышкой.
    Бардак можно везде развести, даже в обычном блокноте и црм тут значения не имеет. Если ориентироваться только на простоту то зачем вообще црм? Можно пользоваться обычным екселем.
    И возможно, лучше пусть будет пару лишних функций которые можно легко скрыть в меню чем для какой-нибудь простой интеграции нанимать команду разработчиков по цене космического корабля.

Ответить
0

да, тащем-то и crm б24 под продажи заточен.. я, конечно, понимаю, что у всех есть нюансы

Ответить
2

Ок. А есть ли crm для просто людей. Я хочу собирать данные о всех своих связях чтобы они хранились в облаке и я имел к рим постоянный доступ со своих гаджетов

Ответить
1

Почему бы и нет. CRM – это про коммуникацию с клиентами

Ответить
1

есть бесплатный тариф облачного битрикса, посмотрите его

Ответить
0

Требования к системам CRM очень разные, единых подходов в нем нет. Отсюда и такое их количество. Но если Вам нужна простая система управления отношениями с клиентами да ещё и интегрированная в управленческую систему (управленческий учёт), то я бы рекомендовал «1С: УНФ». CRM очень Упрощенная, но фиксировать клиентов может и есть даже несложная автоматизация процессов. С другой стороны- получаете все «в одном флаконе», и есть облачная версия. Оптимально-минимальная версия стоит около 35 тысяч в год.

Ответить
0

Да клиенты тут ни при чем
Нужна просто чтобы вести мои контакты и информацию о них
Может чтото еще, еще какие-то записи

Ответить
0

Николай, Вам нужно точно определиться с требованиями к системе. Иначе Вам ни одна не понравится. Как я сказал, попробуйте УНФ.

Ответить
1

Советовать УНФ человеку, который несколько раз повторил что ему необходима по сути запиская книжка для личных контактов - это вызывает вопросы. Вы либо не понимаете что такое УНФ и зачем она нужна, либо сознательно запутываете собеседника. 

Для тех, кто не в курсе. 1С-УНФ - это управление нашей фирмой. Позволяет управлять: торговлей, услугами, закупками, производством, складом, зарплатами и т.д.

Ответить
0

Я работаю в УНФ с 2012 года и хорошо знаю что это такое. И я указал, что нужно определиться с требованиями к системе. Если речь идет о контактах, то зачем тогда говорить о CRM? Сбивают с толку слова "Может чтото еще, еще какие-то записи..." Нужна конкретика. Но если говорить об именно CRM в связке с набором  информации действий и событий по клиенту, то УНФ вполне подойдет.

Ответить
0

О том и речь. Человек открытым текстом в явном виде  несколько раз сказал что ему нужна записная книжка. 

Ответить
0

если просто контакт + информация (кстати, какая? просто примечание или что?) так чем записная книжка почтового клиента не подходит? )) 

Ответить
0

Вам нужно их из мессенджеров подтягивать? Или только в ручную забивать?

Ответить
0

И так и так, но можно и ручками

Ответить
0

Google Contacts?

Ответить
0

Используйте ПланФикс. Можно бесплатный тариф помимо контактов еще и задачами сможете управлять. Но на бесплатном тарифе недоступна настройка своих процессов/шаблонов задач и т.п.

Ответить
2

Зашёл почитать комменты, но их мало, зайду позже 😉

Ответить
1

Возможность принятия оплаты прямо в чате в Б24 стало ключевым фактором в пользу этого CRM

Ответить
1

Автор, b2blabs, настолько безграмотно пишет? Вы когда публикуете - просматривайте. Ошибки исправьте, плиз. Впечатление о себе не нужно портить. 

Ответить
1

Вообще конечно темпы развития Б24 впечатляют. Аналогов такого функционала по таким ценам на рынке нет. 

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Мы в B2B Labs специализируемся только на amoCRM (моновендорный интегратор).
У amoCRM самый популярный Расширенный тариф, 999 руб/мес. за пользователя.
Стоимость разработчика – она разная, зависит от самого разработчика, его опыта, оплата за время или за проект это будет.

Да, базовый функционал Б24 шире по-умолчанию. Но надо понимать, что amoCRM заточена под продажи, это идеальный продукт. Но при желании благодаря API можно дополнить любым функционал, если требуется.

Ответить
0

Почему Битрикс24, а не amoCRM? Или наоборот?
Поделись в комментариях 😉

Ответить
1

В битрикс24 есть документы, счета, шаблоны договоров, возможность формировать автоматически коммерческие предложения.
В остальном согласен про перегруженный интерфейс и тд.
Также момент, когда сидел на Битрикс около полу года, так и не смог настроить отчеты, чтобы они корректно показывали данные)

Ответить
1

А сколько стоит сделать очередной документ? Простенький, на 1 страницу. И сложный, страниц на 20 договор?

Я попросил у продавана Б24 дать мне оценку, неделю жду. 

Ответить
0

Все зависит. Вот вам оценка за одну минуту - 40 000 рублей.

Ответить
0

Дорого, потому что в моем любимом Планфиксе это любой человек сделает за малое количество рабочего времени без программиста.

Ответить
0

И в Б24 так же. Там шаблон просто делается в ворде, в который вставляются нужные переменные.

Ответить
0

А почему отказались, если не секрет?

Ответить
0

В amoCRM тоже можно сделать шаблоны договоров, счета и так далее. Но только через виджет (платно). Смысл в том, что компания делает хороший продукт (CRM), а все фишки в виде виджетов, расширяющих функционал и так далее делают партнеры.

Ответить
0

Почему это платно? Штатный функционал

Ответить
0

Очень однобоко и поверхностно написано. Амо сконцентрирована на продажах, Б24 сильный модуль задач, проектов, планирования и автоматизации, но совершенно никакая отчётность, что решается подключением Power bi.

Ответить
0

А google data studio не пробовали? Интересует что лучше - MS или Google для отчетов из Б24

Ответить
1

Недавно как раз Иван Геннадьевич Никитин сравнивал, плевался, но пробивался к MS, чтобы быть объективным до конца. И его итог простой:
- Гугл быстрее и качественнее, MS тормозной. 

Ответить
0

О, круто! Спасибо за инфу

Ответить
0

Пробовал. Ds все ещё не даёт собирать на своей стороне модель данных из разных источников и таблиц. Вам сначала надо все собрать в свою бд, в случае с Ds это как правило bigquery, а потом к нему уже подключаться, что неоправданно завышает порог вхождения. Но зато на выходе шаринг дашборда по ссылке прямо из коробки и без доп затрат. Однако доступна только базовая аггрегация, если что-то нужно мутить с данными, то надо лезть на уровень sql, что нифига не легче dax и что опять повышает планку входа. Простенткий Даш из одного источника в ds сделать проще, но как только расходы какие-то у вас отдельно и не импортированы изначально, начинаются пляски с бубном. В pbi подгрузил табличку, связь по календарю и utm кинул и готово.

Ответить
0

В настоящее время системы CRM существенно облегчают работу предприятий, данная система практически выполняет всю работу за Вас. Система Receptioner (receptionerapp.com) представляет собой новый объект на рынке, так как данная система только-только начала свою работу. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится каждые 7 дней, а размер оплаты рассчитывается исходя из совершенных в системе заказов. На сайте можно зайти и рассчитать сколько будете платить за использование. Но у них есть минус, который я нашла для себя, на их официальном сайте нет номера телефона для связи, но также с ними можно связаться по мессенджерам это - почту, Instagram и Facebook.

Ответить
0

вот новые системы на рынке меня пугают.. я вложусь, начну там работать.. а кто будет эту систему поддерживать и развивать? а если через год команда сгинет и систему прикроют - мне бегать и искать новую? мигрировать данные, переучивать мой персонал, перестраивать процессы.. нет уж, я смотрб только на зарекоммендовавшие себя системы с вменяемой историей на рынке\ и вот это "нет телеыона для связи" тоже смущает )) я хочу техподдержку с конкретными сроками и ответственностью

Ответить
0

А почему не написано, что у битрикса раковая интегарция с инстаграммом? Там можно отвечать только на комменты, а на директ нельзя. Причем в ФАКе написано, мол изза АПИ инсты это невозможно на данный момент. Хотя в Amo всё работает в два клика.

Честно не знаю что выбрать, битрикс подкупает конечно бесплатностью, но вот с инстой затык полный. Wazzap который так рекомендую все имеет какие то совсем конские тарифы.. 

Или просто все юзают какой то глич или обход этой проблемы, а я не в курсе?

Ответить
0

В амо можно "из коробки" подключить инстаграм и отвечать на сообщения из директ. Скоро будет официальный API инстаграм, будет стабильней и возможно, что-то новое

Про Б24 и инстаграм не знаю, как там дела..

Ответить

Комментарии

null